Меню сайта
Разделы новостей
Жизнь MiassKids [29]
Детские центры Миасса [49]
все новости от детских центров Миасса
Благотворительность [4]
акции, которые мы проводим для помощи нуждающимся
Конкурсы [30]
конкурсы нашего сайта
Мастер-классы [20]
по творчеству, красоте, кулинарии и многому другому
Консультации [7]
консультации различных специалистов на нашем форуме
Наш опрос
Что Вы предпринимаете, чтобы ребенок меньше болел?
Всего ответов: 937
Главная » 2014 » Сентябрь » 12 » Новости от центра развития ребенка "UMКА"
Новости от центра развития ребенка "UMКА"
14:45

 Play English Club при центре развития UMka объявляет набор учащихся от 7 до 18 лет в Детский английский театр 

  •  Обыгрывание стихотворений
  • Инсценировки песен
  • Театр теней
  • Кукольный театр
  • Спектакли

И всё это на английском языке!!! 

Что дают занятия в детском английском театре?

  • преодоление языкового барьера, любовь к английскому языку, 
  • разговорная практика, уверенное и умелое использование английского языка,
  • развитие способностей к публичным выступлениям,
  • освоение навыков общения и совместной деятельности,
  • обогащение  мимики и эмоций,
  • улучшение памяти и воображения,
  • развитие творческих способностей

Вся информация про Play English Club на http://74umk.ru/club  

Также приглашаем всех желающих по другим направления:

Художественная студия 
Студия детского рисунка
обучение основным изобразительным приёмам и техникам помогает раскрыть творческий потенциал ребёнка

Изобразительное искусство для школьников
раскрытие творческих способностей и развитие художественных навыков в рисовании и живописи, так необходимые в развитии творческой личности

Цель: пробуждать и укреплять интерес и любовь к изобразительному искусству, развивая эстетические чувства и понимание прекрасного; совершенствовать изобразительные способности, художественный вкус, наблюдательность, творческое  воображение и мышление; расширять и углублять возможности детского творчества; развивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе комментированного рисования, формирование всех психических процессов, развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира.

Задачи: 

  • развитие творческих особенностей и изобразительных навыков; 
  • расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий;  
  • воспитание эмоциональной отзывчивости на явления окружающей действительности, на произведения искусства. 
  • Участие в областных и международных конкурсах;

Студия детского танца

Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни.

Ритмика - это занятия по развитию у детей способностей к выражению эмоционального восприятия музыки через движения танца, а так же с помощью мимики и жестов.

Цель занятий: привить интерес к ритмической гимнастике, игровому стретчингу, развить творческие способности и физические данные ребёнка.

Задачи:

  1. Развитие и сохранение здоровья детей младшего дошкольного возраста;
  2. Развитие двигательных и умений, музыкальности. Развитие способности передавать в пластике музыкальный образ
  3. Развитие умений ориентироваться в пространстве: самостоятельно находить свободное место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары и друг за другом

Ритмика включает ритмические упражнения, музыкальные игры, музыкальные задания по слушанию и анализу танцевальной музыки,. Упражнения способствуют развитию музыкальности: формируют музыкальное восприятие, представления о выразительных средствах музыки, запас музыкальных впечатлений, используя их в разных видах деятельности, развивают чувство ритма, умение ориентироваться в маршевой и танцевальной музыке, определять ее характер, метроритм, строение и особенно, умение согласовывать музыку с движением.

Занятия развивают умение слушать музыку, определять ее характер, отражать в движении разнообразные оттенки характера музыкальных произведений (веселый, спокойный, энергичный, торжественный). Знакомство с выразительным значением темпа музыки (очень медленно, медленно, умеренно, быстро, очень быстро). Умение выполнять движения в разных темпах. Различать разнообразные динамические оттенки музыки (очень тихо, тихо, умеренно, быстро, громко, очень громко). Умение выполнять движения с различной силой, амплитудой в зависимости от динамических оттенков музыки.

Подготовка к школе

Кроме обучения чтению, счету и письму на занятиях комплексной подготовки к школе на наших занятиях детей учат:
развитию мотивации к обучению;
запоминать слова, тексты и рисунки;
развитие фантазии и творческих способностей;
развитие речи - умение излагать свои мысли;
развитие памяти и внимания;
развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми;
обогащению представлений об окружающем мире.

Логопедические занятия для детей 

Правильная речь имеет важное значение для полноценного развития человека, особенно важна роль постановки звуков в детском возрасте. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими. Такой ребенок может понятно выразить свои желания и мысли, правильно задать вопросы, договориться со сверстниками. И наоборот, нечеткая речь, нарушение звукопроизношения ребенка затрудняет его взаимодействие с людьми и может наложить тяжелый отпечаток на его характер. Сверстники замечая дефекты речи, посмеиваются. Ребенок стесняется рассказывать стихотворения, участвовать в праздниках, общаться с детьми и взрослыми.

А в школе эти трудности возрастают и в тетрадях появляется масса ошибок. Поэтому необходимо проводить работу над постановкой и автоматизацией звуков в речи. Нарушения устной речи находят свое отражение в письме и чтении. Младшие школьники пишут преимущественно так, как они говорят. Поэтому среди неуспевающих школьников младших классов отмечается большой процент детей с нарушениями звукопроизношения.

Таким детям требуется помощь специалиста и взрослых. Для достижения успеха необходимо создать благоприятные условия для работы по формированию правильного звукопроизношения, автоматизации звуков в речи, звукового анализа и синтеза, общей моторики, пространственно-временных отношений, зрительно-моторной координации.

Консультации психолога 

Проводим диагностику развития детей и подростков:
личностные особенности (тип темперамента, самооценка, эмоционально-волевая сфера.)
познавательная сфера (внимание, память, мышление, речь)
готовность к детскому саду
готовность к школе (навыки учебной деятельности)
профориентация (помощь в выборе профессии).

Консультации родителей:
вопросы воспитания и развития ребенка,
трудности понимая и взаимоотношения.
Семейные консультации.

Адрес «Умка центр развития»: г.Миасс,ул. Лихачева, д. 43
Тел. +7 (3513) 260-265 , +7 (952) 502-52-30 
E-mail: umka.centre@mail.ru 

http://74umk.ru

Категория: Детские центры Миасса | Просмотров: 2226 | Добавил: julizzz | Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Календарь новостей
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 121
Гостей: 121
Пользователей: 0

Copyright Julizzz© 2024