Lencha | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 10:21 | Сообщение # 1 |
постоялец
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Выбор правой-левой стороны при заказе парных деталей, таких как, фары или крылья и пр. определяются по ходу движения. Вы садитель в авто, там где у вас правая рука, с этой стороны правая фара, правое крыло и т.д. При заказе на сайте Автологиста, возможность возврата деталей надлежащего качества нужно уточнять отдельно.
Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях: -повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации; -неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива); -повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля; -шум (скрип, писк) тормозов; -внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения; -эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.; -расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.); -не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); -на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки); -дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений; -электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные. -если неоригинальный товар отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.
Обстоятельства, исключающие возврат Товара В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается. Товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу: 1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, или соответствующим официальным дилером. 2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения: а) государственный номер автомобиля; б) ФИО владельца автомобиля; в) марка автомобиля, тип двигателя; г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов; д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси. 3. Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА). 4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека). 5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.
Гарантийные обязательства Гарантия на оригинальный товар: Оригинальный товар, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок на неоригинальный товар: В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.
|
|
| |