[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PuMA, La_Velata, Тюлька, bublic  
Какие цветы нельзя держать дома?
Inga73Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:41 | Сообщение # 31
новичок
Статус: Offline
Здравствуйте, я новичок. Хочу поделиться своим опытом. У меня тоже были вьюны. И я также время от времени избавлялась от них, в основном отдавала на работу. Мои вьюны разрастались на новом месте очень хорошо. Я думаю им нужно много пространства. Моя монстера у нас на работе стала огромной. Если вьюн или другой цветок ядовитый и у вас маленькие дети, подумайте, стоит ли их держать дома. Я люблю ампельные цветы. И я не избавилась от хойи и цисуса. Слава богу муж доволен моим увлечением цветами и не ворчит когда я покупаю очередной цветок.

Весна2013Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:40 | Сообщение # 32
участник
Самый лучший и домашний цветок герань. Неприхотливая, надо только вовремя обчикивать, тогда будет кустистая. Купила на рынке вьющуюся герань сиреневого цвета. Буду ждать цветения. Погода что-то никак не надалится

Natalia4776Дата: Суббота, 18.05.2013, 12:23 | Сообщение # 33
участник
У меня тоже есть дома монстера. Это все суеверие, что растение "монстр". Оно очень хорошо вписывается в мой зеленый домашний сад, радуя своими резными листьями.

Gold_Co@stДата: Суббота, 15.06.2013, 00:48 | Сообщение # 34
участник
У кого маленькие дети не держите дома диффенбахию и амариллис (очень красивый цветок) - сок этих растений ядовит и очень токсичен, вызывает серьезное отравление, вплоть до летального исхода.

АлмаДата: Понедельник, 30.09.2013, 19:44 | Сообщение # 35
участник
МираМ, полностью согласна с Вами, а монстера тоже очень нравиться и как уже писалось ничего плохого в ней нет, радует своим видом! :)

LushaДата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:21 | Сообщение # 36
участник
Фикус и монстера с маленькими детьми опасны, если в рот на пробу возьмут

• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Форма входа