[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » Школа » ПЕТЕРСОН (в каких школах на машгородке его нет?)
ПЕТЕРСОН
ленаДата: Пятница, 17.05.2013, 10:38 | Сообщение # 1
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
и раньше много жалоб от родителей слышала, что тяжело деткам, тут сама столкнулась. заканчиваем первый класс, но никакого прогресса в своих детях не увидела sad , не учение, а мучение сплошное. Сразу напишу, что к учителю у меня претензий нет, она старается, но уравнения и задачи в два действия в первом классе - это что-то.

 
Снегурка29Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:43 | Сообщение # 2
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4475
Статус: Offline
лена, у нас в 7 -ой нет этой программы.

*8*908*042*54*88
 
ленаДата: Пятница, 17.05.2013, 10:55 | Сообщение # 3
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Снегурка29, Гуля. у вас " Школы России?"

 
Снегурка29Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:06 | Сообщение # 4
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4475
Статус: Offline
лена, да, да, они самые, роднули.
деткам программа Петерсона очень тяжело дается.
но зато, она развивает в детках мышление и логику, отличные от обычных.
я как-то увидела у одной мамаш, грозно размахивающей учебником Петерсона, какую-то задачку. согласна, задача была очень трудная, но решаемая. просто, подход был совсем другой. нестандартный.
взрослые-то на стенку лезут от этих заданий с выпученными глазами, а детки наверное, вообще не понимают эту глубь лесную.
хотя, если бы нам в 1 классе преподавали эту программу, мы бы наверное, тоже понимали о чем речь, я надеюсь...
детки, которые прошли эту программу в начальном звене, потом уже в средней школе, быстрей соображают, по сравнению с теми детками, которые Петерсона не изучали.
как то глянулась эта программа мне.
лена, может потерпеть? глядишь, получится?


*8*908*042*54*88


Сообщение отредактировал Снегурка29 - Пятница, 17.05.2013, 14:15
 
Снегурка29Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:11 | Сообщение # 5
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4475
Статус: Offline
что-то я себя ущербной начала ощущать angry
пойти что ли эту программу поизучать?


*8*908*042*54*88
 
chuchyДата: Пятница, 17.05.2013, 14:13 | Сообщение # 6
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
лена, Лен, так у нас всё-таки Петерсон не в чистом виде. Может, действительно, еще подождешь немного.
 
Снегурка29Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:18 | Сообщение # 7
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4475
Статус: Offline
ух ты, а я думала, что Петерсон-это мужчина, а это оказывается, женщина... pardon
" Легко ли заниматься по авторским программам? Для чего нужны абстрактные задачи по математике? Может ли академик учить первоклашек?

Об этом и многом другом "РГ" рассказывает автор одной из популярных учебных методик, по которой занимаются самые сильные российские школы, Людмила Петерсон.

Российская газета: Людмила Георгиевна, назовите основные программы, по которым работает начальная школа?

Людмила Петерсон: Это программы "Школа России", "Перспектива", Занкова, Эльконина-Давыдова, "Гармония", "Школа 2100", "Школа XXI век", мы - "Школа 2000", есть и другие. Все они реализуют федеральный стандарт, а их отличия - в способе преподавания материала и методиках.

РГ: Что надо знать родителям, которые выбрали школу, где учат математику по программе Петерсон?

Петерсон: Их школа работает над тем, чтобы не только хорошо подготовить ребенка по математике, но и воспитать успешного человека. Поэтому и образовательный процесс организован иначе. В традиционной школе учитель объясняет, а ученик усваивает. У нас каждый ребенок добывает новые знания сам. Для этого ему даются задания, которые он пока решать не умеет. У него рождаются версии, он начинает их обсуждать, выдвигает и проверяет гипотезы. Идет созидательная работа, которая воспитывает личность, а знания при этом усваиваются глубже.

РГ: Я почитала отзывы родителей и встретила такой комментарий: "В учебнике математики есть задачи, которые даже взрослые не могут решить!" О каких задачах идет речь?

