[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » В ожидании малыша » Как выбрать врача для ведения беременности?
Как выбрать врача для ведения беременности?
СветофорДата: Вторник, 14.05.2013, 23:57 | Сообщение # 601
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2262
Статус: Offline
Цитата (Brilliant)
К маханьковой, если на учет по беременности.

+10000


Люблю свою семью!
 
E-lyaДата: Среда, 15.05.2013, 16:29 | Сообщение # 602
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 123
Статус: Offline
А Маханькова сама в декрет скоро уходит
 
RimmulkaДата: Суббота, 25.05.2013, 13:36 | Сообщение # 603
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 30
Статус: Offline
Панова принимает вроде...знаю что Бочкова уехала в другой город, а Артюхова ушла в Амалтею. Когда была премена врачей я один раз попала на прием к Хасановай...не очень она мне понравилась...видимо не давно работать начала...опыта мало. А теперь стою у Кучиной...я до беременности у нее наблюдалась, мне нравится...
К Шеметович точно лучше не вставать...у Каплиной стоит подруга на учете, ей нравится...а я до беременности была у нее 1 раз мне ужасно не понравилась, она очень грубая...
Насчет Бычковой ничего не могу сказать, а Панова если принимает, то по-моему только свой участок
 
AnnkaДата: Суббота, 25.05.2013, 15:50 | Сообщение # 604
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2814
Статус: Offline
Цитата (Rimmulka)
а Панова если принимает, то по-моему только свой участок

она вернулась? я в 38 недель ходила, сказали уволилась и уехала в другой город think
Цитата (Rimmulka)
а Артюхова ушла в Амалтею

она еще в роддоме работает
 
ГостьДата: Вторник, 28.05.2013, 15:28 | Сообщение # 605
Группа: Гости





Девочки, скажите пожалуйста, что-нибудь о Кирилевич?? знаю только что принемает она( или он) ЦГБ 2, в 505 кабинете...я вообще впервые такую слышу...(

Добавлено (28.05.2013, 15:28)
---------------------------------------------