Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре
| |
Галя | Дата: Вторник, 16.07.2013, 09:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Если при покупке товара вам его расхвалили, там есть и те и те функции. А дома вы пришли и поняли что ваш товар на самом деле не соответсвуте действительности, то вы его можете сдать обратно в магазин.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
|
|
| |
Olenka | Дата: Пятница, 09.08.2013, 01:44 | Сообщение # 2 |
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 667
Статус: Offline
| Я так блендер сдавала, причем пришла за совершенно конкретным блендером, меня переубедили, что я переплачу за бренд, и т.д., и надо брать другой. Взяла другой, пришла домой, а он не состоянии даже огурец измельчить нормально, хотя стоит 5000. Я его отнесла и поменяла на тот самый филипс, который изначально хотела. И радуюсь, вареное мясо для ребенка в пену превращает, в отличии от того, что мне впарили.
"Есть две вещи, которые родители должны дать своим детям : КОРНИ и КРЫЛЬЯ" И.В. Гете
|
|
| |
Romantika | Дата: Суббота, 13.12.2014, 11:58 | Сообщение # 3 |
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Я сдавала только одежду.Но принять ее могут в течение 14 дней,если бирка не оторвана.
|
|
| |
Alena457 | Дата: Вторник, 03.02.2015, 12:13 | Сообщение # 4 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 348
Статус: Offline
| «Во-первых, в силу п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. На основании п. 2 той же статьи информация о товарах в обязательном порядке должна содержать цену в рублях, – пояснил Сергей Гаврюшкин. – Во-вторых, ценник является публичной офертой, то есть предложением заключить договор купли-продажи. Соответственно, если на ценнике указана одна сумма, то потребитель должен приобрести товар именно по этой цене, раз ее ему и предлагают». Итак, напомнив администратору о букве закона, добавляем следующее: поскольку продажа товара не по цене, указанной на ценнике, является нарушением действующего законодательства России, то за защитой своих законных прав и интересов вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор.
Будьте готовы к тому, что администратор тоже вас «отфутболит». Что делать тогда? Требуем книгу жалоб, излагаем в ней суть претензии с требованием от администрации магазина письменно прокомментировать ситуацию. Все написанное фотографируем. После этого идем в Роспотребнадзор. На руках нужно иметь свидетельские показания, фото ценника или его видеозапись (желательно с включением в кадр даты и времени съемки), фото вашей претензии из книги жалоб, а также составленную претензию. Претензия составляется в двух идентичных экземплярах: одну отдаем продавцу, вторую оставляем себе. На претензии потребителя продавец должен поставить отметку о факте принятия у вас претензии: подпись, дата, печать. Хорошо, если есть также запись разговора с администрацией магазина. Все это «богатство» направляем в Роспотребнадзор.
Сообщение отредактировал Alena457 - Вторник, 10.03.2015, 12:52 |
|
| |
|
|