[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PuMA, La_Velata, bublic, Тюлька  
Форум » РОДИТЕЛИ » Мамин клуб » Банда неисправимых оптимистов (или -Долой противозачаточное лицо;-))
Банда неисправимых оптимистов
komilfoДата: Пятница, 14.12.2012, 01:08 | Сообщение # 121
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
Quote (Бука)
и в хвостах сайта

я тоже видела :)


в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)
 
БукаДата: Пятница, 14.12.2012, 01:09 | Сообщение # 122
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3180
Статус: Offline
Quote (chuchy)
Только мужу на работу в 7-мь утра 1-го января

а мой будет 61 день в отпуске fan УРА fan
Quote (Хома)
там в холме пюре сверху положили половинку яичной скорлупы и налили спиртик, подожгли и вулкан готов

в инете видела, тоже очень понравилось thumbs_up можно и любой салатик так украсить все в восторге будут тем более в живую wink
Quote (Tina-s)
Меня к себе возьмете?

обижаешь wink
Quote (БАБУЛЯТОР)
Тут то ссылку не кинешь пади))

кидай, только шифруйте wink так и ругать не будут wink
Tina-s, БАБУЛЯТОР,
рада, Вас здесь увидеть wink


 
komilfoДата: Пятница, 14.12.2012, 01:09 | Сообщение # 123
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
Quote (БАБУЛЯТОР)
Всем спокойной ночииииииииииииииии))))))))))))))))))))))))

Quote (JuliyaChel)
всё я - спать)))

И я пойду... хоть я раз... пораньше встану из-за компа... работы уже нет.... можно и фильмец посмотреть laugh
Спокойной ночи sleep


в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)
 
LaDyДата: Пятница, 14.12.2012, 01:11 | Сообщение # 124
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1271
Статус: Offline
Ну вот решила перед сном заглянуть к вам, теперь боюсь всю ночь пироги мне будут сниться laugh


 
БАБУЛЯТОРДата: Пятница, 14.12.2012, 01:12 | Сообщение # 125
местный житель
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (komilfo)
я тоже видела

ah
Quote (Бука)
кидай, только шифруйте так и ругать не будут

ловите - мне оч помогает - http://ov***kuse.ru/
Я прям зарегила там и новости получаю))


Всем хорошего дня!!!!
С уважением бабулятор!


Сообщение отредактировал БАБУЛЯТОР - Пятница, 14.12.2012, 01:14
 
komilfoДата: Пятница, 14.12.2012, 01:14 | Сообщение # 126
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
Quote (БАБУЛЯТОР)
ловите - мне оч помогает - http://ov***kuse.ru/

опять еда.... сейчас есть захочется laugh А я кифирчику хотела.... cry
Девочки, что за снежинки все хотят на почту? think


в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)
 
komilfoДата: Пятница, 14.12.2012, 01:16 | Сообщение # 127
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
А я обожаю Этот сайт, много всего с него готовила. Может кому пригодиться wink

в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)
 
БукаДата: Пятница, 14.12.2012, 01:17 | Сообщение # 128
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3180
Статус: Offline
Quote (БАБУЛЯТОР)
ловите - мне оч помогает - http://ov***kuse.ru/

surprised фантазии человеческой нет приделу,
столько красоты красивой, а главное вкусной cool
в апельсинах делала салат зимний, но с курицей -дочка, все его ела и ела laugh
очень ей понравился и салат в виде ёжика, тоже понравился,
а то есть обычно не заставишь. laugh




Сообщение отредактировал Бука - Пятница, 14.12.2012, 01:19
 
komilfoДата: Пятница, 14.12.2012, 01:17 | Сообщение # 129
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
Девочки, суперррр рецепт на НГ
Блинный торт с семгой
Прикрепления: 6178436.jpg(44.9 Kb)


в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)
 
БукаДата: Пятница, 14.12.2012, 01:22 | Сообщение # 130
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3180
Статус: Offline
Quote (komilfo)
что за снежинки все хотят на почту?

украшать дом и не только, кто на что горазд wink
можно дверь входную, как я в прошлом году сделала до 1 марта висли laugh
дочка сразу выучила, где наша квартира. И не было не у кого такого. wink
Quote (komilfo)
обожаю Этот сайт

тоже им пользуюсь wink


 
БАБУЛЯТОРДата: Пятница, 14.12.2012, 01:23 | Сообщение # 131
местный житель
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (komilfo)
А я обожаю Этот сайт,

сохранила себе тоже))
Quote (komilfo)
Девочки, суперррр рецепт на НГ
Блинный торт с семгой

Олесь, рецепт где? на ЭТОМ сайте?


Всем хорошего дня!!!!
С уважением бабулятор!
 
komilfoДата: Пятница, 14.12.2012, 01:23 | Сообщение # 132
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
Quote (Бука)
украшать дом и не только, кто на что горазд

а что там ....трафареты?


в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)
 
komilfoДата: Пятница, 14.12.2012, 01:23 | Сообщение # 133
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
Quote (БАБУЛЯТОР)
Олесь, рецепт где? на ЭТОМ сайте?