Петерсон: О тех, которые требуют не столько знаний по математике, сколько сообразительности. Поэтому часто дети решают их быстрее, чем взрослые. И это готовит их к современной жизни, где даже освоение новой версии мобильного телефона - нестандартная задача.

Давайте решим, к примеру, задачку для первого класса: "Арбуз весит 3 килограмма и еще пол-арбуза. Сколько весит арбуз?" Правильный ответ: 6. Дети находят его чуть ли не чаще родителей. И в этом нет ничего плохого. Помню, когда-то в "Учительской газете" была статья о том, что если мама не умеет кататься на коньках, это большое счастье для ребенка: он будет учиться вместе с ней, что-то делать не хуже, чем мама, и поверит в себя. Поэтому наряду с "обычными" задачами и примерами, которых все-таки в учебнике большинство, появляются и нестандартные задачи, и задачи-шутки.

РГ: Хорошо, а для чего нужны задачки типа: мама купила пять пачек соли, две съели за обедом. Сколько осталось?

Петерсон: Для того, чтобы приучать детей внимательно работать с информацией, уметь ее анализировать. Действительно, в задании может быть недостаточно условий, данных, могут быть лишние данные, условия, далекие от реальной жизни, неоднозначно поставлен вопрос - "пойди туда, не знаю куда". В данном случае правильных ответов может быть несколько, но каждый из них необходимо аргументировать. Ребенок, который осознанно решит задачу с солью, например, скажет, что две пачки соли за обедом съесть нельзя, вряд ли напишет в ответе: два с половиной землекопа или три с четвертью рабочих.

Имея опыт обсуждения таких заданий, дети будут грамотно составлять и свои задачи, что им предлагается делать довольно часто. А когда такой ребенок пойдет работать, ему не придет в голову написать: на каждую семью в России должно приходиться 2,2 ребенка.

РГ: Допустим, у ребенка нет абстрактного мышления и больших творческих способностей. Как ему заниматься по вашей методике?

Петерсон: Для таких детей развитие средствами математики еще важнее. Исследования показывают, что многие из тех, кого называли "слабыми", выравниваются и становятся "сильными". Эйнштейна в школе считали самым тупым.

Постоянное обращение к творчеству пробуждает врожденные способности и любознательность, и тому есть много подтверждений. Например, около 75% детей, которые ежегодно приходят на математический праздник в Москве, занимались по нашей методике. Такой же процент и среди победителей. А в специализированном интернате при МГУ, где учатся одаренные дети, по нашей программе занимались 50 процентов ребят.

РГ: Как выпускники сдают ЕГЭ в школах, где учат по Петерсон?

Петерсон: В Москве у нас больше 30 школ - экспериментальных площадок. Опыт показывает: процент успешных работ там существенно выше.

РГ: Правда ли, что занятия по вашей методике не требуют домашних заданий?

Петерсон: Знаю учителей, которые не дают задания на дом. Но я - за домашнее задание, только разумное, без перегрузки. Его обязательная часть - не более 15-20 минут самостоятельной работы ребенка, так, чтобы он не обращался ко взрослым. В этой части нужен и творческий компонент: ребенок должен что-то придумать, создать по аналогии с тем, что он делал в классе. Дополнительная, необязательная часть - только для тех, кому интересно: это одно-два более сложных, нестандартных задания, которые по желанию могут выполняться вместе с родителями.

РГ: Как вы считаете, нужны оценки в начальной школе?

Петерсон: Нужны, но не в форме "решения суда", а как фактор, мотивирующий детей к учебной деятельности. Например, в первом классе - это не балл, а символ - плюсик, звездочка, картинка-"штампик", который дети потом раскрасят. Со второго класса можно вводить баллы, но подход должен оставаться прежним.

РГ: А у преподавателя какой интерес работать по вашей методике? Одно дело: дал задание - класс тихо решает. Другое - методом общего обсуждения докопаться до истины. Это же шум, крик! А у педагога - нервы и голова болит.

