[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: matkap  
Форум » КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ » Консультации по вопросам использования материнского капитала » Маткапитал на покупку жилья и строительство (Консультация юриста)
Маткапитал на покупку жилья и строительство
matkapДата: Пятница, 28.08.2015, 08:52 | Сообщение # 1
участник
Группа: Консультант
Сообщений: 37
Статус: Offline
Будем знакомы! Здравствуйте, меня зовут Надежда Кушнова. Немного о себе: я - юрист по недвижимости, дипломированный специалист по управлению недвижимостью, риэлтор с опытом работы в сфере недвижимости 14 лет. Специализируюсь на сделках с материнским капиталом. Моя страничка https://vk.com/realty_jurist

За время моей работы я не раз сталкивалась с ситуациями, когда люди пострадали от недостатка знаний в области применения закона о распоряжении средствами материнского капитала и отсутствия знаний о ситуации на рынке недвижимости. А именно: 1. переплачивали деньги по уплате "комиссии" риэлторам, сопровождающим сделки с материнским капиталом, 2. приобретали "ненужное" или неликвидное жилье (например комнату в общежитии в с. Кукуево) 3. теряли деньги, пытаясь обналичить маткапитал через мошенников. Печальных историй очень много. Поэтому я хочу, чтобы как можно больше мамочек, имеющих на руках сертификат на материнский капитал получили профессиональную консультацию перед тем как они примут решение по распоряжению средствами МСК.

Чем я могу Вам помочь?

1. рассказать как происходит процедура реализации маткапитала на покупку жилья и строительство дома до и после исполнения ребенку 3-лет
2. сориентировать по стоимости объектов недвижимости, которые можно приобрести на средства маткапитала в пределах Челябинской области
3. сформировать список документов, необходимых для покупки жилья и строительства, исходя из Вашей ситуации.