[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Софья  
ребенок дерется
КатиСДата: Суббота, 02.04.2011, 16:55 | Сообщение # 1
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3353
Статус: Offline
мой сын, (год и пять), взял моду меня дубасить, как только я не исполню тут же какое- либо его желание (дать титю, достать книгу с полки, если говорю "нет" и т. д. )
подскажите, как реагировать, действует только папин голос, но он не всегда дома, а я пробовала уже и "плакать", вызывая у ребенка жалость, и отвечать, в той мере, как и он ударил( это был самый действенный способ) но он не ограничил его в действиях), и объяснять, что маму не надо обижать (а слово "обижать" почему-то на него так действует, что он тут же начинает меня снова бить)

с папой у нас хорошие отношения, единственное, муж бывает проявляет такие эмоции, - в охапку меня соберет, и может начать щекотать, и пр. сын же это воспринимает как повод меня лишний раз долбануть(иногда правда бывает больно), в общем, получается, что "двое на одного" wacko biggrin biggrin
подскажите пожалуйста, как мне быть


фотограф в Миассе
Василёк 17.10.09
Маруся 17.10.11
 
korolevischnaДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:24 | Сообщение # 2
долгожитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1065
Статус: Offline
Он только тебя бъёт или других людей тоже?
 
ОблачкоДата: Среда, 13.04.2011, 02:37 | Сообщение # 3
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3902
Статус: Offline
Я у сына пресекаю всякую попытку ударить меня, если я отказываю. Он и сам уже знает, что нельзя драться, но, эмоции захлестывают, и малыш не может справиться. Так что каждый раз приходиться останавливать. Может, кто и не согласится со мной. Но пару-тройку раз я ощутимо дала ему по попе. Сейчас достаточно строго сказать: НЕльзя маму бить. Он останавливается. Но мы всегда с ним миримся после физических наказаний. Обнимемся, он пообещает, никогда так не делать, я поцелую и скажу, что люблю его. Вот с дочкой НИКОГДА не было такого...Может, тестостероны так проявляются?

Мой дом на облаках!
 
Дочкина_МамаДата: Пятница, 22.04.2011, 13:41 | Сообщение # 4
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 269
Статус: Offline
А моя милая дочка маму не бьет, она меня щипает...такое чувство, что уже в своем возрасте понимает, как сделать больно и делает это специально. не знаю, как бороться. пока все на уровне "Соня, маму нельзя щипать", после этих слов сразу лезет целовакаться))) Это мило, конечно, но все-таки... Возраст что-ли...или характер уже показывает..

 
АлсуДата: Пятница, 22.04.2011, 13:54 | Сообщение # 5
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 200
Статус: Offline
Да...знакомая история.У нас тоже старший бил меня, я тоже переживала по этому поводу, применяла всякие методы ,чтобы он этого не делал: а он дрался и смотрел на мою реакция.Только после 3-х лет где-то перестал это делать, видно подрос и начал осознанно понимать, что нельзя..Думаю это проходит у мальчиков со временем.
 
asanytaДата: Пятница, 22.04.2011, 14:22 | Сообщение # 6
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1893
Статус: Offline
CattySark, Катюш, у меня такая же история - как стал в садик ходить - стал драться... ужас...
пробовала и сдачи сдавать и говорить и реветь... ничего не помогает.... наверное такой период - нужно выждать...



[/url]
все перемены-к лучшему!
 
AlmiraДата: Пятница, 22.04.2011, 19:13 | Сообщение # 7
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 228
Статус: Offline
у нас Адель тоже дерется: если я ей что-то против скажу, она сразу кулаком по лицу страется дать))))))))) дерется и с мамой, и с папой

 
FantezerkaДата: Пятница, 22.04.2011, 20:22 | Сообщение # 8
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1345
Статус: Offline
У нас младшая Катя тоже всех бьет и старшую толкает, пихает... как быть?

 
korolevischnaДата: Суббота, 23.04.2011, 13:49 | Сообщение # 9
долгожитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1065
Статус: Offline
У меня другая проблема, ребёнок бъёт других детей.
Сейчас это сходит на нет, но всё равно бывает.

Из всего, что я прочитала на эту тему, мне показалась полезной книга "Ребёнок бывает кусачий" Диана Хорсанд.

Она научно-популярная, написана простым языком и там можно найти полезную информацию о причинах детской агрессии в любом возрасте

 
НатаниэльДата: Воскресенье, 03.07.2011, 17:05 | Сообщение # 10
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Алсу)
Только после 3-х лет где-то перестал это делать, видно подрос и начал осознанно понимать, что нельзя..Думаю это проходит у мальчиков со временем.

не знаю... моему почти четыре, и он постоянно лупит и старшую сестренку, и меня, и папу... никакие уговоры не имеют действия. Ему уже доставалось не только рукой по попе, но и ремнем. И все равно, никакой реакции!


 
ГостьДата: Среда, 06.07.2011, 14:52 | Сообщение # 11
Группа: Гости





я мама мальчика, которому 1 год и 3 мес. Стал бить меня и бабушку, нигде этому не учился никто не показывал, у нас хорощие отношения с мужем и бабушки хорошие отношения с дедушкой. Если что не понему, бьет рукой по лицу или кидает предметы - как правила в меня и мою маму, а с папой и дедушкой более или менее слушается, своего добивается криком. Не думайте что я плохая и безответсственная. Я прочитала кучу лит-ры, пробовала строгость, замещение (когда пытаешься переключить кричащего ребенка на что-то другое), крик, игнор. Ничего не помогает. Меня просто не воспринимает. Другие родители делают замечания не хотят, чтобы он , к примеру грязными руками, которыми ковырял землю - трогал их детей. Вообщем то логично.....но к примеру запретить что-либо трогать на земле на улице - не получается.........Т.Е. выход - сидеть дома со своим гиперактивным и непослушным мальчишкой???? тогда сама сойду с ума.........как то воспитывать?? КАК? Подскажите? Лупить и орать? - он вырастет психопатом..........ПОМОГИТЕ СОВЕТ, ПЛАЧУ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
 
La_VelataДата: Среда, 06.07.2011, 15:04 | Сообщение # 12
пророк
Группа: Модераторы
Сообщений: 8303
Статус: Offline
Гость, малыш проверяет границы дозволенного, он интуитивно чувствует с кем можно безобразничать, а кого-то стоит уважать.
На тычки не отвечайте оплеухами. Постарайтесь перехватить руку в момент замахивания, а если будет вырываться, то схватите в крепкое объятие и тихонько с ним разговаривайте.
Quote (Гость)
крик, игнор

и не поможет. а только усугубит cool
Quote (Гость)
Другие родители делают замечания не хотят, чтобы он , к примеру грязными руками, которыми ковырял землю - трогал их детей.

Возьмите с собой бутылку с водой и после каждого "ковыряния" мойте ему ладошки.

Наберитесь терпения, это пройдет!
 
LANA-MДата: Среда, 06.07.2011, 16:00 | Сообщение # 13
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 137
Статус: Offline
мне кажется все дети в какой то период дерутся, как без этого, здесь просто надо правильно вести себя, набраться терпения, объяснять и своим примером показывать, что так делать нельзя. Большего то и не придумаешь...
 
vinogradinka74Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:09 | Сообщение # 14
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
и у меня драчун еще тот, что делать?
 
NataMakДата: Четверг, 20.10.2011, 21:22 | Сообщение # 15
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 475
Статус: Offline
На меня сынулька всегда замахивается, когда я ему перечу или что- нибудь не покупаю, но другим в обиду никогда не даст, горой за меня стоит. console
 
nadenkaДата: Пятница, 04.11.2011, 20:28 | Сообщение # 16
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 22
Статус: Offline
Девочки привет, я новенькая.
Хотела обсудить вопрос воспитания Агрессивного ребенка. Что делать если ребенок ведет себя агрессивно?

Мне понравилась вот эта статейка:

Агрессия, к сожалению, окружает нас и наших детей. Агрессивность в поведении человека м.б. защитной, часто «агрессивными» называют детей, «неудобных»,у которых проблемы в общении со сверстниками и со взрослыми. Почему ребенок становится агрессивным, всегда ли причинами такого поведения являются внешние факторы, что в таком случае делать родителям, как помочь?



Признаки агрессивности:

– ребенок вспыльчив, непокорен, непредсказуем, по характер, самоуверен, недостаточно внимателен к чувствам окружающих, дерзок, проявляет негативизм.

