Когда следует обратиться к специалисту
| |
НЮНЮКА | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:24 | Сообщение # 31 |
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 48
Статус: Offline
| ЗДРАВСТВУЙТЕ МОЕЙ ДЕВОЧКЕ 1,4 ОНА ГОВОРИТ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СЛОВ МАМА , БАБА КИСА И АВ АВ , ЛОГОПЕД ВООБЩЕ ВО СКОЛЬКО ЛЕТ ЛОГОПЕД БЕРЁТ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
|
|
| |
Ведьма | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:49 | Сообщение # 32 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| НЮНЮКА, в возрасте Вашей дочки от 1,3 до 1,6 словарный запас увеличивается от 6-10 до 7 - 20 слов. Пока идет накопление пассивного словаря ( т.е. ребенок накапливает свой словарь, но не говорит ).
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
Облачко | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:56 | Сообщение # 33 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3902
Статус: Offline
| Ведьма, Quote (Ведьма) дети с дизартрией должны продолжать занятия с логопедом в школе я это подозревала, скажите, а максимальный прогноз для излечения этого расстройства какой? и вообще, излечимо ли это? Если в школе нет логопеда, то чтолушче, искать школу, где он есть , или в частном порядке заниматься? Стоит ли мне сына показать неврологу? дочка после курса уколов и физиопроцедур улучшила произношение. И может ли быть у сына обычное подражание речи старшей сыстры? он, в отличие от нее, может слово легко произнести и чечтче, чем она, дочь вообще некоторые слова не может проговорить
Мой дом на облаках!
|
|
| |
Ведьма | Дата: Вторник, 15.11.2011, 10:01 | Сообщение # 34 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| Ли-ли4ка, дети часто копируют недостатки произношения, такое встречается в семьях с заикающимися людьми. Без диагностики мне трудно определить есть ли у Вашего малыша дизартрия, или он просто подражает сестре. Невролог обязательно должен работать с дизартриком. Думаю, не будет лишним, если Вы покажете его специалисту. Из личных наблюдений могу посоветовать Животовскую ( д/поликлиника Романенко) или Ваш выбор . Насчет первого вопроса - могу только надеяться, что к тому времени, когда наши дети пойдут в школу, там будут логопункты . Пока проблема решаема только частным путем. Лучше не пожалеть денег и ходить частно, чем получить последствия (ни в коем случае не пугаю, но Вы и сами видите тяжеть Ds)
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
Нюсьена | Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:39 | Сообщение # 35 |
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Ведьма, сынок только во время звукопроизношения язычок за зубки высовывает, где шипящие, это почти не видно.
|
|
| |
Ведьма | Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:35 | Сообщение # 36 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| Нюсьена, поняла. Попробуйте ему сказку рассказать, что язычок нужно прятать за зубками в домике во время речи. Ему там удобно будет. Посоветую Вам артикуляционную гимнастику попробовать для шипящих. Она регулирует постановку языка.
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
Нюсьена | Дата: Среда, 16.11.2011, 17:39 | Сообщение # 37 |
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Спасибо большое! Сегодня попробуем со сказкой, гимнастику я бы с ним поделала, но он пока не соглашается ее делать
|
|
| |
Ведьма | Дата: Четверг, 17.11.2011, 11:19 | Сообщение # 38 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| Нюсьена, у меня сейчас запарка. У меня есть очень классная книженция, напишите мне адрес электронки, я отсканирую ее и вышлю. Хорошо помогает деткам маленьким.
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
Нюсьена | Дата: Четверг, 17.11.2011, 11:26 | Сообщение # 39 |
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 62
Статус: Offline
| спасибо большое!
|
|
| |
Ведьма | Дата: Пятница, 18.11.2011, 11:47 | Сообщение # 40 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| Нюсьена, выслала вчера вечером. Как получите, отпишитесь. Если получатся занятия по этой книге, отпишитесь здесь где-то через месяц (меня не будет ). Там нужно стишки учить и арт. гимнастику делать без усилий ,а типа игры "Сорока - ворона" и прочих ( просто стих и движения ). Создана специально для деток с расщелиной губы и нёба, у которых " каша во рту". Почитайте, Вам понравится! Жду отзывов.
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
Ведьма | Дата: Пятница, 18.11.2011, 11:54 | Сообщение # 41 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| Kareglazaya, напишите адрес своей электронки! И Вам вышлю для дочки вашей подруги книгу,которую обещала.
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
Нюсьена | Дата: Вторник, 29.11.2011, 12:15 | Сообщение # 42 |
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Ведьма, спасибо большое! будем заниматься!
|
|
| |
Ветер | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 13:36 | Сообщение # 43 |
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Ведьма, дайте, пожалуйста, совет. Мальчик 4г. 8 м. в садике предложили пройти комиссию и попробовать в логоп. группу в другой садик, не выговаривает шипящие (со свистом) и р, л (только мягкую). Остальное в норме. Как думаете, стоит сейчас начать индивидуальные занятия с логопедом , или можно еще подождать. Заранее благодарна.
|
|
| |
Ведьма | Дата: Четверг, 15.12.2011, 15:03 | Сообщение # 44 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| Ветер, шипящие и свистящие, а также соноры [р,л] - основа нашей речи. Если учесть тот факт, что занятия с логопедом в д/с начнутся с октября следующего года, то посещать логопеда необходимо уже сейчас. Может оказаться и так,что вам не потребуется логогруппа после индивидуальных занятий. Но комиссию пройдите обязательно, за ребенком закрепят место в д/с. Его всегда можно поменять на обычную группу, т.к. востребованность в логопедической помощи ОЧЕНЬ высока.
