[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PuMA, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » РОДИТЕЛИ » За рулем » Правый руль (поделитесь опытом)
Правый руль
DarymiassДата: Вторник, 24.01.2012, 09:48 | Сообщение # 31
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Я езжу на праворукой хонде 3,5 года, абсолютно довольна, минусов не вижу совсем, с обгоном со временем привыкнешь, по городу ни чуть не лучше леворукой, а, да и еще один, самый огромный плюс..рассмотрим ситуацию с ДТП при обгоне, если ты едешь на леворуком авто, совершая обгон водитель находится в непосредственной близости к встречному транспорту, и соответственно весь удар возьмет на себя, а если авто праворукое то соответственно водитель ближе к обочине и находится значительно дальше от предполагаемого места удара.
Я до покупки праворукого автомобиля ездила на 10 и Ниве Шевроле, а потом имея большое желание купить хонду, а денег на желаемую леворукую модель ну совсем ни как не было, решилась на праворукую (цена в 2 раза ниже) ну и очень довольна, не прогадала.
 
Лёлька_13Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:25 | Сообщение # 32
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 73
Статус: Offline
Я тоже практически без опыта села за правый руль. С одной стороны, именно из-за отсутствия опыта, я и не боялась и не относилась как-то к нему предвзято. Сейчас уже, конечно, привыкла и иногда путаю приборы, садясь за левый руль. В целом - согласна с мнением, что если в основном перемещаешься по городу, то правый руль ничем не отличается от левого. А на трассе - выдерживаешь дистанцию побольше

 
МАРФУШАДата: Пятница, 24.02.2012, 16:18 | Сообщение # 33
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 165
Статус: Offline