Как приучить ребенка к горшку и научить проситься на него?
| |
Olenka | Дата: Среда, 12.05.2010, 01:26 | Сообщение # 91 |
местный житель
Статус: Offline
| Нам уже год и четыре, и до сих пор горшок - это проблема! Сынок ооочень активный, усадить получается полько после сна. Все знает, все понимает что к чему и зачем, но сидеть на горшке у него, видите ли, времени нет. Но я особо не расстраиваюсь, недавно на прививку в Че ездили, я врачу про гошок сказала, говорит, что все нормально. Моя подруга (у нее спокойный ребенок) садит его на горшок и он сидит, пока не наделает, бывает минут по 20. И врач, кстати, на это сказала, что случаи детского геморроя не редкость, чаще всего вот у таких вот усердных мамашек, готовых по часу дитя на горшке держать.
"Есть две вещи, которые родители должны дать своим детям : КОРНИ и КРЫЛЬЯ" И.В. Гете
|
|
| |
tiramisu | Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:09 | Сообщение # 92 |
местный житель
| девочки,скажите у вас такое было?моя начала ходить на горшок-и вдруг в один день резко отказалась?что это и как опять ее посадить на горшок???ведь мы уже большие...
|
|
| |
КатиС | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:20 | Сообщение # 93 |
сказочник
| а я высаживаю с рождения малыша, и он все понимает,очень удобно. жалко, что я невнимательная, и инету времени много уделяю, так он писиется, не ждет мамашу)))
фотограф в Миассе Василёк 17.10.09 Маруся 17.10.11
|
|
| |
natusya | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:32 | Сообщение # 94 |
местный житель