[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PuMA, La_Velata, Тюлька, bublic  
ненадлежщее исполнение обязательств
Мама-АняДата: Четверг, 09.01.2014, 18:27 | Сообщение # 1
долгожитель
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 2155
Статус: Offline
Устанавливала входную дверь у ИП Чалова О.П. на Октября 24 в дек 2012 г. установили некачественно - гарантия 6 мес. В течении 2-х мес. регулировали. Сейчас январь 2013г. Дверь опять плохо закрывается. Приехал мастер, отрегулировал. отдала 100р. Оказывается нужен ограничитель двери. Когда устанавливали - мне об этом не сказали. теперь если его не установить дверь будет очень часто "скажем ломаться" - т.е. заедать, замки очень трудно будут закрываться и т.д.
Фирма ответственности не несет. Работники работают не официально - налоги не платят. Либо сейчас ставить ограничитель (платить опять же денежку) либо каждый месяц отдавать сотрудникам по 100р за регулировку.
Т.Е.фирма "доит" своих клиентов!
Вопрос: платить им деньги, обратиться в защиту прав потребителей и в налоговую (ну надоели они мне) или в другую фирму - где более квалифицированные кадры работают. или оставить все как есть.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Требуется помощь


Рекомендуем






Реклама

Copyright Julizzz © 2008-2024

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru