[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PuMA, La_Velata, Тюлька, bublic  
Как выбирать швейную машинку?
КлюкваДата: Понедельник, 16.01.2012, 11:16 | Сообщение # 1
местный житель
Статус: Offline
Знаю, что на форуме много девушек шьет. Вот и я решила, что буду стараться, пробовать, может чего и получится. Так как я начинающая "швея" то мне бы что-нибудь попроще и не совсем дорогую машинку. Подскажите пожалуйста, как выбирают швейные машинки, по каким критериям? Может даже какую-нибудь конкретную модель подскажите?

inver-sДата: Понедельник, 16.01.2012, 13:24 | Сообщение # 2
завсегдатай
Я ,в свое время, когда присматривала швейную машинку перерыла гору информации по ним. Когда уже решила покупать, то пошла в БД в швейный мир (2эт.).Объяснила, что мне нужно по минимуму операций, но и в тоже время чтобы могла машинка немного вышивать, выметывать петли и русифицированное меню было.Подобрали оптимальный вариант"Janome" DC 3600. Покупала 1.5 года назад,цена тогда была в районе 16 тыс.руб.На ней ребенку сшила шубу(если мех конечно не сильно толстый, то машинка берет),сумку из кожи да и так, не считая блузок, сарафанов,брюк, да и себя не забыла.Возвратов по этим машинкам нет, в отличиии от других марок,так что считаю, что это для начинающего вполне подойдет.Ну, и конечноеще нужно учитывать на какую сумму вы рассчитываете сделать покупку.
Удачи в приобретении!!!

youkkaДата: Понедельник, 16.01.2012, 13:51 | Сообщение # 3
местный житель
Из того, что не все машинки умеют - смотрите, чтобы была возможность регулировки натяжения нижней нити. У моей Brother этого нет, а очень хотелось бы. И вообще Brother не советую - моей 7 лет (XL-6562, стоила где-то 11000), мне не оч. нравится, а говорят, они с тех пор стали еще значительно хуже)))
Оверлок у меня Janome, хороший. Так что машинку бы сейчас тоже этой марки взяла.

ВедьмаДата: Понедельник, 16.01.2012, 14:36 | Сообщение # 4
сказочник