[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PuMA, La_Velata, Тюлька, bublic  
Жалюзи на окна
tatan14Дата: Понедельник, 25.04.2016, 11:01 | Сообщение # 61
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый день! Многим моя информация будет полезна, прочтите пожалуйста, подумайте прежде чем туда обращаться! для Анастасия666: аналогичная ситуация, только с продолжением!!! Дернуло же меня:
Решила установить на окна жалюзи. Вызывала фирмы, приценялась и вот мой выбор упал на фирму Ниагара. Вызвала замерщика на 19:00 ч. ситуация следующая: на замер опоздали на 1 ч 15 мин., в течение этого времени звонила я, два раза, узнать приедут ли замерять или перенесем замер на другой день, диалог:
я- Здравствуйте, это Ниагара?
Н- Да, это Ниагара. (кстати слово «Здравствуйте» в ответ не прозвучало)
я- вызывала сегодня на 19:00 замерщика, время уже почти полвосьмого и ни кого нет.
Н- Ой, ну девушка, я на замере у клиента. Мы ведь тут жалюзи выбираем, с тканью определяемся почти закончила, приеду минут через 15.
я- Простите, а я не клиент? Ну ведь можно предупредить, если не успеваете.
Н- мне некогда всем перезванивать.
Ну ведь вроде все опять вроде бы ни чего, сказала через 15 мин. приедет, ну ведь можно подождать!? Ладно думаю и правда работы много, закрутилась. Через 20 минут снова набираю:
я- извините, это снова вас беспокоит (называю имя….)
Н- Ну что Вы названиваете, мы на замере у клиента. Ну хотите перенесем?
я- извините, но мне нет интереса каждый вечер Вас ждать. Если время назначено и вы не успеваете можно ведь предупредить. Я ведь тоже человек все бывает, пойму.
Н- ладно, подъеду через 10 минут. Одолжение, да?
В итоге девушка замерщик пришла в 20:15! А если бы нас дома не было.
ОК" замерили! Закрыла глаза на опоздание, что девушка из фирмы не принесла своих извинений клиенту.
И вот я радостная обладательница потенциальных жалюзи поехала в офис оставить предоплату, чтобы фирма смогла запустить их в работу. Сотрудник офиса была пожилая женщина. Приняла радушно. Рассказала про все выставочные образцы, показала фото уже сделанных. Вроде бы уже все хорошо и нет того осадка… В офисе фирмы спросила можно установку на вечер или лучше в выходной день? Женщина меня уверяла, что: "На монтаж могут приехать в выходной день или вечером, как будет Вам удобно. У нас все для клиента. Мы позвоним Вам за один день и скорректируем время.» Довольная еду домой.
В итоге 19.04.2016г. мне звонят из фирму в 13:17 ч. и говорят (извините напишу дословно, ведь даже не поздоровались!):
Н-Это по установке жалюзей, все готово, короче у Вас седня монтаж в 18:00 ч., потом мы не можем.
я- Здравствуйте, извините, но я сегодня не могу, у меня запланировано мероприятие на вечер, все уже оплачено. В Вашем офисе предупредили (повторюсь, что позвонят за день до монтажа). Можно перенести на вечер в 20:00 или на среду 20.04.2016г. тоже на вечер.
Н- что значит планы, у нас ведь монтаж. Все давно расписано. Да ..., у нас там еще проблемка по установке… вообщем решите на месте.
я- давайте на четверг, тогда.
Н- в четверг у нас Чебаркуль. Работы много.
После долгих уговоров пошли мне навстречу, что смогут приехать в среду 20.04.2016г. в 20:00ч.
Итог: к назначенному времени ни кто не приехал.
Снова стала звонить 20.04.2016г. в 20:12 в фирму:
я- Здравствуйте, это …., у нас сегодня установка жалюзи запланирована на 20:00 ч. и ни кого нет. Ответ (простите опять пишу дословно):
Н- ну и что, время еще только 13 минут девятого, чего Вы арете, приедем.
я- вот именно время уже девятый час, а установщика нет.
Н-установщик работает ведь у других клиентов, делает балкон, может у него там шуруп упал. Откуда я знаю. Ждите приедет. Что я могу?
я- Ведь можно перезвонить. Почему Вы не предупреждаете, что задерживаетесь. С вами это уже не в первый раз, даже неприятно такое отношение к клиенту.
Н- ну не все же такие пунктуальные, как Вы.
я- почему Вы позволяете себя так разговаривать, перебиваете?
Н- я понимаю, что клиент всегда прав, но не в Вашем случае. Вы вообще себя слышите? Готовы удавиться за свои 4000,00 (Четыре) тысячи.
я- вообщем так, если замерщик приедет после 20:30 или в 21:00, я не открою и буду права. Извините, у меня тоже планы и я хочу лечь спать пораньше. Не успела договорить трубку бросили и не стали со мной общаться!
Мое терпение на исходе, капец, потревожила. Со стороны фирмы я не услышала ни каких объяснений и извинений, Почему такое отношение? Почему Вы позволяете себе такое?
Уважаемые на часах 20:37, звонок в домофон:
я- да
Н- открывайте
я- а, это кто?
Н- кто, кто, установщик жалюзей.
я- извините, вы опоздали. Время уже практически без двадцати девять, я переношу установку. Домофон отключился.

Наверное мой случай это тоже какое то совпадение или мне тоже не повезло? Может я тоже плохой заказчик, который за свои несчастные 3400,00 хочет пунктуальности, нормальных объяснений и извинений? Может быть я тоже виновата, что потревожила, что мне не нравится когда бросают трубку люди, у которых я сделала заказ. Ведь можно перезвонить и предупредить, что опаздываю или извините давайте перенесем. На какое время Вам удобно? Ведь позвонила я, чтобы перенести или узнать приедут ли... Итог - предоплата внесена и жалюзи не установлены. Да после токаго они мне и даром не нужны. Через пару дней от этой конторы (простите, но более подходящего слова нет) пришла СМС заберите предоплату. Слава Богу, не пришлось нервы тратить на возврат денег.
После выше изложенного, считаю что данная контора своими действиями показала свое негативное и крайне отрицательное, наплювательское отношение к клиенту. Ведь это существенный недостаток в качестве предоставления услуги и выполнения работ, а так же полное неуважение к клиенту!
 
MalikaДата: Среда, 27.07.2016, 19:04 | Сообщение # 62
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Мы сразу и окна и жалюзи заказывали в одной и той же фирме. Мороки меньше, одним махом отстрелялись и все дела.
 
КлёпаДата: Вторник, 09.08.2016, 23:41 | Сообщение # 63
долгожитель
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Рулонные жалюзи в ассортименте в моей закупке Постель-рф.
 
nikolay3841Дата: Понедельник, 20.03.2017, 01:18 | Сообщение # 64
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
главное брать железные, пластиковые быстро портятся
 
pawelkzДата: Четверг, 29.11.2018, 12:51 | Сообщение # 65
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вызовите специалиста-дизайнера с образцами. Который реально подберет самый лучший и не дорогой вариант. Посмотрите образцы. Вызов бесплатен. Заказать, позвонить или просто проконсультироваться можно тут http:..........
 
AlisaNKДата: Пятница, 02.08.2019, 15:57 | Сообщение # 66
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
когда ставили окна тогда сразу и жалюзи ставили
 
LeylaMosДата: Понедельник, 04.05.2020, 19:29 | Сообщение # 67
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Я заказывала жалюзи на окна как и сами окна здесь https://okna-stavny.ru/okna/zhalyuzi/
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Форма входа
Требуется помощь


Рекомендуем






Реклама

Copyright Julizzz © 2008-2024

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru