[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » Если аист задержался » Народные средства при бесплодии
Народные средства при бесплодии
Ирина898Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:23 | Сообщение # 91
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата Ane4ka ()
девочки, а я слышала что в спальне нужно поставить бамбук wink , и тогда все получиться. Может и бред, но ведь попробовать не трудно, да и бамбук красивое растение

Я тоже самое слышала про фикус.... pardon
 
ГостьДата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:20 | Сообщение # 92
Группа: Гости





Я новичек, тоже ставят бесплодие,поехали с мужем в больницу в Челябинск репродуктивный центр,назначили лечение сказали забыть Что говарят миассовские врачи.В этой клинике многим помагли,главное не здаваться.Правдо подумываю насчет ЭКО.БМ тоже пила но без результатов.
:)
 
ГостьДата: Вторник, 28.01.2014, 20:48 | Сообщение # 93
Группа: Гости





Почитайте на похуделке про психотерапевта. Он к нам в город иногда приезжает. Считает что все проблемы в голове и учит как их решать. Моя подруга 11 лет ждала, уже и не надеялась. В апреле должна родить.

Добавлено (28.01.2014, 20:48)
---------------------------------------------
Мои знакомые ездили в Учалы, Там одна бабушка молитвы читает и массаж делает от бесплодия. Плата: кто сколько может. Прежде чем к ней ехать желательно попоститься.
 
Ирина898Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:06 | Сообщение # 94
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Зная в Учалинском районе д. Орловка там есть б. Галя она делает массаж и тоже молитвы читает, но мне не помогла sad
 
ЧерешняДата: Пятница, 31.01.2014, 02:44 | Сообщение # 95
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 262
Статус: Offline