[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PuMA, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШ ДОМ » Покупкин опыт » Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре (покупка товара)
Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре
ГаляДата: Вторник, 16.07.2013, 09:42 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Если при покупке товара вам его расхвалили, там есть и те и те функции.
А дома вы пришли и поняли что ваш товар на самом деле не соответсвуте действительности, то вы его можете сдать обратно в магазин.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 
OlenkaДата: Пятница, 09.08.2013, 01:44 | Сообщение # 2
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 667
Статус: Offline
Я так блендер сдавала, причем пришла за совершенно конкретным блендером, меня переубедили, что я переплачу за бренд, и т.д., и надо брать другой. Взяла другой, пришла домой, а он не состоянии даже огурец измельчить нормально, хотя стоит 5000. Я его отнесла и поменяла на тот самый филипс, который изначально хотела. И радуюсь, вареное мясо для ребенка в пену превращает, в отличии от того, что мне впарили.

"Есть две вещи, которые родители должны дать своим детям : КОРНИ и КРЫЛЬЯ" И.В. Гете
 
RomantikaДата: Суббота, 13.12.2014, 11:58 | Сообщение # 3
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 47
Статус: Offline
Я сдавала только одежду.Но принять ее могут в течение 14 дней,если бирка не оторвана.
 
Alena457Дата: Вторник, 03.02.2015, 12:13 | Сообщение # 4
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 348
Статус: Offline
«Во-первых, в силу п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. На основании п. 2 той же статьи информация о товарах в обязательном порядке должна содержать цену в рублях, – пояснил Сергей Гаврюшкин. – Во-вторых, ценник является публичной офертой, то есть предложением заключить договор купли-продажи. Соответственно, если на ценнике указана одна сумма, то потребитель должен приобрести товар именно по этой цене, раз ее ему и предлагают».

Итак, напомнив администратору о букве закона, добавляем следующее: поскольку продажа товара не по цене, указанной на ценнике, является нарушением действующего законодательства России, то за защитой своих законных прав и интересов вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор.

Будьте готовы к тому, что администратор тоже вас «отфутболит». Что делать тогда? Требуем книгу жалоб, излагаем в ней суть претензии с требованием от администрации магазина письменно прокомментировать ситуацию. Все написанное фотографируем. После этого идем в Роспотребнадзор. На руках нужно иметь свидетельские показания, фото ценника или его видеозапись (желательно с включением в кадр даты и времени съемки), фото вашей претензии из книги жалоб, а также составленную претензию. Претензия составляется в двух идентичных экземплярах: одну отдаем продавцу, вторую оставляем себе. На претензии потребителя продавец должен поставить отметку о факте принятия у вас претензии: подпись, дата, печать. Хорошо, если есть также запись разговора с администрацией магазина. Все это «богатство» направляем в Роспотребнадзор.


Сообщение отредактировал Alena457 - Вторник, 10.03.2015, 12:52
 
Форум » НАШ ДОМ » Покупкин опыт » Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре (покупка товара)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Требуется помощь


Рекомендуем






Реклама

Copyright Julizzz © 2008-2024

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru