Play English Club при центре развития UMka объявляет набор учащихся от 7 до 18 лет в Детский английский театр
- Обыгрывание стихотворений
- Инсценировки песен
- Театр теней
- Кукольный театр
- Спектакли
И всё это на английском языке!!!
Что дают занятия в детском английском театре?
- преодоление языкового барьера, любовь к английскому языку,
- разговорная практика, уверенное и умелое использование английского языка,
- развитие способностей к публичным выступлениям,
- освоение навыков общения и совместной деятельности,
- обогащение мимики и эмоций,
- улучшение памяти и воображения,
- развитие творческих способностей
Вся информация про Play English Club на http://74umk.ru/club
Также приглашаем всех желающих по другим направления:
Художественная студия
Студия детского рисунка
обучение основным изобразительным приёмам и техникам помогает раскрыть творческий потенциал ребёнка
Изобразительное искусство для школьников
раскрытие творческих способностей и развитие художественных навыков в рисовании и живописи, так необходимые в развитии творческой личности
Цель: пробуждать и укреплять интерес и любовь к изобразительному искусству, развивая эстетические чувства и понимание прекрасного; совершенствовать изобразительные способности, художественный вкус, наблюдательность, творческое воображение и мышление; расширять и углублять возможности детского творчества; развивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе комментированного рисования, формирование всех психических процессов, развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира.
Задачи:
- развитие творческих особенностей и изобразительных навыков;
- расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий;
- воспитание эмоциональной отзывчивости на явления окружающей действительности, на произведения искусства.
- Участие в областных и международных конкурсах;
Студия детского танца
Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни.
Ритмика - это занятия по развитию у детей способностей к выражению эмоционального восприятия музыки через движения танца, а так же с помощью мимики и жестов.
Цель занятий: привить интерес к ритмической гимнастике, игровому стретчингу, развить творческие способности и физические данные ребёнка.
Задачи:
- Развитие и сохранение здоровья детей младшего дошкольного возраста;
- Развитие двигательных и умений, музыкальности. Развитие способности передавать в пластике музыкальный образ
- Развитие умений ориентироваться в пространстве: самостоятельно находить свободное место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары и друг за другом
Ритмика включает ритмические упражнения, музыкальные игры, музыкальные задания по слушанию и анализу танцевальной музыки,. Упражнения способствуют развитию музыкальности: формируют музыкальное восприятие, представления о выразительных средствах музыки, запас музыкальных впечатлений, используя их в разных видах деятельности, развивают чувство ритма, умение ориентироваться в маршевой и танцевальной музыке, определять ее характер, метроритм, строение и особенно, умение согласовывать музыку с движением.
Занятия развивают умение слушать музыку, определять ее характер, отражать в движении разнообразные оттенки характера музыкальных произведений (веселый, спокойный, энергичный, торжественный). Знакомство с выразительным значением темпа музыки (очень медленно, медленно, умеренно, быстро, очень быстро). Умение выполнять движения в разных темпах. Различать разнообразные динамические оттенки музыки (очень тихо, тихо, умеренно, быстро, громко, очень громко). Умение выполнять движения с различной силой, амплитудой в зависимости от динамических оттенков музыки.
Подготовка к школе
Кроме обучения чтению, счету и письму на занятиях комплексной подготовки к школе на наших занятиях детей учат:
развитию мотивации к обучению;
запоминать слова, тексты и рисунки;
развитие фантазии и творческих способностей;
развитие речи - умение излагать свои мысли;
развитие памяти и внимания;
развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми;
обогащению представлений об окружающем мире.
Логопедические занятия для детей
Правильная речь имеет важное значение для полноценного развития человека, особенно важна роль постановки звуков в детском возрасте. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими. Такой ребенок может понятно выразить свои желания и мысли, правильно задать вопросы, договориться со сверстниками. И наоборот, нечеткая речь, нарушение звукопроизношения ребенка затрудняет его взаимодействие с людьми и может наложить тяжелый отпечаток на его характер. Сверстники замечая дефекты речи, посмеиваются. Ребенок стесняется рассказывать стихотворения, участвовать в праздниках, общаться с детьми и взрослыми.
А в школе эти трудности возрастают и в тетрадях появляется масса ошибок. Поэтому необходимо проводить работу над постановкой и автоматизацией звуков в речи. Нарушения устной речи находят свое отражение в письме и чтении. Младшие школьники пишут преимущественно так, как они говорят. Поэтому среди неуспевающих школьников младших классов отмечается большой процент детей с нарушениями звукопроизношения.
Таким детям требуется помощь специалиста и взрослых. Для достижения успеха необходимо создать благоприятные условия для работы по формированию правильного звукопроизношения, автоматизации звуков в речи, звукового анализа и синтеза, общей моторики, пространственно-временных отношений, зрительно-моторной координации.
Консультации психолога
Проводим диагностику развития детей и подростков:
личностные особенности (тип темперамента, самооценка, эмоционально-волевая сфера.)
познавательная сфера (внимание, память, мышление, речь)
готовность к детскому саду
готовность к школе (навыки учебной деятельности)
профориентация (помощь в выборе профессии).
Консультации родителей:
вопросы воспитания и развития ребенка,
трудности понимая и взаимоотношения.
Семейные консультации.
Адрес «Умка центр развития»: г.Миасс,ул. Лихачева, д. 43
Тел. +7 (3513) 260-265 , +7 (952) 502-52-30
E-mail: umka.centre@mail.ru
http://74umk.ru
|