Петерсон: Недавно я этот вопрос задала одной учительнице из Ярославля. Она сначала попробовала работать по нашей методике, а потом отказалась - нужна ведь большая подготовка. Стала вести традиционные уроки. А ученики у нее спрашивают: "Когда у нас снова будут интересные уроки? Это когда вы нам даете задание, мы сначала не можем его решить, а потом думаем-думаем, и у нас самих получается такое же правило, как и в учебнике!" Учительница мне говорит: "Ну как я могу их подвести?"

Настоящий учитель, а таких много, понимает свою ответственность за детей, ощущает свою миссию. Ведь не может артист выйти на сцену и сказать: "Друзья, у меня сегодня болит голова, я не буду играть Офелию!" И учитель не может себе такого позволить, ведь от его работы во многом зависят судьбы детей.

РГ: Сегодня к педагогам общество предъявляет огромные требования? Способны ли они их выполнить?

Петерсон: Гениальный математик Лобачевский сказал: чтобы выполнить педагогическую миссию, надо ничего не разрушать и все совершенствовать. Поэтому нам надо создать условия, чтобы каждый учитель сделал свой шаг вперед.

РГ: Нынешние школьники из рук вон плохо знают математику. Как улучшить качество преподавания этого предмета?

Петерсон: Число часов на преподавание математики сокращено более чем на треть. Это привело к резкому снижению качества математического образования и негативно отразилось на качестве общего среднего образования в целом. Математическое образование требуется ребенку, прежде всего, для того, чтобы помочь ему развить свое мышление и освоить универсальные инструменты успешного действия, поведения и саморазвития. А для этого количество часов на математику в 1-9 классах школы надо увеличивать хотя бы до 6 часов в неделю.

РГ: Может быть, стоит привлечь к работе в школе известных ученых? Из РАН, например? Как вам кажется, смогли бы они вести уроки?

Петерсон: Конечно, общение с яркими личностями, такими как ученые, принесет школьникам только пользу. Посмотрите, например, какое колоссальное значение имеет работа со школьниками лауреата Нобелевской премии Жореса Алферова, преподавателя Физтеха, руководителя национальной сборной по математике Назара Агаханова и многих других.
Кстати
Как говорит Людмила Петерсон, в последние годы к ним в академию на переподготовку стали часто приходить выпускники педвузов. Деятельностная педагогика становится основой нового стандарта общего образования, но студентов этому учат явно недостаточно. Они не готовы работать по новым требованиям. Надо кардинальным образом перестраивать систему подготовки учителей, менять метод преподавания. Уже на студенческой скамье будущий учитель должен видеть, что такое деятельностный метод. Преподаватели вузов и колледжей должны иначе вести занятия, хотя менять что-то очень сложно. Но такой опыт есть, например, в московских педколледжах N 8, 10, 13."
отсюда: http://www.rg.ru/2010/08/03/peterson.html


*8*908*042*54*88
 
ленаДата: Понедельник, 20.05.2013, 11:30 | Сообщение # 8
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Цитата (Снегурка29)
лена, может потерпеть? глядишь, получится?

Цитата (chuchy)
Может, действительно, еще подождешь немного.

ох, девочки, да и учитель тоже говорит, что не хочет с нами расставаться sad Прям даже и незнаю, что делать. Хотя, в принципе, уйти никогда не поздно. Все равно как-то грустно мне sad


 
Снегурка29Дата: Понедельник, 20.05.2013, 12:24 | Сообщение # 9
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4475
Статус: Offline
Цитата (лена)
учитель тоже говорит, что не хочет с нами расставаться

значит, не зря говорит. значит, есть у дочери талант или искра божья.
надо ее развивать.


