[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Чем и как сбить температуру
julizzzДата: Вторник, 02.06.2009, 09:14 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
Мамочки , чем вы сбиваете ребенку высокую температуру? и как?
Раньше давала нурофен или свечи парацетомол ставила. Тут педитр наша посоветовала найс. перелопатила интернет и пришла в шок - пишут, что этот препарат вообще детям до 12 запрещено давать...

на украине так вообще запретили давать Найз и все препараты на основе нимесулида детям до 12 лет ...вот ссылка на документ
http://moz.gov.ua/ua/main/docs/?docID=8674

а вот мнение педиатра на эту тему....
"Я врач педиатр.Хочу поделиться знаниями. Действительно, Нурофен и Найз сейчас очень популярны. Но самым безопасным препаратом является парацетамол, а конкретнее -детский Панадол. Почему?
1. Он сделан из парацетамола самой высокой очистки, не оказывающем токсического действия на печень. Панадол выпускается компанией Глаксо Смит Кляйн (Великобритания). Парацетамол, производимый этой компанией с 1955 года признан эталоном очистки парацетамола во всем мире. Он содержит минимальное количество гепатотоксичного вещества парааминофенола.Парацетамол отечественного производства, к сожалению, содержит большое количество этого вещества.
2. Почему многие родители и педиатры перешли от Панадола к Найзу и Нурофену?
Потому что не получали желаемого эффекта при применении Панадола в той дозировке,которая рекомендована в инструкции. В настоящее время Всемирной Организацией Здравоохранения пересмотрена дозировка высокоочищенного парацетамола (которым является Панадол). При этом клинически доказана безопасность такой дозировки. Доза рассчитывается по весу ребенка-15 мг на 1 кг веса. Для примера: моему сыну 5 лет, вес 20 кг.
Разовая доза=15мг х 20 кг = 300 мг.
В 5 мл Панадола 120 мг парацетамола.Тогда в 1 мл-24 мг парацетамола.