Причины агрессивного поведения:

· Нарушения эмоционально-волевой сферы:

– неумение ребенка управлять своим поведением;

– недостаточное усвоение ребенком общественных норм поведения, общения.

· Неблагополучная семейная обстановка:

– отчуждение, постоянные ссоры, стрессы;

– нет единства требований к ребенку;

– ребенку предъявляются слишком суровые или слабые требования;

– физические (особенно жестокие) наказания;

– асоциальное поведение родителей;

– плохие жилищно-бытовые условия, материальные затруднения;

· Трудности обучения.

· Психологический климат в дошкольном учреждении.



Советы родителям



· Упорядочьте систему требований, следите за своими поступками, показывая ребенку личный (положительный) пример.

· Поддерживайте дисциплину, выполняйте установленные правила.

· Собственным примером приучайте ребенка к самоконтролю.

· Давайте ребенку понять, что вы его любите таким, какой он есть.

· Направьте его энергию в положительное русло (например, спорт, где ребенок может научиться контролировать эмоции, управлять своим поведением (восточные единоборства, бокс, ушу), рисование, пение).

· Предъявляя ребенку свои требования, учитывайте его возможности, а не свои желания.

· Игнорируйте легкие проявления агрессивности, не фиксируйте на них внимание окружающих.

· Включайте ребенка в совместную деятельность, подчеркивайте его значимость в выполняемом деле.

· На проявление агрессии устанавливайте жесткий запрет в том случае, когда агрессия, не являясь защитной реакцией, служит для ребенка своеобразным «развлечением».

· Научите ребенка жалеть. Он должен понять, что своим поведением доставляет огорчение, причиняет страдание близким людям.

· Никогда не заставляйте ребенка забывать, что он добрый. Например, скажите ему: «Зачем ты так делаешь, ведь ты хороший, добрый!».

· Практикуйте эмоциональное поощрение за проявление доброты. В этом случае ребенок быстро сумеет перерасти «естественную возрастную агрессивность» и научится быть гуманным и добрым.

· В том случае, если у ребенка имеется потребность выплеснуть агрессивные эмоции, ему предоставляется такая возможность в игре. Можно предложить ему следующие игры: подраться с подушкой; рвать бумагу; используя «стаканчик для криков», высказать свои отрицательные эмоции; поколотить стул надувным молотком; громко спеть любимую песню; налить в ванну воды, запустить в нее несколько пластмассовых игрушек и бомбить их мячом; пробежать несколько кругов вокруг дома или по коридору; покидать мяч об стену; устроить соревнование «Кто громче крикнет», «Кто выше прыгнет», «Кто быстрее пробежит».

· Если это возможно, сдерживайте агрессивные порывы ребенка непосредственно перед их проявлением, остановите занесенную для удара руку, окрикните ребенка.

·Учите ребенка выражать свои негативные эмоции в социально приемлемой форме. На первом этапе предложите ребенку переносить свой гнев с живого объекта на неживой (Например: «Если ты хочешь ударить, бей лучше не меня, а стул»), а затем научите ребенка выражать свои чувства, переживания в словесной форме.



Помните, что бороться с агрессивностью нужно терпением, объяснением, поощрением.

Можно выделить несколько шагов по преодолению агрессивного поведения у ребенка.

1 ш а г – стимуляция гуманных чувств:

– стимулируйте у агрессивных детей умение признавать собственные ошибки, переживание чувства неловкости, вины за агрессивное поведение;

– учите его не сваливать свою вину на других;

– развивайте у ребенка чувство эмпатии, сочувствия к другим, сверстникам, взрослым и живому миру.

Например:

· « Миша, неужели тебе не жалко других детей?»

· « Если ты других жалеть не будешь, то и тебя никто не пожалеет».

· Спросите у ребенка, почему плачет обиженный ребенок.

· Предложите помириться с обиженным ребенком («Мирись, мирись и больше не дерись…»)

2 ш а г – ориентация на эмоциональное состояние другого.

Стремитесь обратить, привлечь внимание к состоянию другого, не выражая оценочного отношения к случившемуся.

Например:

· «Ты сейчас чувствуешь себя победителем?», «Кому сейчас плохо, как ты думаешь?»

· Если агрессивный ребенок стал свидетелем того, как обидели Лену, то взрослый предлагает ему: «Давай пожалеем Лену!»

· «Как ты думаешь, сейчас только тебе плохо или еще кому-то?», «Тебе сейчас грустно?», «Ты злишься?», «Ты чувствуешь усталость и ни с кем не хочешь разговаривать?».

3 ш а г – осознание агрессивного и неуверенного поведения или состояния:

– помогите агрессивному ребёнку адекватно оценивать эмоциональное состояние ребёнка-жертвы, а не только собственное;

– постарайтесь понять характер агрессивности – защитный или более похожий на жестокость без сочувствия к обиженным;

– стимулируйте осознание особенностей вспыльчивого и неуверенного поведения детьми;

– стремитесь поставить агрессивного ребёнка на место ребёнка-жертвы;

– чаще разговаривайте с агрессивным ребёнком о палитре его собственных эмоциональных состояний;

– чаще спрашивайте у него о вариантах выхода из конфликтной ситуации;

– объясняйте, какими другими неагрессивными способами он может самоутвердиться;

– расскажите, что такое вспышка гнева и что означает «контролировать» собственную агрессию, и зачем это необходимо делать.

– спрашивайте у ребенка, в каких случаях он чаще всего становится сердитым, теряет над собой контроль;

– объясните ребенку, зачем необходимо и что означает «контролировать» собственную агрессию.

Например:

· Ты стукнул Веру потому, что …, а ещё почему?

· Взрослый говорит: «Сейчас возьму листок и злое лицо изображу. Это волк! Дима, возьми резинку и злое лицо у волка (или незлое) изобрази! Как ты думаешь, почему у волка злое лицо?»

· Эти вопросы можно адресовать и ребёнку-жертве притеснения. «Как ты думаешь, почему Игорь тебя обидел? А ещё почему?»



Стратегии коррекции агрессивного поведения детей



Стратегия на отреагирование агрессивного поведения:

– помогите ребёнку выражать негативные эмоциональные состояния не гневом и враждебностью, а другими эмоциями и поведением;

– учите выплёскивать гнев в приемлемой форме;

– учите агрессивного ребёнка говорить словами о том, что ему нравится или не нравится;

– учите ребёнка выражать агрессию словами, а не физической агрессией;

– стремитесь использовать чувство юмора, объяснять ребёнку, склонному к агрессии, следующее: «Если кто-то на тебя лает, то не надо лаять (реагировать) в ответ».

Стратегия на переключение состояния:

– стимулируйте положительные эмоции у ребёнка с целью переключения с агрессивного состояния на иное. Используйте новизну, необычность, неожиданность игривого и неигрового поведения и действий с предметами, чтобы переключить ребёнка на неагрессивное поведение.

Стратегия на предупреждение агрессивных состояний:

– у ребёнка: не навешивайте ярлыки на агрессивного ребёнка: злой, забияка, драчун, вредина и более обидные;

– у взрослого: помните, что у вас есть много способов изменения поведения.



Игры для агрессивных детей



Воробьиные драки (снятие физической агрессии).

Дети выбирают пару и превращаются в драчливых «воробьев» (приседают, обхватив колени руками). «Воробьи» боком подпрыгивают друг к другу, толкаются. Кто из детей упадет или уберет руки со своих колен, тот выбывает из игры (лечат «крылышки» и лапки у доктора Айболита). «Драки» начинаются и заканчиваются по сигналу взрослого.

Минута шалости (психологическая разгрузка).

Ведущий по сигналу (удар в бубен и т. п.) предлагает детям шалить: каждый делает то, что ему хочется – прыгает, бегает, кувыркается и т. п. Повторный сигнал ведущего через 1–3 минуты объявляет конец шалостям.

Добрые – злые кошки (снятие общей агрессии).

Детям предлагается образовать большой круг, в центре которого лежит обруч. Это «волшебный круг», в котором будут совершаться «превращения». Ребенок заходит внутрь обруча и по сигналу ведущего (хлопок в ладоши, звук колокольчика, звук свистка) превращается в злющую-презлющую кошку: шипит и царапается. При этом из «волшебного круга» выходить нельзя. Дети, стоящие вокруг обруча, хором повторяют вслед за ведущим: «Сильнее, сильнее, сильнее…», – и ребенок изображающий кошку, делает все более «злые» движения. По повторному сигналу ведущего «превращения» заканчиваются, после чего в обруч входит другой ребенок и игра повторяется. Когда все дети побывали в «волшебном круге», обруч убирается, дети разбиваются на пары и опять превращаются в злых кошек по сигналу взрослого. (Если кому-то не хватило пары, то в игре может участвовать сам ведущий.) Категорическое правило: не дотрагиваться друг до друга! Если оно нарушается, игра мгновенно останавливается, ведущий показывает пример возможных действий, после чего продолжает игру. По повторному сигналу «кошки» останавливаются и могут поменяться парами. На заключительном этапе игры ведущий предлагает «злым кошкам» стать добрыми и ласковыми. По сигналу дети превращаются в добрых кошек, которые ласкаются друг к другу.

Каратист (снятие физической агрессии).

Дети образуют круг, в центре которого лежит обруч – «волшебный круг». В «волшебном круге» происходит «превращение» ребенка в каратиста (движения ногами). Дети, стоящие вокруг обруча, вместе с ведущим хором произносят: «Сильнее, сильнее, сильнее…», – помогая игроку выплеснуть агрессивную энергию максимально интенсивными действиями.

Боксер (снятие физической агрессии).

Это вариант игры «Каратист», и проводится он аналогично, но действия в обруче можно производить только руками. Поощряются быстрые, сильные движения.

Упрямый (капризный) ребенок (преодоление упрямства, негативизма).

Дети, входящие в круг (обруч), по очереди показывают капризного ребенка. Все помогают словами: «Сильнее, сильнее, сильнее…». Затем дети разбиваются на пары «родитель и ребенок»: ребенок капризничает, родитель уговаривает его успокоится. Каждый играющий должен побывать в роли капризного ребенка и уговаривающего родителя.

Упрямая подушка (снятие общей агрессии, негативизма, упрямства).

Взрослые подготавливают «волшебную, упрямую подушку» (в темной наволочке) и вводят ребенка в игру-сказку: «Волшебница-фея подарила нам подушку. Эта подушка не простая, а волшебная. Внутри ее живут детские упрямки. Это они заставляют капризничать и упрямиться. Давайте прогоним упрямки». Ребенок бьет кулаками в подушку изо всех сил, а взрослый приговаривает: «Сильнее, сильнее, сильнее!» Когда движения ребенка становятся медленнее, игра постепенно останавливается. Взрослый предлагает послушать «упрямки в подушке: «Все ли упрямки вылезли и что они делают?» Ребенок прикладывает ухо к подушке и слушает. «Упрямки испугались и молчат в подушке», – отвечает взрослый (этот прием успокаивает ребенка после возбуждения).

Клоуны ругаются (снятие вербальной агрессии).

Ведущий говорит: «Клоуны показывали детям представление, веселили их, а потом стали учить детей ругаться. Сердито ругаться друг на друга овощами и фруктами». Обращается внимание на адекватное, сердитое интонирование. Дети могут выбирать пары, менять партнеров, «ругаться» вместе или по очереди «ругать» всех детей. Взрослый руководит игрой, сигналом объявляет начало и конец игры, останавливает, если используются другие слова или физическая агрессия. Затем игра продолжается, изменяя эмоциональный настрой детей. Ведущий говорит: «Когда клоуны научили детей ругаться, родителям это не понравилось». Клоуны, продолжая игру, учат детей не только ругаться овощами и фруктами, но и ласково называть друг друга цветами. Интонирование должно быть адекватным. Дети вновь разбиваются на пары и ласково называют друг друга цветами.

«Жужа» (снятие общей коллективной агрессии).

Ведущий выбирает «Жужу», которая садится на стул (в домик), остальные дети начинают дразнить «Жужу», кривляясь перед ней.

«Жужа, жужа, выходи,

Жужа, Жужа, догони!»

«Жужа» смотрит из окошка своего домика, показывает кулаки. топает ногами от злости, а когда дети заходят за «волшебную черту», выбегает и ловит детей. Кого «Жужа» поймала, тот выбывает из игры (попадает в плен «Жужи»).

Маленькое привидение (обучение в приемлемой форме выплеснуть накопившийся гнев).

Ведущий говорит: «Будем играть в маленьких добрых привидений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (взрослый приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые привидения и хотим только пошутить.» Взрослый хлопает в ладоши. В конце игры привидения превращаются в детей.

«Брыкание».

Ребенок ложится на спину на ковер. Ноги свободно раскинуты. Медленно он начинает брыкаться, касаясь пола всей ногой. Ноги чередуются и высоко поднимаются. Постепенно увеличивается сила и скорость брыкания. На каждый удар ногой ребенок говорит «Нет», увеличивая интенсивность удара.

Кукла «Бобо».

Когда ребенку удается выплеснуть накопившуюся энергию, он становится спокойным и уравновешенным. Значит, если дать ребенку выместить агрессию на какой-либо объект, часть проблем, связанных с его поведением, будет решена. Для этой цели используется специальная кукла «Бобо». Вы можете сделать ее сами, например из подушки: пришейте к старой подушке руки и ноги, сделанные из ткани, сделайте «лицо» – и кукла готова. Можно сделать ее более плотной. Для этого сшейте чехол продолговатой формы, прикрепите к нему «ручки», «ножки» и «лицо», набейте плотно ватой или песком и зашейте. Такую куклу ребенок может спокойно бить и пинать, вымещая на ней накопившиеся за день негативные чувства. Безболезненно выразив свою агрессию, ребенок становится более спокоен в повседневной жизни. Важно! Не используйте для этих целей готовую игрушку, изображающую зверюшку, малыша – «Бобо» д.б. немного обезличена.

Драка.

«Представь, что ты с другом поссорился. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохни, крепко-прекрепко стисни зубы, сожми как можно сильнее кулаки, до боли вдави пальцы в ладони, на несколько секунд затаи дыхание. Задумайся: а может, и не стоит драться? Выдохни и расслабься. Ура! Неприятности позади! Встряхни кистями рук. Почувствовал облегчение?»

«Уходи, злость, уходи!».

Играющие ложатся на ковер по кругу. Между ними подушки. Закрыв глаза, они начинают со всей силой бить ногами по полу, а руками по подушкам с криком: «Уходи, злость, уходи!» Упражнение продолжается 3 минуты, затем участники по команде взрослого ложатся в позу «звезды», широко раскинув руки и ноги, и спокойно лежат, слушая спокойную музыку 3 минуты.



Важно! Все игры должны заканчиваться позитивно, нужно помочь ребенку (или группе детей) успокоиться. Особенно внимательно стоит отнестись к гиперактивным детям – им тяжело «переключаться» с одной эмоции на другую, «переходит» из возбужденного состояния к спокойному.
 
ВедьмаДата: Пятница, 04.11.2011, 20:36 | Сообщение # 17
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4575
Статус: Offline
Согласна,что нужно переключать. Из практики сделала выводы, что спорт, а особенно вост.единоборства хорошо помогают детям справляться с гневом.

Знания должны быть прилагательными , а не существительными.
МногоМама Миасс ВК
 
nadenkaДата: Пятница, 04.11.2011, 20:36 | Сообщение # 18
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 22
Статус: Offline
Как вам?
Кто поделиться опытом воспитания агрессивного ребенка?
 
IrI$kAДата: Среда, 04.01.2012, 17:16 | Сообщение # 19
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 297
Статус: Offline
и моя дочка нас лупит, что не по ней. только я не бью в ответ,а кричу что нельзя так делать! angry хотя кричать тоже неправильно wacko
 
MissSmitДата: Пятница, 06.01.2012, 22:35 | Сообщение # 20
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 48
Статус: Offline
По моему, через это все проходят. У кого-то дольше , у кого-то быстрее .Терпения!
 
сестрицаДата: Понедельник, 16.01.2012, 14:02 | Сообщение # 21
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 20
Статус: Offline
А моей дочке уже 2 и 8. Мы тоже дерёмся. Я тоже многое перепробовала, ничего не получается. А если я ей сдачу сдаю, то начинает плакать. И в конечном итоге, последняя ударит она. Терплю, объясняю, жду.
 
ксю@Дата: Четверг, 19.01.2012, 15:42 | Сообщение # 22
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
девченки а кто тут психолог?к каму обращаться то?что то я не пойму.... sad
 
юлаймДата: Четверг, 19.01.2012, 16:01 | Сообщение # 23
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 571
Статус: Offline
Настоящий Софья а остальные хорошие помощницы))))
smile
 
ГостьДата: Четверг, 17.05.2012, 14:27 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Здравствуйте всем.Дочке почти 3 года,ходит в садик.Не так давно стала на нас замахиваться руками,а иногда и бить,говорить:уйди,не люблю вас,отстань,зубы отказывается чистиь,волосы расчесывать не дает,просыпается обязательно с кислой миной и хнычет.Слышала где-то,что дети в таком возрасте,могут так себя вести какое-то время,потом проходит.У нас же длиться уже долго,а в последнее время,вообще еще больше стало! Может просто так без повода закричать так,что кровь в жилах стынет,лицо перекосит злобно wacky ,кулаками машет..И так в течении дня(если не в садике),с небольшими перерывами.Вроде стараешся к ней и так и эдак,а она такую агрессию включает! Я теперь незнаю что делать:то ли идти к специалистам,то ли терпеть,но устала уже просто cry Кто-нибудь отзовитесь,было у кого так?
 
АркаимДата: Четверг, 17.05.2012, 14:55 | Сообщение # 25
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2386
Статус: Offline
Скорее всего это кризис 3-х лет

 
La_VelataДата: Четверг, 17.05.2012, 20:06 | Сообщение # 26
пророк
Группа: Модераторы
Сообщений: 8303
Статус: Offline
Темы объединены
 
ShmelkovaGДата: Среда, 29.08.2012, 22:05 | Сообщение # 27
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 125
Статус: Offline
Quote (Дочкина_Мама)
она меня щипает...такое чувство, что уже в своем возрасте понимает, как сделать больно и делает это специально.

моей дочке всего лишь год и 4.а щипается так сильно,что я аж подпрыгиваю.методом применения терпения пока что все без громких рыданий и истерик.надеюсь,что со временем пройдет.
а вот когда у нее что-нибудь не получается,она сразу ноет и орет.я пыталась ей помочь,к примеру,когда строит башенку,упал кубик.я говорю "Доченька,давай мама тебе поможет"-а она больше ноет и отталкивает меня sad sad что сделать не знаю.
 
Ташик666Дата: Пятница, 07.09.2012, 20:19 | Сообщение # 28
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 32
Статус: Offline
нам 1,4 мы кусаемся и деремся я уж его боюсь мама для нас не авторитет. cry а папа царь и бог. surprised

Таша
 
Aleksanedra84Дата: Понедельник, 29.10.2012, 12:01 | Сообщение # 29
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 59
Статус: Offline
У меня младшей дочери 2 года 2 мес, а старшей 7 лет. Младшая командует всей семьей : лупит всех и причем сильно, да еще чем под руку попалось. Особенно достается старшей сестренке. И не накажешь ее, не на ругаешь, так будет орать ,реветь что у всех уши лопаются . И при этом она вся краснеет, пятнами покрывается. Как на это спокойно смотреть? На руки берешь, успокаивается. С сестрой делится тяжело, что не так, такая же история. Как быть?

Добавлено (29.10.2012, 12:01)
---------------------------------------------
Еще у нас проблема есть- сама ходить не хочет, с рук моих не слазит. А поставишь на ноги , будет под ноги лезть , плакать, руки тянуть. Если это игнорировать, будет стоять и плакать, в лучшем случае, или вообще на землю ляжет, лицом вниз и орет!!!


Sasha
 
LenaMishinaДата: Пятница, 16.11.2012, 10:10 | Сообщение # 30
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Девочки поделитесь пожалуйста опытом.
В нашем садике появилась очень драчливая девочка, она расцарапала лицо мальчику, кусается, толкается, вообщем -гроза всем ребяткам!
Моей дочке 2 года 6 месяцев она не дерется, когда ей что то надо просто просит или ждет когда освободится игрушка. Многие родители учат своих детей давать сдачу, меня вот в детстве не учили этому. Наверное вы статкивались с такой проблемой.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Требуется помощь


Рекомендуем






Реклама

Copyright Julizzz © 2008-2024

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru