Мультфильмы
| |
MamaMarka15 | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 13:44 | Сообщение # 331 |
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
| я с недоверием отношусь к мультикам, даже к нашим.мне кажется их можно смотреть лет с 5.я своему даю смотреть только развивающие мультики про цифры, буквы, животных.и то недолго даю смотреть.я сейчас больше ставлю упор на деревянные развивающие игрушки . это куда полезней, чем просмотр мультиков.но у всех свое мнение по данному счету
|
|
| |
laizy | Дата: Среда, 09.08.2017, 13:28 | Сообщение # 332 |
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
| среди современных мультфильмов сложно найти развивающие, но мы включаем свинку пепу. там очень простыми словами обучают английскому. пусть с детства учит)
|
|
| |
Juli_B | Дата: Понедельник, 11.09.2017, 01:24 | Сообщение # 333 |
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Дочь любит "Кукутиков", научилась просить, ей год и месяц, называет "Кутики" и пальчиком показывает на ноутбук. Спрашиваю: "Включить?". Отвечает: "Вклчть". Смотрим их с 2 месяцев. Мультики-песенки развивающие. Ничего страшного не заметила, старалась показывать дозированно, но мы много гуляем, каждый день, в хорошую погоду дважды. Пошли в 11 месяцев, в год говорили около 20 слов. Второй шедевр, который мы тоже смотрим с 2 месяцев мультф. "Колобок" студии "Пилот" Александра Татарского. Рекомендую. Озвучивает колобка шепелявый малыш. Дочь смотрит и произносит слова, которые знает "коко", "ляля", "ябоко". Я при этом сижу рядом и подтверждаю: "Да, яблоко" и прочее. Отвечаю на вопросы. Мультик красочный, музыкальный! Супер!
Третий шедевр "Любимый малыш" ("Tiny Love") - этот подойдёт малышам совсем маленьким, но мы его начали смотреть с 1 года и месяца, раньше о нём не знали.. Развивающий, музыкальный, учтена психология малышей, в нём много игр "куку", простые слова, жесты, хорошие голоса дубляжа. Песенка, в которой есть слова "пока" и "привет". Дочь в восторге: она научилась говорить "пока" и тут в песенке поют "пока". Это просто для неё откровение - она понимает то,что там поют и в полном упоении кивает головой и повторяет "пока-пока".
В общем, в век интернета и телевидения нельзя исключить киноискусство и мультфильмы. Это невозможно, мы не в лесу живём. Просто ко всему нужно подходить разумно, отслеживать, что показывают на экране, дозировать, формировать вкус.
Сама я люблю смотреть "Машу и медведь", но считаю, что это мультик для взрослых. Именно так. Ребёнку никогда не включу. Есть другие варианты.
Мультики нужно смотреть совместно с детьми, обсуждать то ,что показывают. Делать выводы, отвечать на вопросы. Параллельно нужно давать ребёнку книги, чтобы листал, разглядывал картинки на первом этапе.
|
|
| |
katerina84 | Дата: Среда, 10.01.2018, 17:40 | Сообщение # 334 |
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Давайте возьмем себя как пример. Все мы выросли на мультфильмах. Вы считаете, что они как-то негативно повлияли на вас? У вас заторможена речь, развитие? Быть может сломана психика? Думаю, нет. Считаю мультфильмы неотъемлемой частью детства любого ребенка. Просто нужно знать, что можно смотреть, а что нет, а также выделять определенное количество времени на просмотр мультфильмов, чтобы ребенок был занят и другими играми.
|
|
| |
ForestF | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 12:39 | Сообщение # 335 |
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А мы и без мультфильмов хорошо живём) Здесь есть несколько интересных занятий, если вам надоели мультфильмы https://бюджет-семьи.рф/kak-veselo-provesti-vremya
https://бюджет-семьи.рф
|
|
| |
Alisa2563 | Дата: Вторник, 05.05.2020, 21:43 | Сообщение # 336 |
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 30
Статус: Offline
| мультики должны быть обязательно в жизни ребенка. Так он знакомится с окружающим миром. Всю информацию взрослый дать не сможет. Где садик, Где телевизор, где интернет. То есть мультики дают свою долю знаний. Но в тоже время, нужно знать меру. А родители должны знать сюжет мультфильмов и контролировать то, что смотрит их ребенок.
Вот бы сделать дома уборку и нажать "Сохранить»! :)
|
|
| |
|
|