Спортмастер
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 12:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Меня интересует какой там график и зарплата? есть ли система штрафов? и сколько в итоге получают работники на руки?
|
|
| |
Marimba | Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:35 | Сообщение # 2 |
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 93
Статус: Offline
| если стараться продавать более трех вещей в корзине (то есть одному человеку-пришел за ботинками, а взял еще носки и трусы по твоей рекомендации)), то можно выйти на 1, 5% и зарплата составит порядком 30т.р., а если нет то тысяч 15. работать можно, но тяжело, поэтому многие и не выдерживают.. график плавающий.
|
|
| |
Annadorohowa | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 21:28 | Сообщение # 3 |
участник
Группа: постоялец
Сообщений: 30
Статус: Offline
| У меня там знакомая работает уже полгода, ей нравится, зарплатой довольна, но она молодая и график выдерживает, а людям постарше тяжело будет весь день бегать за покупателями.
|
|
| |
Shchur | Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:29 | Сообщение # 4 |
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 24
Статус: Offline
| там такая текучка кадров...явно не от хорошей работы!
|
|
| |
Девчонка | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 21:55 | Сообщение # 5 |
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 61
Статус: Offline
| А недостачи бывают? И как с ними поступают?
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 24.11.2012, 12:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Недостачи вешают на персонал
|
|
| |
Mary_berry | Дата: Суббота, 24.11.2012, 13:14 | Сообщение # 7 |
пророк
Группа: Модераторы
Сообщений: 8066
Статус: Offline
| Quote (Гость) Недостачи вешают на персонал
интересно, где так не делают? )))
ГОР
|
|
| |
IrinkaPotapova | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 23:29 | Сообщение # 8 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Я спрашивала в Связном по поводу пересдачи и воровства. Мне ответили: "Везде же видеокамеры", а на вопрос :"Сами то воруют?" - "Бывает". Вот и получается, везде, где есть товар, там и есть недостачи. Выход - платит персонал.
я
|
|
| |
Nadejda | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 23:42 | Сообщение # 9 |
легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 6552
Статус: Offline
| Цитата (Mary_berry) Quote (Гость) Недостачи вешают на персонал
интересно, где так не делают? ))) Я когда в Челябе в магазине работала - у нас выделялся % от выручки на бой товара - некоторую просрочку - кражи, а то, что оставалось от этой суммы, то выплачивали в качестве премии. А так как прибыль была неплохая, то и получали нормально.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 24.04.2013, 18:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Ни за что в жизни больше не буду связываться со СпотрМастером. Совершенно вызмутительный случай.
18.04.2013 в ТЦ Калейдоскоп, м. Сходнеская. В СпортМастере я купила ролики своей дочери, покупка казалась удачной- проверенный магазин, хорошая цена -3890 р. приобретение прослужило ровно три дня: на исходе третьего моя дочь чуть не разбилась на этих злосчастных роликах. Крепление рамы отсоединилось в районе пятки. Я не говорю о том, что девочка могла элементарно разбиться, все обошлось. Самое интересное началось, коглда я решила сдать ролики и вернуть деньги за неудачную покупку. Казалось, никаких проблем нет, срок гарантии еще не истек, чек на руках, но все оказалось намного сложнее. Придя и рассказав о проблеме, я услышала занимательный ответ- "я не могу вернуть Вам деньги, это же вы на них катались?", этот аргумент ввел меня в ступор. Ролики взрослые, как и моя дочь, и почему я на них не мола кататься я даже уточнять не стала. Я уточнила , что каталась не я, на что мне ответили- " что вы на них катались по лужам"- полный абсурд. Мне пришлось объяснить, что я протерла их влажной тряпочкой перед тем, как вернуть. После чего меня послали в Химки, чтобы сдать ролики на экспертизу, вдруг это я их специально раскручивала. Когда я попросила бумагу о том, что они отказываются брать ролики, мне ответили, что таких расписок они не дают, но зато забрали ролики, сказав, что в течение 3х дней позвонят и скажут результаты экспертизы. После каждого заданного мной вопроса администратр Алексанов Р.В. убегал в подсобное помещение, наверное, чтобы с потусторонним миром посоветоваться, какую бы чушь выдать на этот раз. Очень странно, что такая вроде бы такая серьезная компания до сих пор не ознакомилась с правами потебителей. Разочарованный потребитель.
|
|
| |
|
|