как и где учиться после начальной школы
| |
Любопытная | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:28 | Сообщение # 1 |
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Люди! Помогите советом. Смотрю отзывы в форуме. В какую "школу" не заглянешь, везде одно и то же. Учителя начальной школы просто отличные, обучение великолепное. Как только ребенок переходит в среднее звено, все сразу плохо. Учителя слабые, обучение никакое, отношение к детям вообще караул. В нашем городе нет хорошей школы и нет хороших учителей? Куда бежать, куда податься простому смертному?
|
|
| |
Све | Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:06 | Сообщение # 2 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
| Любопытная, может мнение мое субъективное, но я считаю, что учителя в старшем звене ничуть не хуже учителей из начального звена. Просто требования растут, вот и получается - одни хотят как в начальной школе - написал строчку, пересказал рассказ, решил пример - получи пирожок, а другие требуют не пересказа, а анализа, не написания, а осмысления. Детям в 5 классе неимоверно сложно, они должны привыкнуть к куче новых педагогов, к их требованиям, отсутствию тотально контроля. А многие родителя, вместо того чтобы помочь им адаптироваться, выносят диагноз учителю - плохой. Конечно, учителя начальных классов как мамы, они чуткие, нежные и в тоже время контролирующие, требующие. К ним - как к родному человеку относятся с первого дня посещения школы. У учителей старших классов меньше времени на всё это, поток другой. Надеюсь, понятно выразила мысль свою.
Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
|
|
| |
vera73 | Дата: Пятница, 21.12.2012, 00:03 | Сообщение # 3 |
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 23
Статус: Offline
| учителя начального звена все хорошие...а вот потом начинается....
|
|
| |
ЮККА | Дата: Пятница, 21.12.2012, 00:52 | Сообщение # 4 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3377
Статус: Offline
| Quote (vera73) учителя начального звена все хорошие...а вот потом начинается.... vera73, а что начинается-то?! Не знаю, как в других школах, а в нашей прекрасные педагоги (10 школа)! А если наши дети по каким-то причинам не хотят, или не могут учиться, то это не всегда вина преподавателей. Самое простое решение проблемы- это считать, что во всём виновата школа и учителя, то есть мы детей в школу привели и должны забрать оттуда круглыми отличниками, а если это не так- все учителя плохие! Так не бывет, учёба- это труд, не все с ним справляются. У меня сын кое-как на "троечки" учится, но это его лень виновата, а не педагоги. Quote (Любопытная) Как только ребенок переходит в среднее звено, все сразу плохо. Учителя слабые, обучение никакое. А Вы можете объективно оценить уровень квалификации педагога? Ходите чаще в школу, беседуйте с педагогами, ищите причину неуспеваемости.
|
|
| |
Cnegenika | Дата: Пятница, 21.12.2012, 07:52 | Сообщение # 5 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Quote (ЮККА) Так не бывет, учёба- это труд, не все с ним справляются. У меня сын кое-как на "троечки" учится, но это его лень виновата, а не педагоги.
Вообще, если почитать литературу по педагогике, то становится понятно, что лень ученика чаще всего лишь следствие неумения учителя интересно и грамотно подать материал. Да, учеба это труд. Но и учительство должно быть трудом, а не самолюбованием и сваливанием своего труда на ученика... В средней школе ребенок по своим психофизическим характеристикам еще не способен на тяжелый скучный труд, каковым зачастую оказывается учеба, если она происходит только с позиций: я буду вещать, а вы тихо сидите и слушайте, и если кому-то неинтересно, он сам виноват.
|
|
| |
hope | Дата: Пятница, 21.12.2012, 09:04 | Сообщение # 6 |
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2227
Статус: Offline
| Quote (Cnegenika) Вообще, если почитать литературу по педагогике, то становится понятно, что лень ученика чаще всего лишь следствие неумения учителя интересно и грамотно подать материал. Странно , а как тогда объясните, что в одном классе есть и отличники и двоечники? Значит одним учителя интересно и грамотно подают материал, а в тоже время другим - не интересно ...???? Не думаю, что в лени ученика виноват учитель, скорее родители ...
|
|
| |
osinka13 | Дата: Пятница, 21.12.2012, 11:11 | Сообщение # 7 |
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (ЮККА) А Вы можете объективно оценить уровень квалификации педагога? Ходите чаще в школу, беседуйте с педагогами, ищите причину неуспеваемости.
Хотелось бы чаще ходить в школу, но сама работаю от зари до зари. Если в школу придешь без договоренности, то с учителем вообще поговорить нельзя. На перемене учитель занят, на уроке нельзя, после уроков его(ее) уже нет. Вот и все разговоры.
|
|
| |
xelen | Дата: Пятница, 21.12.2012, 11:32 | Сообщение # 8 |
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 808
Статус: Offline
| Quote (ЮККА) Самое простое решение проблемы- это считать, что во всём виновата школа и учителя, то есть мы детей в школу привели и должны забрать оттуда круглыми отличниками, а если это не так- все учителя плохие! Так не бывет, учёба- это труд, не все с ним справляются. У меня сын кое-как на "троечки" учится, но это его лень виновата, а не педагоги. У меня старшая закончила школу на 4 и 5, но это не заслуга учителей, а заслуга дополнительных занятий с репетиторами. Quote (ЮККА) Ходите чаще в школу, беседуйте с педагогами, ищите причину неуспеваемости. В школе бывала очень часто (дочь не глупая и не ленивая). Так вот здесь налицо считаю, что виноваты учителя. Присутствовала на уроках физики (физика во ВСЕХ классах была проблемным уроком, дети ничего не понимали), так урок проходил в такой форме, что учитель уткнувшись носом в доску что-то писала и бубнила себе под нос. Я сидела на последней парте, мне вообще ничего не было видно и слышно. Учебник написан так, что самостоятельно ничего не разберёшь. У учителя один ответ: не понимает - пусть идёт к репетитору. Химию преподавала вообще не учитель, а тётенька (по образованию химик, а не преподаватель химии) с какого-то завода по субботам подрабатывала. Химию она, конечно, знает, но донести до детей не могла (здесь же методику знать надо). А если начать научными терминами учить, так даже я не пойму. По математике в 10 классе тоже пошли к репетитору, так как выяснилось, что многие темы, которые будут на ЕГЭ, у нас вообще учитель не давал. Во такая вот картина в школе была. Ходила к директору, та только руками разводила, мол учителей не хватает, хоть такие есть (правда смысла в них я так и не увидела). Вот после этого хоть убейте, но не поверю, что вины учителей здесь никакой не было. Не могли ВСЕ дети быть глупыми и ленивыми. А 4 и 5 в нашем классе были у того, кто дополнительно к репетиторам ходил.
|
|
| |
лена | Дата: Пятница, 21.12.2012, 12:12 | Сообщение # 9 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
| получается, что за зарплату учитель не особо дает материал ученикам, но потом этот же учитель как репетитор дает, то что нужно, но уже за дополнительную плату
|
|
| |
Све | Дата: Пятница, 21.12.2012, 17:05 | Сообщение # 10 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
| Quote (Cnegenika) следствие неумения учителя интересно и грамотно подать материал. я в шоке...конечно, в лени собственного ребёнка проще всего обвинить не родителя , а учителя. Интересно - как так? Одинакого для всех на уроке говорится, а одни на 5, а другие на 0?!?!?! Конечно - учитель "козёл", а дети - они белые и пушистые и Quote (Cnegenika) В средней школе ребенок по своим психофизическим характеристикам еще не способен на тяжелый скучный труд, с такой философией скоро родителям самим придётся учить своих детей - трудолюбивых, умных и самых замечательных. Quote (osinka13) учителем вообще поговорить нельзя Где это так? У нас в школе педагог за 15 минут до урока в кабинете, на перемене - вообще нет проблем застать учителя...Ну а после уроков - конечно сложнее, всем после работы нужно домой и учителям, и врачам, и рабочим.
Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
|
|
| |
lm | Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:14 | Сообщение # 11 |
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Про среднее звено очень сложно сказать, где лучше. Мы можем узнать только на собственном опыте (на своем ребенке). Но если есть определенные тенденции в развитии ребенка, то можно подыскать школу с сильными учителями про нужным вам предметам, а остальное - на удачу. Насчет "кто виноват" - обе стороны хороши: не все дети не желают учиться и не все учителя "мастера" есть и "ремесленники" (у нас учитель только-только из ВУЗа сказала ученице, подошедшей за консультацией после урока, "двести рублей час" и школа не самая плохая) К репетиторам все равно будете ходить(
|
|
| |
Светлячок33 | Дата: Вторник, 19.04.2016, 18:00 | Сообщение # 12 |
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Цитата lm ( ) К репетиторам все равно будете ходить( слушайте, страшно просто становится! зачем вообще тогда в школу ходить?!
|
|
| |
elp-nic | Дата: Пятница, 22.04.2016, 17:16 | Сообщение # 13 |
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Да, детей не учат мыслить в школе. Учитель отрабатывает свои положенные часы, занимается накопляемостью оценок в журнале, а то как ученик усвоил материал - никого не интересует. Так и приходится либо самим родителям заниматься с ребенком, а зачастую нет для этого времени, тогда выход один - РЕПЕТИТОРЫ. Но на это еще должно быть обоюдное желание и у ученика, иначе все впустую.
|
|
| |
|
|