Нам сегодня задали!
| |
Све | Дата: Четверг, 20.05.2010, 17:31 | Сообщение # 31 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
| egozza, Нет , не пересеклись мы с Вами. Нас 31 декабря уже выписали! Но все равно , вы близко от нас!
Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
|
|
| |
egozza | Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:13 | Сообщение # 32 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3822
Статус: Offline
| Quote (Све) ет , не пересеклись мы с Вами. Нас 31 декабря уже выписали! Но все равно , вы близко от нас! чуть чуть не успела ,близко тоже хорошо
Зайчику 6 лет
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:03 | Сообщение # 33 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Мы тоже по Планете знаний учимся. Первый класс заканчиваем. Но параллельно учимся в межшкольном учебном центре, через интернет. Нашла по статье на сайте миасс.ру. Кому интересно вот ссылки http://newsmiass.ru/index.php?news=18884 Познакомиться с курсами можно здесь http://www.home-edu.ru/?r=class&p=list В следующем году, как сказала куратор из Миасса, у них будет новшество. Платишь за год 1800р. и бродишь из одного курса на другой. Мы прошли "Перволого", "Переход через десяток", а сейчас изучаем "Русский язык с Татьяной Рик". Сыну интересно. "Планета знаний" неплохая программа, но уж очень, по моему мнению, насыщенная, да гонят и шпарят они по черному. Особенно к концу года. А ведь дети все разные, кто не успевает, начинают комплексовать.
|
|
| |
Све | Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:35 | Сообщение # 34 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
| Quote (Юлия) да гонят и шпарят они по черному. Особенно к концу года. А ведь дети все разные, кто не успевает, начинают комплексовать. Полностью согласна. Хотелось бы индивидуального подхода в обучении, но это не всегда возможно.
Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
|
|
| |
Natasha | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:36 | Сообщение # 35 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Юлия, я первый раз по "Планете знаний" работаю, мне она пока, например, не очень нравится. А то, что гонят и шпарят в конце года, не вина программы, скорее всего, из-за карантинов, хотят, может, до 31 мая закончить Мы учимся до 3 июня, так нет необходимости гнать. И вообще, по какой бы программе ваши дети не учились, нормы санитарные (в плане количества и качества домашних заданий) везде одинаковые. В первом классе за час должен выполнить все задания самый средний ученик. Наличие компьютера дома - не может быть обязательным условием. Все проекты и рефераты в нач. шк. могут быть выполнены и от руки (я, например, такие работы в первом классе выше оцениваю: ведь через них прямо видно порой, как карапуз сидел, карпел над своим проектом, настроение свое в него вложил, оно прям читается, настроение-то его!) Уроки информатики в нач шк и те не предусматривают наличие компьютера, даже в классе. Индивидуальный подход возможен всегда, если что-то у вас не складывается, не получается, надо откровенно с учителем об этом разговаривать, мы ведь не звери, поймем, примем к сведению Скажете, что мы должны сами всё видеть, подмечать? Согласна. Но и нас поймите, иногда что-то пропустишь, не заметишь не из-за лени или жесткости, а ... да моло ли, разные причины могут быть.
http://flines.ru/timelines/1205779.jpg
|
|
| |
Све | Дата: Суббота, 22.05.2010, 08:44 | Сообщение # 36 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
| Quote (Natasha) Индивидуальный подход возможен всегда, если что-то у вас не складывается, не получается, надо откровенно с учителем об этом разговаривать, мы ведь не звери, поймем, примем к сведению smile Скажете, что мы должны сами всё видеть, подмечать? Согласна. Но и нас поймите, иногда что-то пропустишь, не заметишь не из-за лени или жесткости, а ... да моло ли, разные причины могут быть. +10000000000000000000 Хорошо, когда такие учителя работают с детками. Как Вам реформа образования?
Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:06 | Сообщение # 37 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Меня удивило вот такое правило в русском языке. "Согласные звуки бывают парными по твёрдости и мягкости. Твёрдость согласных звуков обозначается на письме буквами а,у,э,о,ы. Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами я.ю.е.ё.и. Парные твёрдые и мягкие согласные: [б]-[б'] [з]-[з'] и т.д." Зачем ТАК ломать голову первоклашкам? Мой ребёнок прекрасно запоминает все стихи, и я уверена что стих про малиновую кошку, про которую говорили выше :D, он бы выучил на раз-два. Есть смысл и весело. Но когда задали выучить это правило по русскому, честно говоря и он чуть не ревел, потому что не мог понять смысл, и мне хоть "за бутылкой бежать, потому что без неё не разберёшься". К учителю претензий нет никаких, она ведёт строго по программе. А вот составители "Планеты знаний", по моему мнению, немного лишнего понапихали в неё, явно не для средних умов. Как бы в погоне за объёмами изучаемого материала, не проскочить мимоходом действительно нужное, которое надо закрепить основательно и не торопясь.
|
|
| |
Ярина80 | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:31 | Сообщение # 38 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Мой первоклассник тоже занимается по "Планете знаний", но никаких проектов и презентаций что-то не было Домашние задания все посильные. Может это от школы и от учителя зависит или у нас еще все впереди ... И английским дополнительно в школе занимаемся, оч. ре нравиться
|
|
| |
Natasha | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:48 | Сообщение # 39 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Юлия, а эти правила не надо заучивать дословно, их надо понять. Пробуйте усваивать их вместе с ре на конкретных примерах. МЯ : согласный звучит мягко, значит после него напишу не А, а Я. И т. п. Поняв суть, ре своими словами может верно сформулировать правило.Неужели учитель заставляет заучивать? Это действительно трудно. Ярина80, проекты идут в рекомендательном порядке, на усмотрение не только учителя, но и родителей. У меня в классе сначала несколько человек делали, теперь почти все. Детям интересно. Это работа с доп материалом по теме, расширение кругозора, самоутверждение и еще много разных моментов.
http://flines.ru/timelines/1205779.jpg
|
|
| |
Natasha | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:52 | Сообщение # 40 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Све, относительно реформы однозначно сказать пока трудно, вот вступит в силу в полном объёме, прочувствуем. У нас ведь часто задумано одно, а воплощается по-другому.
http://flines.ru/timelines/1205779.jpg
|
|
| |
Together | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 01:03 | Сообщение # 41 |
легенда
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5219
Статус: Offline
| Quote (Юлия) "Согласные звуки бывают парными по твёрдости и мягкости. Твёрдость согласных звуков обозначается на письме буквами а,у,э,о,ы. Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами я.ю.е.ё.и. Парные твёрдые и мягкие согласные: я долго читала правило трудно для зубрежки главное - понять ... а раньше программа была - она разве плохая?
МГ
|
|
| |
Светочка | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 01:40 | Сообщение # 42 |
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Девочки,мой ребенок уже третий год учиться по "Планете знаний" и за эти три года у меня сложилось впечатление,что учебники составлены сразу для профессоров каких- нибудь наук,а не для школьников.Раньше все таки преподносилось все намного проще,чем сейчас.
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 09:35 | Сообщение # 43 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Quote (Natasha) Неужели учитель заставляет заучивать? Это действительно трудно. ДА! Мы так и разбирали на примере имен друзей, знакомых и родственников . Повеселились от души! Кто-то был мягким, кто-то твердым, а кто-то наполовину твердым-заскорузлым Quote (Natasha) Это работа с доп материалом по теме, расширение кругозора, самоутверждение и еще много разных моментов. А вот с этим я полностью согласна. Когда мы занимаемся дополнительно в кружках и т.д. перед первым классом, там в первую очередь делают упор на творческие способности детей, на развитие смекалки. В школе нам этого не хватает . Творческие проекты - это труд и забота со стороны учителя. Надо объяснить-показать-напомнить. Поэтому мы это делаем достаточно редко
Сообщение отредактировал Юлия - Воскресенье, 23.05.2010, 09:37 |
|
| |
Natasha | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:53 | Сообщение # 44 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Ну и сейчас ведь есть традиционная программа, где, казалось бы, проще материал. У каждого есть право выбора программы. Развивающие программы не то чтобы сложнее предлагают материал, а глубже, научнее, точнее. Ну, и уровень сложности, соответственно, получается выше. Как правило, сложно-то родителям. Детям ведь не с чем сравнивать, они учатся и учатся по тем учебникам, которые им дали
http://flines.ru/timelines/1205779.jpg
Сообщение отредактировал Natasha - Воскресенье, 23.05.2010, 18:57 |
|
| |
Све | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:41 | Сообщение # 45 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
| Quote (Natasha) Детям ведь не с чем сравнивать, они учатся и учатся по тем учебникам, которые им дали smile ХИ, точно, больше мы с ума сходим, т.к. любим их и жалеем! Но ведь и мы учились иначе, нежели наши родители! Как говориться - нынче в школе 1 класс вроде института!
Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 09.07.2010, 14:00 | Сообщение # 46 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Очень интересныю рассылку я получила от А.Фалеева (давно на неё подписываюсь и со многим согласна). Ужас, как хочу поделиться Тут шёл разговор на тему что нашим детям не счем сравнивать. Может быть действительно не надо ЦИТИРУЮ Национальная идея. Каждая историческая эпоха имеет свой идеал. Раньше в качестве такого идеала в разное время выступали святой, герой, джентльмен, рыцарь, мистик... Идеал современного времени - ученый. Именно на воспитание ученых и было направлено советское образование. Современное российское образование, пережив нестабильность 1990-ых, все еще продолжает сохранять эту стратегическую направленность. Да, несомненно, именно ученый - кандидат и доктор наук - являются целью нынешнего образования. Поэтому в наших школах изучаются предметы, абсолютно далекие от повседневных нужд среднестатистического человека - дифференциалы и интегралы, законы Максвелла и Менделя, правила тригонометрии и черчения. Дается максимально широкий охват знаний, для того чтобы школьник смог выбрать наиболее подходящее под свои способности направление дальнейшего образования, и, пройдя через ВУЗ и аспирантуру, стать ученым. Конечно, не просто так именно ученый стал идеалом нашего времени. Для этого есть очень веские основания, которые невозможно игнорировать. Об этом мало говорят, но факт остается фактом: СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ ДЕТИ УМНЕЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ. Это не просто слова. Достоверно подтверждено, что каждые пять лет IQ (коэффициент интеллекта) современных российских детей увеличивается на единицу. Идет чрезвычайно быстрое поумнение детей, повышение их интеллекта. В результате этого процесса в современной России 50-55% городских детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста имеют IQ 115 баллов [источник - "Вопросы психологии", 2010 г., No3, стр.53] А это намного больше стандартного значения в IQ 100 баллов, принятого за средний показатель интеллекта нормального взрослого человека. Дети становятся умнее, и в результате происходит реальное изменение мира детства, а значит и потребностей детей. Огромная проблема заключается в том, что повышенные интеллектуальные потребности современных детей нужно удовлетворять. Если не удовлетворять эти потребности , то наступает интеллектуальный голод, и тогда потребности начинают удовлетворяться суррогатом. Как мы знаем из истории, голодный человек, не имеющий хлеба, начинает есть даже белену, лишь бы хоть чем-то заполнить желудок. В результате поедания белены человек дуреет, бредит и буйствует. Но даже зная об этих последствиях голодный все равно будет есть белену, т.к. с помощью этого суррогата он временно избавляется от голода. Так же и интеллектуально голодный человек делает все для того, чтобы этот голод устранить - он начинает совершать опасные антиобщественные поступки, чрезмерно увлекаться компьютерными играми, принимать алкоголь или наркотики. Именно поэтому очень важно дать возможность современным высокоинтеллектуальным детям удовлетворить интеллектуальные потребности. Если ребенок тянется к компьютеру, то можно, например, записать его на курсы компьютерной графики или программирования; если любит решать задачки, то поощрять его к участию в олимпиадах или в летних развивающих лагерях; если любит общаться, то отвести в театральный кружок или на курсы ораторского искусства и т.п. Нельзя оставлять ребенка один на один со своими интеллектуальными потребностями - это может закончиться очень печально. Вывод: увлечение детей патологическими зависимостями чаще всего говорит не о глупости детей, а об их невостребованном умственном потенциале, об интеллектуальном голоде, который не удалось удовлетворить. Современная российская школа со своей стороны делает многое для развития ребенка, например, традиционно проводит школьные олимпиады. Но этого, конечно, не достаточно. Олимпиады в школах идут всего один месяц, а детей надо стимулировать на интеллектуальное усилие целый год. И об этом должны позаботиться уже сами родители........ Между тем, у России просто нет другого пути, как стать мировым научным центром, страной ученых. Мы просто обязаны выйти в мировые лидеры по количеству и качеству научных разработок. И связано это прежде всего с климатом. В нашем холодном климате производство обходится намного дороже, чем в теплых субтропических странах, в которых подчас даже стены не нужны, а достаточно одной крыши. У нас любое производство требует капитального строительства и практически круглогодичного отопления огромных помещений. Поэтому у нас будет выгодно только такое производство, в котором количество интеллектуальных вложений превышает количество вложение материальных. Наши дороги испытывают невероятные перепады температур (от +50 до -40) в течение года. Не удивительно, что они быстро разрушаются и требуют ремонта практически каждый год. Плохие дороги и их дорогостоящий ремонт приводит к еще большему удорожания продукции. В странах Азии, Европы и Америки, имеющих более мягкий климат, такого разрушения дорог не происходит. Наше сельское хозяйство ведется в зоне рискованного земледелия - лето бывает то слишком жарким, то слишком холодным, а в целом сельскохозяйственный год длится на несколько месяцев меньше, чем в регионах с теплым климатом. Вот и получается, что и по производству ширпотреба, и по производству сельхозпродукции мы не можем конкурировать со странами, имеющими более теплый климат. Единственное наше конкурентное преимущество - фундаментальное образование и наукоемкое производство. У нас просто нет выбора - либо мы станем нацией ученых, научным центром всего мира, либо мы превратимся в малограмотную обслугу территории, которая поставляет полезные ископаемые. "Двигай науку!" - такова современная российская национальная идея. И очень хорошо, что российская власть постепенно начинает эту идею осознавать. Если раньше лет 50 назад у нас был лозунг: "Все для построения коммунизма!", то лозунг нашей современной реальности: "Все для развития науки!". Только развивая три стратегических направления - активное стимулирование крупных корпорации к поиску и освоению передовых решений, подъем университетской фундаментальной науки и помощь инновационному малому бизнесу установить рабочие отношения с теми и другими - мы сможем преодолеть катастрофические последствия разрухи 1990-ых и вернуть себе статус сверхдержавы. Другого пути развития в нашем холодном климате просто не существует. Каждый из нас и сам может и должен по мере возможности становиться учеными (изучать передовые разработки по своей специальности и придумывать что-то новое, получать второе высшее образование по смежным специальностям, чтобы работать на стыке нескольких наук) и готовить к этому своих умнеющих с каждым годом детей. Каждый факт призыва забрать детей из школы и отказаться от ВУЗа должен быть расценен, как вопиющая глупость, а может быть даже и преступление против будущих поколений.
|
|
| |
Све | Дата: Пятница, 09.07.2010, 16:51 | Сообщение # 47 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
| Quote (Юлия) Каждый факт призыва забрать детей из школы и отказаться от ВУЗа должен быть расценен, как вопиющая глупость, а может быть даже и преступление против будущих поколений. +100
Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
|
|
| |
HelgaStar | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:25 | Сообщение # 48 |
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Ну с национальной идеей не поспоришь.
|
|
| |
Lyloo | Дата: Среда, 22.09.2010, 14:55 | Сообщение # 49 |
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Мой сын пошел во второй класс, но сам уроки он не делает, а если и попытается, то это будет нечто... лучше не рисковать...
|
|
| |
Све | Дата: Среда, 22.09.2010, 16:55 | Сообщение # 50 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
| Lyloo, Я вот себя вспоминаю, когда со старшим уроки делаю. Меня только в 1 классе проверяли... А он уже в 4, а я контролирую выполнение до сих пор. То ли дети такие пошли, то ли родители требовательнее стали
Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
|
|
| |
Ярина80 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 08:09 | Сообщение # 51 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Quote (Све) То ли дети такие пошли, то ли родители требовательнее стали По-моему и то, и другое. Мой сын вчера сказал, что я должна с ним рядом стоять, когда он уроки делает, чтобы все контролировать! А я с радостью согласилась, ведь так надежнее получается.
|
|
| |
Све | Дата: Четверг, 23.09.2010, 09:56 | Сообщение # 52 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
| Quote (Ярина80) А я с радостью согласилась Я так понимаю - 1 или 2 класс? Скоро пройдет!
Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
|
|
| |
Ярина80 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 16:35 | Сообщение # 53 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Quote (Све) Я так понимаю - 1 или 2 класс? Скоро пройдет! 2-ой класс. Только в этом году начали ставить оценки за каждую работу. Вот я и думаю, что если в домашней работе куча исправлений (и это после черновика) - от маминого недосмотра.
|
|
| |
Све | Дата: Четверг, 23.09.2010, 18:41 | Сообщение # 54 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
| Quote (Ярина80) Вот я и думаю, что если в домашней работе куча исправлений (и это после черновика) - от маминого недосмотра. Какой недосмотр, по-моему это именно из-за досмотра. Проверять , конечно, надо, но если рядом стоять ре , по-моему, расслабится и будет куча исправлений. А ведь в младшей школе за это сильно снижают оценку.
Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
|
|
| |
АСЯ | Дата: Четверг, 23.09.2010, 19:12 | Сообщение # 55 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3305
Статус: Offline
| А нам в первом классе Твардовского задавали учить наизусть А что зададут во втором и третьем, даже боюсь предположить http://www.sovmusic.ru/text.php?fname=rtankist
Сообщение отредактировал АСЯ - Четверг, 23.09.2010, 19:18 |
|
| |
Све | Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:01 | Сообщение # 56 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
| АСЯ, Много чего задавали в прошлом году, был период каждый день - новое стихотворение, причем немаленькое! Сейчас тоже началась поэзия
Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
|
|
| |
Natik | Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:10 | Сообщение # 57 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4237
Статус: Offline
| А у меня дочь рассердилась на стих "Лес точно терем расписной.....", они его разбирали весь урок в классе, а потом выучить задали часть, она его долго мучила и даже мне рассказать отказалась, хотя обычно с удовольствием декламирует
|
|
| |
Све | Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:16 | Сообщение # 58 |
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
| Natik, а мы тут 2 дня делали модель солнечной системы Зато Кольке понравилось и необычно получилось!
Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.
|
|
| |
Natik | Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:17 | Сообщение # 59 |
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4237
Статус: Offline
| Све, из чего?
|
|
| |
Natasha | Дата: Пятница, 24.09.2010, 01:43 | Сообщение # 60 |
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Quote (Све) по-моему это именно из-за досмотра. Проверять , конечно, надо, но если рядом стоять ре , по-моему, расслабится Све, детки все разные. Если ему спокойнее, когда мама рядом, я бы посоветовала быть рядом. Только ничего за него не решать и не подсказывать "в открытую", пусть он все комментирует, как в классе, как он думает, а мама слушает и останавливает при ошибке (чтобы в тетрадке ее предотвратить). Маленьким деткам нужно мамино внимание, забота, участие. При работающей маме они и так меньше его получают, так хоть при выполнении заданий урвут Только мама при этом должна быть спокойна и уверенна в силах ребенка. Часто ре предпочитает делать уроки сам, если мама раздражается, кричит, когда ре ошибется. А если спокойно и с любовью, то мамино присутствие вселяет уверенность в ребенка. Он в школу идет увереннее, ведь он вчера с МАМОЙ, а значит, все правильно выполнил. "Допонял "то, что в школе не уловил. Он и учительнице теперь увереннее ответит, потому что с МАМОЙ все разобрал Поверьте, в начальной школе они у нас еще малыши! Они в 5-то класс как курята идут еще!
http://flines.ru/timelines/1205779.jpg
|
|
| |
|
|