Чтение вслух на английском языке в центре "Умка". - Рассказы и сказки на английском языке читает носитель из Англии
Чтение детям вслух является одним из основных факторов, необходимых для развития самостоятельного чтения. И это утверждение справедливо как при обучении родному языку, так и иностранному. Кроме того, проведенные исследования показывают, что чтение детям вслух не только стимулирует потребности в самостоятельном чтении, но и поднимает общие учебные показатели детей (информация из статьи американского педагога Джима Трилиза «Новое руководство по чтению вслух»)
На начальном этапе изучения иностранного языка, при первом знакомстве с ним очень важным является постепенное погружение в языковую среду. Что такое языковая среда и как её обеспечить? Первым средством «погружения», которое является наиболее доступным для всех родителей, это мультфильмы на английском языке. К сожалению, этот способ практически полностью исключает какую-либо активную деятельность со стороны ребенка. В противоположность пассивному просмотру мультфильмов чтение вслух детям книг на английском языке дает широкий простор для совместной интерактивной деятельности взрослого и ребенка.
У многих родителей могут возникнуть следующие вопросы относительно нашего проекта Story time .
Я думаю, что ребенку без подготовки будет непонятно и поэтому неинтересно.
Для Ваших детей мы подберем рассказы самого простого уровня сложности, с минимальным запасом незнакомых слов. Возможно, вы уже читали на русском языке забавные истории про животных современных авторов Джулии Доналдсон, Эрика Карла, и др. Или же это будут сказки с уже знакомым сюжетом, как, например, «Колобок», (в англоязычной культуре главный персонаж в этой сказке - Пряничный Человечек).
Чтение книги вслух сопровождается, конечно, наличием самой книги, с красочными иллюстрациями крупного формата. Сам «ритуал» вечернего чтения книги является знакомым для каждого ребенка. Не случайно выбрано вечернее время для нашего проекта Storytime, когда физическая активность ребенка уже немного поутихнет. Кроме непосредственно самого чтения текста, преподаватель также предлагает простые «разогревающие» задания перед началом книги и игры на «обратную связь» в конце истории. Да и в процессе самого чтения преподаватель, благодаря использованию мимики, жестов, интонации, повторов, побуждает ребенка постоянно держать во внимании нить повествования. Кстати, наш иностранный преподаватель , Сильвия Витман, после нескольких лет жизни в Англии в совершенстве владеет английским языком.
Мой ребенок серьёзно занимается английским языком с раннего возраста. Не будет ли ему скучно?
Как известно, дети любят читать и перечитывать одни и те же книги помногу раз. У нас им точно не будет скучно. Для ребят с хорошим уровнем понимания языка после прочтения истории мы предлагаем небольшую игру-инсценировку по прочитанному, где слушатели сами становятся героями. К тому же опыт взаимодействия с иностранным англоговорящим преподавателем бесценен.
Подготовка к школе
Арт-студия
Логопед
Психолог
Английский язык
260-265, +7-952-502-52-30
http://74umk.ru/
|