|
Ребятки-Тигрятки 2010 Том 10
| |
| Kisochka06 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:35 | Сообщение # 1711 |
легенда
Статус: Offline
| Quote (Valentinka) все детки такие Димка проходу кошке не дает они в догонялки с ним играют... это видеть надо)) потом правда коту надоедает носится и он где нибудь прячется
|
| |
| |
| Ylieaska | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:36 | Сообщение # 1712 |
легенда
| Фильмы ужасов люблю, Фильмы ужасов смотрю. Про вампиров, кровопийц. Про маньяков, про убийц Я сантехников стыжусь Я сантехников боюсь. Вдруг сантехник – дядя Лёнчик Психопат – водопроводчик? У соседа дяди Васи Резня бензопилой «в Техасе»; И пила его ревёт, И жена его орёт. В туалет боюсь сходить, Крюгер может утащить. Дети бойтесь унитазов, Фреди там сидит, из Вязов! Когда спать всегда ложусь, Десять раз перекрещусь! Часто вижу мёртвый лик, Слышу чей-то страшный крик. И сей час мне не уснуть, Не могу я глаз сомкнуть, Да и кукла на столе, С ножом подмигивает мне! За чуланом меня ждут, Схоронившись там и тут; Гремлены, зубастики, Упыри – мордастики. Наконец-то я уснул, Наконец-то глаз сомкнул. Сплю и вижу я во сне; Призрак дома на холме… Снятся люди мне без кожи… Лепрекон со страшной рожей… Синий бархат на гробу… Нечисть в Брослендском лесу… Вот и новый день настал, Как чудесно ночь я спал! Встал. Умылся. Скушал блин. Так сегодня Хэллоуин!!!???
|
| |
| | |
| Valentinka | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:39 | Сообщение # 1714 |
легенда
| Ylieaska, Quote (Lenok83) Что вчера было… Не помню… Как вспомнить… Как вспомнить… ААА… Вспомнила!!! …Как забыть… Как забыть!!! laugh laugh laugh и ещё Девчонки! Выбирайте себе такого Зайку, у которого и морковка хорошая, и с капустой всё в порядке!)))
школа № 18
|
| |
| |
| Елена_Прекрасная | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:42 | Сообщение # 1715 |
местный житель
| Точно, седня ж праздник
|
| |
| |
| katia0591 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:42 | Сообщение # 1716 |
долгожитель