[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Asta  
Форум » ИНТЕРНЕТ-ВИТРИНЫ » Арт-бюро » МАСТЕРСКАЯ ПРАЗДНИКА (Центр Праздничных Услуг "АРТ-СОЮЗ")
МАСТЕРСКАЯ ПРАЗДНИКА
AstaДата: Вторник, 26.10.2010, 13:36 | Сообщение # 1
завсегдатай
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 255
Статус: Offline
Здравствуйте, форумчане дорогие! Ну вот и еще одна мысль нашла свое воплощение - в этой теме предлагаю обсуждение таких животрепещущих вопросов как организация, проведение, оформление ваших праздников - семейных, корпоративных, календарных, и даже появившихся благодаря нашему сайту ))) и многих-многих других. Так как сама занимаюсь этим приятным делом уже много лет - готова помочь, ну и, собственно - принимаю заказы .

...Свершилось! Наконец-то раздел, созданный на любимом сайте, обрел с 1 ноября 2012 года вполне осязаемый офис в центре города. Теперь все услуги "Арт-бюро", - и даже больше)), можно заказать в ЦЕНТРЕ ПРАЗДНИЧНЫХ УСЛУГ "АРТ-СОЮЗ", по адресу 8 Марта, 165.
"АРТ-СОЮЗ", - это уже целая команда творческих людей, которые занимаются организацией праздника от А до Я. Подробнее с пакетом услуг можно ознакомиться ниже.


На все Ваши вопросы буду готова ответить с радостью в теме, в личке, в офисе и по телефону, - 89048153955.
Всегда Ваша, Asta, - Анна Старцева, ведущая и арт-директор Центра праздничных услуг "Арт-Союз".[/color]


8-904-815-39-55, тоже почти всегда Online :)
...А еще я делаю Праздники! - работа должна приносить радость:))))))))
 
Кристин@Дата: Вторник, 26.10.2010, 18:23 | Сообщение # 2
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2552
Статус: Offline
Вот смотрела-смотрела я на ваше фото..и думала, ну где же я вас могла видеть... и наконец-то меня осенило!!! (в этом месте звучит "дзынь" и зажигается лампочка над головой"))))