[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2009 - том 8 (бычки и тёлочки в садике))
СветлаяДата: Среда, 05.10.2011, 23:34 | Сообщение # 661
легенда
Статус: Offline
Quote (Све)
(историю, Лен, веду

круто, люблю историчек, они всегда стоооолько всего знают!!
кста, у меня "5" в аттестате laugh cool

Семейный и детский фотограф

NatikДата: Среда, 05.10.2011, 23:44 | Сообщение # 662
сказочник
Светлая, а я думала, ты на 2 высшее собралась уже laugh раз интересуешься

СвеДата: Четверг, 06.10.2011, 00:03 | Сообщение # 663
сказочник
Quote (Светлая)
люблю историчек,

Ленааааааааааааааааааа , не называй меня так, плииииииииииз! sad

Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.

СветлаяДата: Четверг, 06.10.2011, 01:25 | Сообщение # 664
легенда
Све, я любя, но больше не буду...

Юлик15Дата: Четверг, 06.10.2011, 03:15 | Сообщение # 665
завсегдатай
Девочки все привет! я новичОк еще. Принимайте в свои ряды. тема про садик для меня акктуальна. Всем ли удалось пробиться в садик. Моей красоте скоро 2 будет и в этом году к сожалению не попали. В садике сказали после нового года узнавайте будет отсев, а до ГОРОНО не дозвониться узнать как по очереди продвинулись. теперь переживаю как бы с младшим вместе в группу не попали на следующий год.

СвеДата: Четверг, 06.10.2011, 09:50 | Сообщение # 666
сказочник
Светлая, laugh
Юлик15, Привет! Присоединяйся :) Фото деток - в студию! laugh

Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.

NatikДата: Четверг, 06.10.2011, 09:58 | Сообщение # 667
сказочник
Юлик15, привет! Расскажи про своих деток :) Ура, многодетных прибыло laugh

tataДата: Четверг, 06.10.2011, 10:03 | Сообщение # 668
сказочник
Юлик15, привет! У тебя детки младшие-погодки! Классно как!
Natik, ты слышала о вчерашнем переполохе в Тургояке?
У меня пока София у логопеда - здесь зависаю))

LiveTyping.ru

NatikДата: Четверг, 06.10.2011, 10:04 | Сообщение # 669
сказочник
tata, нет, а что за переполох