[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » Детский сад » Новый режим питания в д/с
Новый режим питания в д/с
ВасилисаДата: Среда, 12.06.2013, 11:37 | Сообщение # 91
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 65
Статус: Offline
Цитата (sveti-k)
я так поняла вы повар садика № 62 или как минимум его сотрудник? относительно кач-ва продуктов. вы же покупаете соки в 3х литровых банках? вы наверное сталкивались, что один сок пить не хочется, а другой пьешь и пьешь...и тот и другой промышленного пр-ва, с соблюдением всех норм. Вот получается завхоз свою работу выполняет, сок получает, качественный продукт? да, все сертификаты есть. Разливают на кухне. Приходит "сок" детям. Пьют, у моего ребенка краснеют щеки....стаканчики отмыть сложно.


Я не повар детского сада, но являюсь сотрудником. Хочется сказать насчет сока...специально спрашивала тех, кто потом эти стаканчики моет...ни о каких проблемах с их мытьем никто не высказался. Мне просто интересно узнать - какой сок поступает к Вам.

Цитата (sveti-k)
мне не понятны причины единого утвержденного меню, с некоторыми блюдами, которые дети не едят, не потому, что повара с кривыми руками (у нас поварский состав вековой), а потому что состав блюда такой.....


я согласна с тем, что некоторые блюда и мы бы с удовольствием заменили другими. Теми, которые детям больше нравятся. Но...кто нас спрашивает?

Цитата (sveti-k)
И обидно, что в Общепит могут свозиться конечно качественное, но более дешевое "сырье".


Да, подобная "экономия" действительно идет не на пользу. Раньше наш детский сад был заводским, мы все вспоминаем то время, как "райское". Продукты были всегда свежие, очень хорошего качества. Ну, а насчет подешевле...Извините, я бы не сказала, что такая рыба, как лосось, кета, форель относятся к дешевым. Скорее наоборот. А о новом СанПине и вообще говорить не хочется.