*8*908*042*54*88
 
olga69Дата: Понедельник, 20.05.2013, 12:38 | Сообщение # 10
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 798
Статус: Offline
лена, а у нас ре к концу четвёртого класса очень полюбил математику, по Петерсону учимся. И контрольные на пять пишет, единственный минус вижу только в том, что если пропустил тему, то саму не разобраться. Но учитель у нас на собраниях очень часто разбирает задания, чтобы родители тоже понимали и старались мыслить нестандартно.
 
xelenДата: Понедельник, 20.05.2013, 18:47 | Сообщение # 11
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 808
Статус: Offline
лена, мы тоже по Петерсону идём, уже третий год по нему заканчиваем :) Вроде справляемся. Когда рассказываю родителям детей, которые в других школах учатся по другим программам то, что мы проходим, то все очень удивляются.
Единственное не нравится мне самой это то, что на закрепление новой темы слишком мало времни даётся, ну и системы в темах иногда не прослеживается. То элементы алгебры проходим, то элементы геометрии или стереометрии wacky
Поэтому с дочей ещё дополнительно дома занимаемся, иначе никак pardon
 
ИренДата: Понедельник, 20.05.2013, 19:25 | Сообщение # 12
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 211
Статус: Offline
лена, мы тоже первоклашки и учимся по Петерсону.Старшая дочь училась по Моро,дак это небо и земля....Согласна с olga69
что если пропустил тему, то саму не разобраться. Отзывы очень хорошие,надеюсь в старших классах им будет очень легко,так все говорят,крепитесь и мы с вами laugh
 
ленаДата: Понедельник, 20.05.2013, 20:02 | Сообщение # 13
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Цитата (xelen)
не нравится мне самой это то, что на закрепление новой темы слишком мало времни даётся, ну и системы в темах иногда не прослеживается.

вот мне это тоже совсем не нравится
Цитата (xelen)
Поэтому с дочей ещё дополнительно дома занимаемся, иначе никак

дак мы тоже занимаемся, хочу репетитора искать sad
потому что
Цитата (olga69)
саму не разобраться.


 
ленаДата: Понедельник, 20.05.2013, 20:03 | Сообщение # 14
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Ирен,
Цитата (Ирен)
крепитесь и мы с вами

спасибо за поддержку


 
xelenДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:00 | Сообщение # 15
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 808
Статус: Offline
лена, насчёт того, в каких школах на машгородке его нет, то если судить только по третьеклассникам, то практически нигде: в 6-й его нет, в 7-й его нет, в 10-й тоже нет. Ничего не могу сказать про 9-ю и 18-ю., т.к. нет оттуда знакомых третьеклассников.
У меня доча учится в 19-й.
Цитата (лена)
дак мы тоже занимаемся, хочу репетитора искать

Мы три года пока своими силами обходились :) Много по Петерсону материала в инете есть.
 
xelenДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:07 | Сообщение # 16
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 808
Статус: Offline
Кстати, во втором классе у дочи проснулось желание решать только под звёздочкой повышенной трудности задачи. Помню даже первую контрольную, когда писала, то решила только повышенной трудности задания, а остальные не стала решать laugh сказала, что на легкотню время тратить не будет.
 
ленаДата: Вторник, 21.05.2013, 14:41 | Сообщение # 17
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Цитата (xelen)
сказала, что на легкотню время тратить не будет.

laugh laugh laugh
дай бог и нам так


 
Снегурка29Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:05 | Сообщение # 18
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4475
Статус: Offline
в 9-ой школе есть.

*8*908*042*54*88
 
NadejdaДата: Вторник, 21.05.2013, 18:15 | Сообщение # 19
легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 6552
Статус: Offline
Цитата (Снегурка29)
Помню, когда-то в "Учительской газете" была статья о том, что если мама не умеет кататься на коньках, это большое счастье для ребенка: он будет учиться вместе с ней, что-то делать не хуже, чем мама, и поверит в себя.

Это про нас)))))) И ребенок счастлив, что умеет делать то, что даже мама не умеет laugh

Цитата (лена)
хочу репетитора искать

лена, это что за программа такая, что с 1-го класса надо репетиторов нанимать? А что потом будет think ?
 
chuchyДата: Вторник, 21.05.2013, 20:22 | Сообщение # 20
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
Цитата (Nadejda)
то что за программа такая, что с 1-го класса надо репетиторов нанимать?

Да программа вроде несложная. Нам, по крайней мере, так кажется. Школа 2100.
лена, Лен, может учитель всё-таки не совсем старается. В нашем классе я вообще жалоб не слышала. Или, может, знаешь, бывает, позднее зажигание. Ну. то есть не поймет-не поймет, а потом КАААК поймет и еще вперед всех уйдет)))))
 
ленаДата: Среда, 22.05.2013, 10:24 | Сообщение # 21
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Цитата (chuchy)
В нашем классе я вообще жалоб не слышала.

Юль, это ты не слышала
Цитата (chuchy)
Или, может, знаешь, бывает, позднее зажигание. Ну. то есть не поймет-не поймет, а потом КАААК поймет и еще вперед всех уйдет)))))

это моя последняя надежда laugh laugh laugh
Nadejda, ой, Надюша, я вот уже думаю, что поздно спохватилась, надо было вообще с самого начала года начинать sad


 
chuchyДата: Среда, 22.05.2013, 11:05 | Сообщение # 22
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
лена, может быть. Просто, судя по успеваемости (которую на собрании учитель озвучивает), проблемы есть у 4-5 человек. По математике вообще 2-3. Есть и те, у которых техника чтения страдает (то есть всё их непонимание сводится к тому, что они просто не успевают прочитать и вникнуть). А класс-то у нас 27 человек.
Да вроде ничего такого они не проходят. Я же сама с образованием "учитель нач классов". Но я давно уже заканчивала педучилище. Мы еще проходили обычную советскую стандартную программу. Но вот вспоминаю я эту программу, так она скучная. Современные дети уже давно вперед ускакали. Я помню, на практике в 6-ой школе была, в третьем классе тогда впервые пытались уравнения ввести и отрицательные числа. А сейчас уравнения в первом решают. Так они простые. Я тут как-то села со своим решать уравнение, что-то начала ему рассказывать про изменение знака при переносе через "равно". Он на меня так посмотрел)))))) Говорит: Мам, ты о чем? И рассказал мне про части и целое laugh
Ну, кстати, задачек, типа: Арбуз весит 1 кг и еще пол-арбуза - у них нет. Задачки все простые.
Я периодически из Инета занимательные задачки скачиваю, мы вместе решаем с разбором. Может вам попробовать. Они всякие прикольные есть.Может заинтересуется. Может ему просто не интересно, поэтому и вникать не хочет. Моему всё остальное не интересно, только математика. Зато русский страдает. Не может он аккуратно писать)))))
Ну, и репетитор, в принципе, тоже хорошее решение. Может вам надо-то чуть-чуть. Он может где-то недопонял, где-то прослушал. А в другую школу - это не выход. Там свои прибамбасы будут. Может еще хуже, чем в нашей.


Сообщение отредактировал chuchy - Среда, 22.05.2013, 11:11
 
xelenДата: Среда, 22.05.2013, 11:11 | Сообщение # 23
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 808
Статус: Offline
Цитата (chuchy)
Я тут как-то села со своим решать уравнение, что-то начала ему рассказывать про изменение знака при переносе через "равно". Он на меня так посмотрел)))))) Говорит: Мам, ты о чем? И рассказал мне про части и целое

Оооооо... через это мы тоже прошли laugh а я пыталась своей рассказать, чтобы найти незвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное. Помню ребёнок на меня смотрел, как на дурочку. И тоже про части и целое начала мне рассказывать.
Я помню тогда специально к учительнице на консультацию подходила :) Оказалось, что они понятия суммы и слагаемое, а также разность уменьшаемое и вычитаемое не проходили, а везде оперировали понятиями части и целое. Короче, век живи - век учись laugh


Сообщение отредактировал xelen - Среда, 22.05.2013, 11:14
 
xelenДата: Среда, 22.05.2013, 11:18 | Сообщение # 24
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 808
Статус: Offline
Цитата (xelen)
Кстати, во втором классе у дочи проснулось желание решать только под звёздочкой повышенной трудности задачи. Помню даже первую контрольную, когда писала, то решила только повышенной трудности задания, а остальные не стала решать сказала, что на легкотню время тратить не будет.