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
Натуслик | Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:14 | Сообщение # 45 |
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1446
Статус: Offline
| Можно тоже вопрос? Сыну 3г5мес!!! В последнее время у него появились слова приложения что ли, не знаю как их назвать!!! Типо спасибо "тутка", пока "биндулька", спокойной ночи курица с ведром!!! Мы ходим в д\с!!! Как реагировать, может это возрастное??? Заранее спасибо!!!
|
|
| |
Ведьма | Дата: Среда, 11.01.2012, 00:28 | Сообщение # 46 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| Натуслик, интересный вопросик . Он не логопедического характера, скорее педагогического. Это слова - паразиты, типа наших "блин", "на фиг" и прочих. Похоже, ребенку нравится обращать таким образом на себя внимание. Наша старшая дочка вообще в 2,5 года папу звала "сукин сын ", услышала где-то и давай повторять. Может у них игра такая в группе ? Детям часто присуще придумывание разных не существующих слов, кличек. Случай отнюдь не частный, в д/с чего только не наслушаешься Меня интересует Ваша реакция на такие высказывания ? Может это Вас раздражает, заботит ? Есть такие случаи, когда детки из благополучных семей начинают говорить матом ( отборным ), просто чтобы привлечь к себе внимание, таким образом выражая свой протест. Часто помогает просто игнорирование, за неимением зрителей актер перестает ломать спектакль. Интересно услышать продолжение истории.
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
Натуслик | Дата: Среда, 11.01.2012, 10:11 | Сообщение # 47 |
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1446
Статус: Offline
| Quote (Ведьма) Меня интересует Ваша реакция на такие высказывания ? Может это Вас раздражает, заботит ? сначала объясняла что можно говорить добрые слова( спасибо, любимая мамочка, пока папуля) помогает, но иногда проскакивают биндульки, просто не обращаю внимание!!! Просто помню у меня в детстве тоже были непонятные слова
|
|
| |
Ведьма | Дата: Среда, 11.01.2012, 13:34 | Сообщение # 48 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| Quote (Натуслик) Просто помню у меня в детстве тоже были непонятные слова Все мы этим грешили Ребенку очень нравится создавать новые, понятные только ему слова, этимология которых вообще никому не понятна, типа код , шифр.
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
олми | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:03 | Сообщение # 49 |
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 724
Статус: Offline
| Ведьма подскажите пож-ста, моей племяшке 4,3 года , некоторые слова очень плохо говорит, не разборчиво , но стихи учит, считает, "р" не выговаривает, вместо "ш" "с" говорит, кортавит - хотели бы обратиться к опытному логопеду не подскажите куда нам обратиться. В садик в данный момент не ходит.Спасибо!
Сообщение отредактировал олми - Вторник, 17.01.2012, 17:04 |
|
| |
Ведьма | Дата: Среда, 18.01.2012, 11:42 | Сообщение # 50 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| олми, Ваша племянница стоит на учете у логопеда поликлиники? Вообще его посещали ? Я так поняла, что логопедического диагноза у ребенка нет и Вы хотите ее частно водить на занятия. Сразу скажу,что удовольствие это не из дешевых, но оно того стоит. Опытные логопеды есть, но все зависит от места проживания Вашей племянницы. Из Вашего описания я вижу только нарушения звукопроизношения, а нужно искать причину. Это может сделать либо логопед в поликлинике, либо логопед в частном порядке ( нужна диагностика ). Напишите, попробую помочь советом.
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
олми | Дата: Среда, 18.01.2012, 12:53 | Сообщение # 51 |
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 724
Статус: Offline
| Ведьма спасибо за ответ , да логопедического диагноза у ребенка нет,вот мы и хотели попасть к опытному логопеду живем на автозаводе, но можем подъехать в любой р-он
|
|
| |
ксю@ | Дата: Среда, 18.01.2012, 13:06 | Сообщение # 52 |
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
| здравствуйте.я хотела поинтерисоваться у вас,моему сынишке 1,7 но мы очень плохо говорим понимаю его только я.мама и папа употребляет редко а дай или пошли вообше не говорит.меня немного настораживает это.все болтают а он на своем языке калякает.бывает психует.он все понимает но молчит.помогите пожалуйста нам с проблемой нашей.пожалуйста Добавлено (18.01.2012, 13:06) --------------------------------------------- да и слова мы повторять не хотим.или можем сказать первые слога.например просишь сказать дядя а он говорит дя,пока у нас ка,и тому подобное
|
|
| |
Ведьма | Дата: Среда, 18.01.2012, 23:56 | Сообщение # 53 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| олми, ответила в личку.
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
Ведьма | Дата: Четверг, 19.01.2012, 00:12 | Сообщение # 54 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| ксю@, у мальчиков часто бывает задержка речи, с девочками реже бывают проблемы в этой сфере. Сейчас Вам предстоит плановый осмотр специалистами в 2 года. Среди спецов посещение логопеда. Сейчас у ребенка формируется понятийный ( на логопедическом жаргоне - пассивный ) словарь. Он показывает предметы на картинках, но словарь состоит из 7-20 слов ( всего лишь) . Думаю, паниковать еще рано. Иногда дети не говорят, а потом начинают тараторить... А то,что Вы наседаете на ребенка, пытаясь его научить может вызвать негативную реакцию с его стороны, стресс и вообще отказ от речи. Будьте осторожны, пожалуйста ! Не ровняйте своего ребенка на других , каждый идет по своему пути развития. Возможно, что Вашему достаточно того, что Вы понимаете его без слов. Часто дети начинают активно разговаривать при поступлении в д/с ,когда их окружение меняется и приходится общаться. Надеюсь,что ответ Вас устроит. Если нет, то жду дальнейших вопросов.
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
ксю@ | Дата: Четверг, 19.01.2012, 15:35 | Сообщение # 55 |
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
| огромное спасибо!да он мне помог я начала понимать.мы сейчас собираемся поступать в садик и логопеда уже проходили и он ничего нам несказал.спасибо вам еще раз?
|
|
| |
Ведьма | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:30 | Сообщение # 56 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| ксю@, всегда рада помочь!
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
breese | Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:27 | Сообщение # 57 |
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1111
Статус: Offline
| Ведьма, ну вот и вопрос, как обещала Не знала в каком разделе написать, решила здесь. Ситуация достаточно нестандартная, поэтому без имен. Есть ребенок-второклассник. 1,5 года отучился в одной школе, потом родители переехали в другой район. Соответственно ребенка перевели в другую школу. И тут прекрасно учившийся до этого ребенок приносит домой за неделю пять "двоек". Причем в первую же неделю своего пребывания в новой школе. Мама начала искать причины. Ребенок плачет и говорит, что он ничего не понимает в школе. Когда мама стала общаться с учителем, то сразу нашла причину этого непонимания. Учитель говорит с ужаснейшим акцентом, причем сама мама некоторые смысловые выражения доосмысливала в голове, т.к. тоже некоторые слова не понимала. Психологические моменты я здесь упускаю, как мог учитель не дать ребенку адаптироваться и сразу же начать ставить двойки, для меня это вообще непонятно. Тут вопрос именно к вам, как к логопеду. Является ли плохая, неправильная речь учителя весомой причиной неудовлетворительной учебы ребенка? Сейчас стоит вопрос о том, чтобы перевести ребенка в другой класс, но для этого нужны очень весомые аргументы, т.к. параллельный класс просто суперски переполнен. Простое объяснение, что ребенок с учителем не нашли общий язык, в данной ситуации не пройдет. Только ради бога, не подумайте плохого. Я не националистка. Но здесь стоит вопрос о дальнейшей учебе ребенка.
|
|
| |
Ведьма | Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:37 | Сообщение # 58 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| breese, часто бывает,что дети в семьях,где у родственников есть проблемы с речью ( заикание, расщелины, дизартрия, постинсультные состояния ) копируют дефекты. Знаю такой случай, когда опытный хирург страдал такой " кашей во рту ", что пациенты вообще его не понимали , переводила медсестра. На все претензии он отвечал : я хилулг, засем мне говолить ? ( примерно тоже самое, что логопед из знаменитого фильма: Февоцка, а февоцка.... На улице Кой-кого... ) Речь учителя более чем веская причина перевести ребенка в другой класс. Это всё равно,что вам будут пытаться объяснить что-то на чужом языке, которого вы не знаете. Нужно идти к директору и настаивать на переводе. Если это не поможет, идти выше.
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
breese | Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:01 | Сообщение # 59 |
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1111
Статус: Offline
| Ведьма, спасибо. Просто мне нужен был ответ именно логопеда. Т.е. я, конечно, все понимаю, но теперь мама со спокойной совестью может обратиться к администрации с просьбой о переводе. Тут еще неоднозначна сама ситуация. Как бы это все преподнести, чтобы не вызвать обиду учителя. Ведь все может свестись к банальному выводу, что якобы маму не устраивает национальность учителя. А это самое последнее, о чем мама думает. Я знаю кучу учителей и преподавателей в старшей школе и институте, которые, имея дефекты речи, давали шикарнейшие знания. Тут просто идет речь всего лишь о второкласснике, который только начинает учить грамоту, только начинает осваивать перессказ и сочинение. И, конечно, от грамотности учителя зависит очень многое.
|
|
| |
Ведьма | Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:08 | Сообщение # 60 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
| breese, не от грамотности учителя , а от его четкой артикуляции Она или он может быть очень грамотным, но вот дикция и артикуляция
Знания должны быть прилагательными , а не существительными. МногоМама Миасс ВК
|
|
| |
|
|