прям выше фото, ссылка wink Блинный торт с семгой.


в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)

Сообщение отредактировал komilfo - Пятница, 14.12.2012, 01:24
 
БАБУЛЯТОРДата: Пятница, 14.12.2012, 01:26 | Сообщение # 134
местный житель
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (komilfo)
Блинный торт с семгой

ЭТО точно на НГ смострячу! Ела - класс))) jury


Всем хорошего дня!!!!
С уважением бабулятор!
 
БукаДата: Пятница, 14.12.2012, 01:26 | Сообщение # 135
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3180
Статус: Offline
Quote (komilfo)
а что там ....трафареты?

да, на принтере распечатал и готово как образец wink


 
БАБУЛЯТОРДата: Пятница, 14.12.2012, 01:28 | Сообщение # 136
местный житель
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (Бука)
да, на принтере распечатал и готово как образец

вы о снежинках? а где образцы то?


Всем хорошего дня!!!!
С уважением бабулятор!


Сообщение отредактировал БАБУЛЯТОР - Пятница, 14.12.2012, 01:29
 
komilfoДата: Пятница, 14.12.2012, 01:28 | Сообщение # 137
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
Quote (БАБУЛЯТОР)
ЭТО точно на НГ смострячу! Ела - класс)))

мы на тот НГ делали, ооочень понравился, смотрится эффектно и вкусно :) и делать просто, самое долгое блинчики жарить laugh


в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)
 
БАБУЛЯТОРДата: Пятница, 14.12.2012, 01:30 | Сообщение # 138
местный житель
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 886
Статус: Offline
Так, все...хорошь, спать пора, а еще дела не доделанные имеются))Всем спасибо)) laugh Всех цАлую)) bye

Всем хорошего дня!!!!
С уважением бабулятор!
 
БукаДата: Пятница, 14.12.2012, 01:32 | Сообщение # 139
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3180
Статус: Offline
У Irinka, я тоже попросила, пока еще не отправили мне. Спят pardon

 
komilfoДата: Пятница, 14.12.2012, 01:33 | Сообщение # 140
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
Quote (Бука)
да, на принтере распечатал и готово как образец

что-то я туго соображаю...
Вот такие - Тут


в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)
 
komilfoДата: Пятница, 14.12.2012, 01:33 | Сообщение # 141
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
Quote (БАБУЛЯТОР)
Так, все...хорошь, спать пора,

эт точно... еще пол часа назад... все попрощались и опять зависли laugh


в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)
 
БукаДата: Пятница, 14.12.2012, 01:34 | Сообщение # 142
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3180
Статус: Offline
sleep спокойной ночи wink

 
komilfoДата: Пятница, 14.12.2012, 01:35 | Сообщение # 143
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
sleep bye

в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)
 
JuliyaChelДата: Пятница, 14.12.2012, 07:58 | Сообщение # 144
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
ПППППППАААДЪЕМ!!!
laugh



нас ждут великие дела! wink

КАК СПАЛОСЬ НА НОВОМ МЕСТЕ? laugh
 
IrinkaДата: Пятница, 14.12.2012, 09:09 | Сообщение # 145
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3316
Статус: Offline
Бука, я не знаю кому ты кидала, но мне в личку твое мыло не приходило! laugh Продублируй!
komilfo, у меня есть много разных снежинок, их распечатываешь и вырезаешь - красиво!
 
IrinkaДата: Пятница, 14.12.2012, 09:11 | Сообщение # 146
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3316
Статус: Offline
JuliyaChel, ты уж здесь!

Всем доброе утро! Как Новогоднее настроение? Появилось? У меня оно со вчерашнего дня только улучшилось. Мы с утра с девочками на работе уже кабинет украсили, красотаааа!
 
JuliyaChelДата: Пятница, 14.12.2012, 09:13 | Сообщение # 147
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Quote (Irinka)
их распечатываешь и вырезаешь - красиво!

Irinka, ага..
я только хотела это написать...
их просто распечатываешь, складываешь, как показано на рисунке и вырезаешь всё, что черное))))
я уже одну распечатала))))
вот только думаю- надо ножницы хорошие, тонкие, острые)))
придется в магаз сгонять)))
 
IrinkaДата: Пятница, 14.12.2012, 09:15 | Сообщение # 148
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3316
Статус: Offline
Мы завтра с сыночком вырезать будем и украшать квартиру. У нас папа завтра в Че уедет, мы вдвоем домовничать будем - повеселимся!
 
JuliyaChelДата: Пятница, 14.12.2012, 09:27 | Сообщение # 149
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Quote (Irinka)
Мы завтра с сыночком вырезать будем и украшать квартиру.

Irinka, твоему сколько?
 
JuliyaChelДата: Пятница, 14.12.2012, 09:28 | Сообщение # 150
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Irinka, глядя на тебя думаю- не поставить ли завтра елку тоже)))))
 
Форум » РОДИТЕЛИ » Мамин клуб » Банда неисправимых оптимистов (или -Долой противозачаточное лицо;-))
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Требуется помощь


Рекомендуем






Реклама

Copyright Julizzz © 2008-2023

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru