[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PuMA, La_Velata, bublic, Тюлька  
Форум » РОДИТЕЛИ » Мамин клуб » Банда неисправимых оптимистов (или -Долой противозачаточное лицо;-))
Банда неисправимых оптимистов
komilfoДата: Четверг, 05.12.2013, 17:08 | Сообщение # 2821
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
Цитата JuliyaChel ()
komilfo, Олесь, классная фотка..только я не поняла- что это

правиильно Лена говорит)))
Цитата лена ()
Юль, у Олеси была на свадьбе фотосессия с тканями

Это наше 1 и пока единственное фото (профессиональное) со свадьбы, это мы на корабле Садко, это у нас вместо катания по памятникам было. Уже совсем скоро все фото будет готово... ух уже 4 месяца ждем. У всех друзей у кого свадьбы были после нашей, уже давным давно все готово.... мы заранее знали что так долго, но уже прям не терпится посмотреть...

Цитата Аркаим ()
Очень красивая фотография, так необычно. Я такое только в журналах видела

спасибки, я прям пищала когда увидела laugh
Цитата Аркаим ()
Значит пока и не нужно, сама поймешь по организму, когда действительно будет необходимостью. Тогда и мотивация и результат

ой незнаю... и сейчас понимаю, особенно когда думаю о пляже, но ничего не могу с собой поделать, на диетах сидеть не могу, т.к. сразу грудь худеет и я сразу в панике перестаю худеть))) для меня это убийственно.... а вот как сбросить ноги))))) не знаю, надо заниматься - так Виталик постоянно говорит, он противник всяких диет и тд, постоянно говорит что ничего кроме физ.нагрузке не поможет никогда и никому laugh
Цитата Аркаим ()
Интернет, интернет , отпусти в туалет

laugh ааа классс))) нужно что-нибудь подобное миасскидс придумать))) т.к. именно он меня не пускает, а точнее закупки))) но ниче, скоро все завершу и пойду на каникулы, а то дом скоро мхом порастет laugh и сама тоже, уже даже не хочу у кома сидеть, как просыпаюсь, умываюсь и все на диван и бук в зубы и пишу, пишу и пишу laugh


в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)
 
ленаДата: Четверг, 05.12.2013, 17:26 | Сообщение # 2822
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Цитата komilfo ()
а вот как сбросить ноги)))))

komilfo, Олесяяяя angry да твоим ногам все бы позавидовали, прекрати. Очень хорошенькая)))


 
komilfoДата: Четверг, 05.12.2013, 17:47 | Сообщение # 2823
сказочник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3532
Статус: Offline
Цитата лена ()
komilfo, Олесяяяя да твоим ногам все бы позавидовали, прекрати. Очень хорошенькая)))

Лена, спасибо))), но ннеее, вот ноги у меня всегда желали лучшего... я от этих бедер не куда не могу деться... как мама с сестрой говорят - это нас бабушка сибирскими ляхами наградила laugh и еще от целлюлита не могу избавится, на массаж перед летом и свадьбой ходила, очень понравилось (правда как с побоев была... платья мерила, а на меня с большими глазами смотрели - все ноги и руки в синяках))))) приходилось рассказывать, что это массаж laugh а что люди на улице интересно думали про мои руки surprised think но эффект то не вечен оказался, сейчас опять видно.... cry


в пт, сб, вс - ограничен выход в инет, не теряйте! :)

Сообщение отредактировал komilfo - Четверг, 05.12.2013, 17:48
 
JuliyaChelДата: Четверг, 05.12.2013, 19:35 | Сообщение # 2824
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Цитата komilfo ()
о эффект то не вечен оказался, сейчас опять видно...

на мастер -классе , что я была..говорили о целлюлите..он массажем не лечится...
целлюлит- это закислованость организма..его надо изнутри лечить..а так он только глубоко под кожу уходит pardon

только какой целлюлит у тебя в твои годы?)))
 
JuliyaChelДата: Четверг, 05.12.2013, 19:36 | Сообщение # 2825
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Цитата komilfo ()
а то дом скоро мхом порастет

не то слово..вечная грязь от мешков, пакетов, коробок wacky
 
JuliyaChelДата: Пятница, 06.12.2013, 10:00 | Сообщение # 2826
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
дЕВОЧКИ, ПРОДОЛЖАЮДЕЛИТЬСЯ ИНФОЙ С МАСТЕР- КЛАССА..
10 ТОП ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ
авакадо
брокколи
шпинат
абрикосы
сельдерей
черника, виноград, клубника, земляника
лимон, апельсин

для красоты и молодости wink
 
ленаДата: Пятница, 06.12.2013, 10:13 | Сообщение # 2827
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
JuliyaChel, Юля, спасибо)
РS: так все-таки, когда приедешь? laugh


 
JuliyaChelДата: Пятница, 06.12.2013, 10:22 | Сообщение # 2828
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
лена, wink соскучилась?)))
 
ленаДата: Пятница, 06.12.2013, 10:30 | Сообщение # 2829
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
JuliyaChel, не веришь? laugh

 
ленаДата: Пятница, 06.12.2013, 12:09 | Сообщение # 2830
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
вот посмотрела, понравилось, только затянуто, можно и по короче было снять)))
http://www.youtube.com/watch?v=zN9t1eRIEhA
посмотрите, только до конца, есть интересные советы)) Ну и Вера сама -такая классная))


 
chuchyДата: Пятница, 06.12.2013, 12:28 | Сообщение # 2831
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
лена, анекдот в тему:
Жена мужу: — Подруга завтра приезжает!
— Опять собираетесь пить?
— Нет-нет, что ты!!! Не собираемся, БУДЕМ! )))

JuliyaChel, Юль, приезжай :)


Сообщение отредактировал chuchy - Пятница, 06.12.2013, 12:30
 
ленаДата: Пятница, 06.12.2013, 12:31 | Сообщение # 2832
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Цитата chuchy ()
лена, анекдот в тему:
Жена мужу: — Подруга завтра приезжает!
— Опять собираетесь пить?
— Нет-нет, что ты!!! Не собираемся, БУДЕМ! )))
laugh laugh laugh
JuliyaChel, приезжай

JuliyaChel, cool послушай, что люди говорят cool


 
JuliyaChelДата: Пятница, 06.12.2013, 13:00 | Сообщение # 2833
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Девочки, спасибо за приглашение
но у меня труба с финансами и временем сейчас
пейте без меня)) тем более я сейчас после своего ДР завязала в очередной раз)))) laugh
 
ленаДата: Пятница, 06.12.2013, 13:08 | Сообщение # 2834
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Цитата JuliyaChel ()
тем более я сейчас после своего ДР завязала в очередной раз))))

а когда было то ДР?


 
chuchyДата: Пятница, 06.12.2013, 13:30 | Сообщение # 2835
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
JuliyaChel, так не сейчас же. Под Новый год. Или в начале января. Ну, и не обязательно пить. Это уж так, образно.
 
chuchyДата: Пятница, 06.12.2013, 13:57 | Сообщение # 2836
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
Младший ребенок в этот раз у меня спрашивает: Мам, а что будет, если смешать желтый и синий? Я: Что? Он: Зеленый. А знаешь, что будет если зеленый долго-долго ЖЕВАТЬ? laugh
Девочки, знаете?
 
JuliyaChelДата: Пятница, 06.12.2013, 14:28 | Сообщение # 2837
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
лена, ))) неделю назад))))

chuchy, ты думаешь, что у меня в январе больше финансов будет?))))))

я книгу сделала)) можешь скачивать и читать в редакции))))))

сайт тут
ссыль на прямое скачивание

с яндекс диском я тоже разобралась)) там не сложно

YES!!! Я СДЕЛАЛА ЭТО)))

ДЕВОЧКИ, МОЖЕТЕ ТОЖЕ ЧИТАТЬ И ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ))))
 
ленаДата: Пятница, 06.12.2013, 15:00 | Сообщение # 2838
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Цитата chuchy ()
если зеленый долго-долго ЖЕВАТЬ?

laugh laugh laugh
ну и что получится?


 
JuliyaChelДата: Пятница, 06.12.2013, 15:04 | Сообщение # 2839
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Цитата лена ()
ну и что получится?

я думаю- белый)))))
зеленый изжуется))
 
chuchyДата: Пятница, 06.12.2013, 15:08 | Сообщение # 2840
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
Цитата JuliyaChel ()
ты думаешь, что у меня в январе больше финансов будет?))))))

Ты ж не на море летишь, много финансов не понадобится.
 
chuchyДата: Пятница, 06.12.2013, 15:12 | Сообщение # 2841
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
лена, JuliyaChel, ГОЛУБОЙ))))))) Проверено опытным путем laugh
 
chuchyДата: Пятница, 06.12.2013, 15:19 | Сообщение # 2842
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
Потом я, конечно, у ребенка выспросила, что он жевал зелёное))))) Оказалась, жвачка. Сначала наполовину желтая, наполовину синяя, он пожевал, посмотрел, что получился зелёный, п потом долго-долго жевал, получил голубой. Не знаю, где взял такую жвачку. И жвачка ли это была. У меня младший ребенок ради науки может всё, что угодно, пожевать)))))))) Но вот такой опыт.
 
chuchyДата: Пятница, 06.12.2013, 15:21 | Сообщение # 2843
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
JuliyaChel, не могу скачать pardon
 
JuliyaChelДата: Пятница, 06.12.2013, 15:24 | Сообщение # 2844
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Цитата chuchy ()
. И жвачка ли это была.

скорей всего такая, что в автоматах продается

Цитата chuchy ()
, не могу скачать

придет...я проверяла)))
 
JuliyaChelДата: Пятница, 06.12.2013, 15:27 | Сообщение # 2845
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Девочки, я сейчас с мамаой одной участницы по телефону общалась..
она такаяразговорчивая)))
рассказала, что у вас где-то есть какая-то бабушка- гадалка- шаманка- в общем ихз этих...она сказала, что 2014 год будет страшным годом wacky

и в НГ ночь нельзя пить...только после 2 часов...
хотите верьте..хотите нет)))
 
chuchyДата: Пятница, 06.12.2013, 15:40 | Сообщение # 2846
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
Цитата JuliyaChel ()
сказала, что 2014 год будет страшным годом

Юль, ну, ты ж сама знаешь, как себя настроишь, так и будет. А этих бабушек, им бы только сказать, чтобы все к ним за защитой побежали.
Цитата JuliyaChel ()
и в НГ ночь нельзя пить...только после 2 часов...
хотите верьте..хотите нет)))

Так проверяли сто раз))))) Ну, не сто, а со скольки там лет пить шампанское начали))))))А как же шампанское с пеплом под бой курантов?)))))))
А ппосле 2-х часов мы уже бай))))
 
АркаимДата: Пятница, 06.12.2013, 15:40 | Сообщение # 2847
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2386
Статус: Offline
Цитата chuchy ()
ГОЛУБОЙ))))))) Проверено опытным путем

laugh
Молодец какой, сколько в детях любопытства и желания познавать что то новое )))

Цитата JuliyaChel ()
ДЕВОЧКИ, МОЖЕТЕ ТОЖЕ ЧИТАТЬ И ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ))))

спасибо, вечером начну чтение.
Мне тут посоветовали почитать книгу о питании, тоже интересную Как найду, кину ссыль.

Цитата JuliyaChel ()
ты думаешь, что у меня в январе больше финансов будет?))))))

Юль, приезжай как сможешь. Мы тебе всегда рады :)
Цитата JuliyaChel ()
2014 год будет страшным годом

не будем этим грузится, а то мысли материальны. Надо думать только о хорошем.


 
JuliyaChelДата: Пятница, 06.12.2013, 15:44 | Сообщение # 2848
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Цитата Аркаим ()
не будем этим грузится, а то мысли материальны. Надо думать только о хорошем.

во-во....
пугают нас- пугают... laugh
я -то точно не гружусь...
мы же знаем-как мы яхту назовем, так и мы и поплывем))))

Аркаим, лена, ЛАРИК ЗАХОДИТЕ) ТОЛЬКО ВАС ТАМ НЕТ ЕЩЕ)
 
JuliyaChelДата: Пятница, 06.12.2013, 15:51 | Сообщение # 2849
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Цитата chuchy ()
А как же шампанское с пеплом под бой курантов?)))))))

ЧЕТ Я КАК-ТО ПЕПЕЛ НЕ ОЧЕНЬ laugh
 
chuchyДата: Пятница, 06.12.2013, 15:54 | Сообщение # 2850
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
JuliyaChel, а мы вот даже очень laugh
 
Форум » РОДИТЕЛИ » Мамин клуб » Банда неисправимых оптимистов (или -Долой противозачаточное лицо;-))
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Требуется помощь


Рекомендуем






Реклама

Copyright Julizzz © 2008-2023

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru