[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » Школа » как и где учиться после начальной школы (хороших учителей среднего звена нет?)
как и где учиться после начальной школы
ЛюбопытнаяДата: Четверг, 20.12.2012, 19:28 | Сообщение # 1
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 32
Статус: Offline
Люди! Помогите советом. Смотрю отзывы в форуме. В какую "школу" не заглянешь, везде одно и то же. Учителя начальной школы просто отличные, обучение великолепное. Как только ребенок переходит в среднее звено, все сразу плохо. Учителя слабые, обучение никакое, отношение к детям вообще караул. В нашем городе нет хорошей школы и нет хороших учителей? Куда бежать, куда податься простому смертному?
 
СвеДата: Четверг, 20.12.2012, 21:06 | Сообщение # 2
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
Любопытная, может мнение мое субъективное, но я считаю, что учителя в старшем звене ничуть не хуже учителей из начального звена. Просто требования растут, вот и получается - одни хотят как в начальной школе - написал строчку, пересказал рассказ, решил пример - получи пирожок, а другие требуют не пересказа, а анализа, не написания, а осмысления. Детям в 5 классе неимоверно сложно, они должны привыкнуть к куче новых педагогов, к их требованиям, отсутствию тотально контроля. А многие родителя, вместо того чтобы помочь им адаптироваться, выносят диагноз учителю - плохой. Конечно, учителя начальных классов как мамы, они чуткие, нежные и в тоже время контролирующие, требующие. К ним - как к родному человеку относятся с первого дня посещения школы. У учителей старших классов меньше времени на всё это, поток другой. Надеюсь, понятно выразила мысль свою.

Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
 
vera73Дата: Пятница, 21.12.2012, 00:03 | Сообщение # 3
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 23
Статус: Offline
учителя начального звена все хорошие...а вот потом начинается.... :)
 
ЮККАДата: Пятница, 21.12.2012, 00:52 | Сообщение # 4
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3377
Статус: Offline
Quote (vera73)
учителя начального звена все хорошие...а вот потом начинается....

vera73, а что начинается-то?!
Не знаю, как в других школах, а в нашей прекрасные педагоги (10 школа)! А если наши дети по каким-то причинам не хотят, или не могут учиться, то это не всегда вина преподавателей. Самое простое решение проблемы- это считать, что во всём виновата школа и учителя, то есть мы детей в школу привели и должны забрать оттуда круглыми отличниками, а если это не так- все учителя плохие! Так не бывет, учёба- это труд, не все с ним справляются. У меня сын кое-как на "троечки" учится, но это его лень виновата, а не педагоги.
Quote (Любопытная)
Как только ребенок переходит в среднее звено, все сразу плохо. Учителя слабые, обучение никакое.
А Вы можете объективно оценить уровень квалификации педагога?
Ходите чаще в школу, беседуйте с педагогами, ищите причину неуспеваемости.
 
CnegenikaДата: Пятница, 21.12.2012, 07:52 | Сообщение # 5
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 356
Статус: Offline
Quote (ЮККА)
Так не бывет, учёба- это труд, не все с ним справляются. У меня сын кое-как на "троечки" учится, но это его лень виновата, а не педагоги.


Вообще, если почитать литературу по педагогике, то становится понятно, что лень ученика чаще всего лишь следствие неумения учителя интересно и грамотно подать материал.
Да, учеба это труд. Но и учительство должно быть трудом, а не самолюбованием и сваливанием своего труда на ученика...
В средней школе ребенок по своим психофизическим характеристикам еще не способен на тяжелый скучный труд, каковым зачастую оказывается учеба, если она происходит только с позиций: я буду вещать, а вы тихо сидите и слушайте, и если кому-то неинтересно, он сам виноват.
 
hopeДата: Пятница, 21.12.2012, 09:04 | Сообщение # 6
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Quote (Cnegenika)
Вообще, если почитать литературу по педагогике, то становится понятно, что лень ученика чаще всего лишь следствие неумения учителя интересно и грамотно подать материал.

Странно think , а как тогда объясните, что в одном классе есть и отличники и двоечники? Значит одним учителя интересно и грамотно подают материал, а в тоже время другим - не интересно ...????
Не думаю, что в лени ученика виноват учитель, скорее родители ... pardon
 
osinka13Дата: Пятница, 21.12.2012, 11:11 | Сообщение # 7
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (ЮККА)
А Вы можете объективно оценить уровень квалификации педагога? Ходите чаще в школу, беседуйте с педагогами, ищите причину неуспеваемости.


Хотелось бы чаще ходить в школу, но сама работаю от зари до зари. Если в школу придешь без договоренности, то с учителем вообще поговорить нельзя. На перемене учитель занят, на уроке нельзя, после уроков его(ее) уже нет. Вот и все разговоры.
 
xelenДата: Пятница, 21.12.2012, 11:32 | Сообщение # 8
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 808
Статус: Offline
Quote (ЮККА)
Самое простое решение проблемы- это считать, что во всём виновата школа и учителя, то есть мы детей в школу привели и должны забрать оттуда круглыми отличниками, а если это не так- все учителя плохие! Так не бывет, учёба- это труд, не все с ним справляются. У меня сын кое-как на "троечки" учится, но это его лень виновата, а не педагоги.

У меня старшая закончила школу на 4 и 5, но это не заслуга учителей, а заслуга дополнительных занятий с репетиторами.
Quote (ЮККА)
Ходите чаще в школу, беседуйте с педагогами, ищите причину неуспеваемости.

В школе бывала очень часто (дочь не глупая и не ленивая). Так вот здесь налицо считаю, что виноваты учителя. Присутствовала на уроках физики (физика во ВСЕХ классах была проблемным уроком, дети ничего не понимали), так урок проходил в такой форме, что учитель уткнувшись носом в доску что-то писала и бубнила себе под нос. Я сидела на последней парте, мне вообще ничего не было видно и слышно. Учебник написан так, что самостоятельно ничего не разберёшь. У учителя один ответ: не понимает - пусть идёт к репетитору.
Химию преподавала вообще не учитель, а тётенька (по образованию химик, а не преподаватель химии) с какого-то завода по субботам подрабатывала. Химию она, конечно, знает, но донести до детей не могла (здесь же методику знать надо). А если начать научными терминами учить, так даже я не пойму.
По математике в 10 классе тоже пошли к репетитору, так как выяснилось, что многие темы, которые будут на ЕГЭ, у нас вообще учитель не давал.
Во такая вот картина в школе была. Ходила к директору, та только руками разводила, мол учителей не хватает, хоть такие есть (правда смысла в них я так и не увидела).
Вот после этого хоть убейте, но не поверю, что вины учителей здесь никакой не было. Не могли ВСЕ дети быть глупыми и ленивыми. А 4 и 5 в нашем классе были у того, кто дополнительно к репетиторам ходил.
 
ленаДата: Пятница, 21.12.2012, 12:12 | Сообщение # 9
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
получается, что за зарплату учитель не особо дает материал ученикам, но потом этот же учитель как репетитор дает, то что нужно, но уже за дополнительную плату

 
СвеДата: Пятница, 21.12.2012, 17:05 | Сообщение # 10
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
Quote (Cnegenika)
следствие неумения учителя интересно и грамотно подать материал.

я в шоке...конечно, в лени собственного ребёнка проще всего обвинить не родителя , а учителя. Интересно - как так? Одинакого для всех на уроке говорится, а одни на 5, а другие на 0?!?!?! Конечно - учитель "козёл", а дети - они белые и пушистые и
Quote (Cnegenika)
В средней школе ребенок по своим психофизическим характеристикам еще не способен на тяжелый скучный труд,

с такой философией скоро родителям самим придётся учить своих детей - трудолюбивых, умных и самых замечательных.
Quote (osinka13)
учителем вообще поговорить нельзя

Где это так? У нас в школе педагог за 15 минут до урока в кабинете, на перемене - вообще нет проблем застать учителя...Ну а после уроков - конечно сложнее, всем после работы нужно домой и учителям, и врачам, и рабочим.


Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
 
lmДата: Суббота, 22.12.2012, 15:14 | Сообщение # 11
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 131
Статус: Offline
Про среднее звено очень сложно сказать, где лучше. Мы можем узнать только на собственном опыте (на своем ребенке). Но если есть определенные тенденции в развитии ребенка, то можно подыскать школу с сильными учителями про нужным вам предметам, а остальное - на удачу.
Насчет "кто виноват" - обе стороны хороши: не все дети не желают учиться и не все учителя "мастера" есть и "ремесленники" (у нас учитель только-только из ВУЗа сказала ученице, подошедшей за консультацией после урока, "двести рублей час" и школа не самая плохая)
К репетиторам все равно будете ходить(
 
Светлячок33Дата: Вторник, 19.04.2016, 18:00 | Сообщение # 12
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата lm ()
К репетиторам все равно будете ходить(

слушайте, страшно просто становится! зачем вообще тогда в школу ходить?! wacky
 
elp-nicДата: Пятница, 22.04.2016, 17:16 | Сообщение # 13
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Да, детей не учат мыслить в школе. Учитель отрабатывает свои положенные часы, занимается накопляемостью оценок в журнале, а то как ученик усвоил материал - никого не интересует. Так и приходится либо самим родителям заниматься с ребенком, а зачастую нет для этого времени, тогда выход один - РЕПЕТИТОРЫ. Но на это еще должно быть обоюдное желание и у ученика, иначе все впустую.
 
Форум » НАШИ ДЕТИ » Школа » как и где учиться после начальной школы (хороших учителей среднего звена нет?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Требуется помощь


Рекомендуем






Реклама

Copyright Julizzz © 2008-2024

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru