|
Домик планюшек! Планируем и беременеем вместе!
| |
| Meloni | Дата: Среда, 12.09.2012, 18:56 | Сообщение # 1471 |
пророк
Статус: Offline
| Катеринка, помоему я уже указывала кого я платно пройду и причину указала. ЭКГ меня записали сразу при постановки на учет, оно бесплатно в стационаре на 5 этаже. Окулист платно в нужное мне время, что ты все мои деньги считаешь. Я не хочу бесплатного посещения меня тошнит от больниц наших...все на отъе...сь, я вот прошла эндокринолога и не сколько не жалею, прием так прием. Да какая разница два раза или 3, все на машгородке. И причем все врачи только с утра с талоном, который нужно получить, остояв очередь. Я пришла тогда после прием в ЖК в 4-м часу, мне сказали увы сейчас вы никого не пройдете, только утром. Вот пусть утром сами и проходят.
2Б, 4А шк 18
Сообщение отредактировал Надюшка - Среда, 12.09.2012, 18:59 |
| |
| |
| Таняйка | Дата: Среда, 12.09.2012, 22:21 | Сообщение # 1472 |
местный житель
| Я специалистов бесплатно проходила.Без проблем и без очередей.Надюшка и денежки целее будут.
Сынок Роман 8 лет шк 10
|
| |
| |
| Таняйка | Дата: Среда, 12.09.2012, 22:23 | Сообщение # 1473 |
местный житель
| Надюшка, извини,не ругайся.Я про свои денежки написала.И ситуации у нас конечно разные.Я тебя понимаю
Сынок Роман 8 лет шк 10
|
| |
| |
| Meloni | Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:10 | Сообщение # 1474 |
пророк
| Девочки давайте закроем уже эту тему ей богу надоело. Деньги мне дала мама специально для этих целей. Так как у нас очень не удобно в больнице, плюс сейчас болячки и зараза. Мне работа не позволяет полдня с утра тратить на специалистов. Один час в неделю на специалистов что это вообще для беременных? Плюс талоны эти с утра без них не примут, Таня когда ты проходила в свое время не спорю может проще было, но сейчас это не так.
2Б, 4А шк 18
|
| |
| |
| bublic | Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:46 | Сообщение # 1475 |
легенда