Цитата (лена)
Цитата (xelen)
сказала, что на легкотню время тратить не будет.


дай бог и нам так

лена, ага, и за эту контрольную мы получили тройку, т.к. большую часть контрольной составляла та самая легкотня, которую доче решать было неинтересно :) Получилось не справились с контрольной в итоге laugh
Но потом я разъяснила доче, что решать надо всё, а не только то, что интересно.
 
chuchyДата: Среда, 22.05.2013, 11:19 | Сообщение # 25
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
xelen, во-во. И всё так просто получается.
А потом учительница на собрании сказала, чтобы мы не пытались детям объяснять решение уравнений алгебраическим способом, и вообще у них всё намного проще. Пол-класса родителей на стульях заёрзали laugh
 
chuchyДата: Среда, 22.05.2013, 11:23 | Сообщение # 26
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
лена, Лен, а по-русскому у тебя как дети? Потому что по математике, да, мой нормально. А вот по русскому, чую я, будем мы всё лето заниматься. Я уже и Иры в закупке Маленьких гениев купила книжку Пиши красиво и тетрадки к ней. Будем летом диктанты писать. Потому что ужас. За контрольное списывание мы трояк получили. Вернее, точку. Там всё чиркано-перечиркано (самим сыном) и ошибки. Списать не мог без ошибок. Вообще невнимательный. А под конец года совсем. Вчера опять с бабушкой делали ДЗ. Я пришла с работы, хорошо, что села проверять. Не то упражнение по математике решил. Называется, гляжу в книгу - вижу фигу. Так что если задуматься, то всем летом не мешает позаниматься.

Моему вот русский не нравится, а твоему математика не идет. Может каждому своё. А по тому, что не своё, репетитора нанять laugh


Сообщение отредактировал chuchy - Среда, 22.05.2013, 11:27
 
МамаЛоДата: Среда, 22.05.2013, 11:33 | Сообщение # 27
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1460
Статус: Offline
У нас Петерсон в садике с 3 лет , вроде нареканий у воспитателя нет. Все дети более менее справляются.
В нашем садике обучают по учебникам "Школа 2100". Математику мы начали осваивать вот с таких УЧЕБНИКОВ.
Я просматривая их тоже не все понимаю.



Замерла от счастья я сегодня ночью... просто мне подумалось…*у меня есть ДОЧА*!!!!!!!!


Сообщение отредактировал МамаЛо - Среда, 22.05.2013, 11:38
 
chuchyДата: Среда, 22.05.2013, 11:38 | Сообщение # 28
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
МамаЛо, в нашем садике тоже по Петерсону шли. По таким же учебникам Но, насколько я помню, не с 3-х лет, а с 5-ти.
 
МамаЛоДата: Среда, 22.05.2013, 11:39 | Сообщение # 29
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1460
Статус: Offline
chuchy, мы уже третий год по этой программе занимаемся.


Замерла от счастья я сегодня ночью... просто мне подумалось…*у меня есть ДОЧА*!!!!!!!!
 
ленаДата: Среда, 22.05.2013, 11:39 | Сообщение # 30
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Цитата (chuchy)
Там всё чиркано-перечиркано (самим сыном) и ошибки

laugh laugh laugh у всех гениев такой почерк laugh laugh laugh
Юль, у нас и по русскому так же sad
Цитата (xelen)
Оказалось, что они понятия суммы и слагаемое, а также разность уменьшаемое и вычитаемое не проходили, а везде оперировали понятиями части и целое.

Цитата (chuchy)
чтобы мы не пытались детям объяснять решение уравнений алгебраическим способом, и вообще у них всё намного проще.

surprised может это я не так им объясняла и у них поэтому каша в голове surprised


 
Форум » НАШИ ДЕТИ » Школа » ПЕТЕРСОН (в каких школах на машгородке его нет?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Требуется помощь


Рекомендуем






Реклама

Copyright Julizzz © 2008-2024

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru