[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » В ожидании малыша » Как решиться на второго ребенка?
Как решиться на второго ребенка?
ТюлькаДата: Суббота, 14.08.2010, 20:27 | Сообщение # 61
легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 5256
Статус: Offline
Лизи, опыта подобного у меня нет, но хочу сказать - поступайте так, чтоб потом вас совесть не мучила. Подумайте, вот избавитесь вы от ребенка, а сможете ли вы потом спокойно жить с таким грузом на душе?
Я в свое время тоже беспрекословно слушала родителей, а однажды поняла, что мама своими советами чуть не разрушила мне жизнь (разумеется, из добрых побуждений), и я для себя решила, что жизнь моя, и все решения я буду принимать сама, а общественное мнение, в том числе и родителей для меня вторично. Конечно, к советам родителей нужно прислушиваться, но окончательное решение все равно за вами.
А насчет финансов правильно говорят - дал бог ребенка, даст и на ребенка. Почитайте здесь раздел "Требуется помощь" - не одной одинокой мамочке уже помогли, мир не без добрых людей.
 
LiziДата: Суббота, 14.08.2010, 20:30 | Сообщение # 62
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
еще переживаю что старшая будет ревновать к младшему. Она жуткая собственница. Она к любимому-то меня ревнует. Постоянно задает вопрос - ты кого больше любишь его или меня? А если лялька появится...


 
ТюлькаДата: Суббота, 14.08.2010, 20:34 | Сообщение # 63
легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 5256
Статус: Offline
Lizi, по-моему, вы все уже решили, и ищете себе оправдания - мама против, старшая любить не будет, денег нет... Грустно...
Знаете, ловлю себя на мысли, что лучше бы не родиться тому ребенку, которого мать еще в утробе пыталась убить несколько раз cry cry cry
 
LiziДата: Суббота, 14.08.2010, 20:40 | Сообщение # 64
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline