[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » Развитие и воспитание » Угол - это эффективно?
Угол - это эффективно?
yulia11Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:09 | Сообщение # 1
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 24
Статус: Offline
Стоит ли ставить ребенка в угол?
Или какие меры наказания применяете ВЫ?
 
yulia11Дата: Пятница, 01.08.2014, 20:57 | Сообщение # 2
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 24
Статус: Offline
мы тоже разговариваем с ребенком, но иногда он и слышать ничего не хочет(
 
mamburaДата: Суббота, 02.08.2014, 16:51 | Сообщение # 3
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 43
Статус: Offline
Проблема в том(и у меня такая проблема тоже есть) ,что многие родители не разговаривают,а зудят и читают нотации.
Вспомните себя в детстве. Что вы чувствовали,когда мама вам говорила что-нибудь поучительное сверхпоучительным тоном? У меня,я помню, автоматически включался великий нехочуха. Я назло делала вид,что не слышу.
Вы сами подумайте- "разговариваем с ребенком,но он как будто не слышит". В этой фразе противоречащий себе смысл. Ведь разговор -это диалог. Т.е не только родители дожны говорить,а ребенок слушать,но и ребенок имеет право говорить,а родители должны слушать.
Мне кажется,когда мы научимся ГОВОРИТЬ с детьми, ВЕСТИ ДИАЛОГ,тогда необходимость в наказании отпадет (вообще наказание слово противное..произошло от слова казнь). Нужно дать ему высказаться,ведь за любым плохим поведением стоит какая-то причина, пусть чилдрененок расскажет что это за причина. И исходя из этого придете к какому-то компромиссу.


Домоработная домосидяйка)
 
yulia11Дата: Суббота, 02.08.2014, 17:02 | Сообщение # 4
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 24
Статус: Offline
Да вы правы! Спасибо :) :)
 
NushaДата: Понедельник, 04.08.2014, 01:13 | Сообщение # 5
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1795
Статус: Offline
mambura, все это легко в теории,но на практике почему-то не получается pardon я бы очень хотела РАЗГОВАРИВАТЬ с ребенком,но мне порой кажется,что я говорю со стенкой.При чем пробовала разные методы-и ласково,и объясняла что меня расстраивает и что хочу от нее получить,и пыталась уловками всякими и руганью,но рез-т один.Доча-это человек настроения.Я конечно понимаю,она еще ребенок и требовать от нее много-не правильно.Но вот чтобы добиться хотя бы убрать постель,надо такие беседы провести,что проще бывает самой..Вот как не ссориться и не ругаться..спрашиваю у нее,почему она так делает,почему себя так ведет..она говорит либо просто так,либо словами услышанными от нас pardon Я понимаю,что во многом-это вина родителей.Все-таки это мы не правильно что-то делаем.Но вот найти правильный подход-это проблема..

 
NushaДата: Понедельник, 04.08.2014, 01:18 | Сообщение # 6
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1795
Статус: Offline
Цитата yulia11 ()
Стоит ли ставить ребенка в угол?

Угол никогда не применяла,как меру наказания.Я не понимаю,для чего это,что оно даст?Ну простоит она там час,20 минут,30 минут,кроме того что она там поковыряет обои и будет напевать себе песни,проблема то не решится.Я всегда пытаюсь говорить,бывает и кричу и ругаюсь,но после этого мне всегда так стыдно и не приятно..В общем,мне кажется,это вечный вопрос отношений детей и родителей.Нам остается только быть мудрее и ТЕРПИМЕЕ.Как говорится,вода камень точит,вот и нам надо по-тихоньку доносить до наших чад,что мы хотим от них увидеть и как правильно себя вести.Когда-нибудь они нас услышат laugh




Сообщение отредактировал Nusha - Понедельник, 04.08.2014, 01:24
 
yulia11Дата: Понедельник, 04.08.2014, 11:06 | Сообщение # 7
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 24
Статус: Offline
Мы тоже проводим беседы, спрашиваем, какова была причина его поступка, но не получаем внятного ответа. Ребенок хороший, послушный, помощник, но иногда его как -будто подменили и уже тут мы не знаем что делать,никакие меры не помогают. В угол ставили пару раз, стоит он у нас восемь минут(т.е. если вы ставите ребенка в угол, нужно умножить его возраст на два ), после этого разговариваем, но ответа не получаем(
 
chuchyДата: Вторник, 05.08.2014, 02:58 | Сообщение # 8
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
Девочки, может вы не правильно в угол ставите?
Это достаточно эффективная мера, если применять её правильно. Ну, понятно, что не всегда и не при каждом удобной случае надо ставить в угол.
Обычно я эту меру использую, когда дети расшалились. Какие тут могут быть разговоры, когда ребенок возбужден? Например, в комнате крик, шум, дети что-то не поделили. Я сначала обоих развожу по углам, а потом уже мы обсуждаем ситуацию. Но иногда могу поставить в угол и в другой ситуации. Но тогда я заранее предупреждаю: "Если ты еще раз так сделаешь, пойдешь в угол".
Потом ставлю я не в сам угол. "Поставить в угол" - это просто речевой оборот. Обычно я сажу на стул или ставлю по центру стены (сам угол имеет плохую славу))) Главное, чтобы ребенок немного успокоился.
Потом
Цитата yulia11 ()
если вы ставите ребенка в угол, нужно умножить его возраст на два

ничего умножать не надо. Количество времени равно возрасту ребенка. То есть, если ему 5 лет, эффективно стоять не более 5 минут. Можно меньше, но не больше. Важна цель: чтобы ребенок успокоился.
После этого можно и поговорить. Обычно помогает.
Если вы предупредили, а потом поставили (за повторное нежелательное поведение), то разговаривать не надо. Просто напоминаем, что в углу он стоял за то-то и то-то. Главное, чтобы стоял там не долго, а то забудет, почему там стоит))))

Если говорить про другие эффективные меры, то я чаще всего лишаю чего-то значимого или, наоборот, награждаю.
Как-то смотрела одну передачу. Там профессиональная няня помогала семье в воспитании детей. Очень понравился один метод. Выбирались три негативных качества в поведении детей (можно меньше, но не больше). В передаче было что-то, типа, "не драться", не обзываться", еще что-то. Но требования надо четко проговорить. Утром детям показывали шоколадку и говорили: Вечером вы получите эту шоколадку, НО за каждое нарушение я одну дольку отламываю и выбрасываю. Вот сколько к вечеру шоколада останется, столько вы и получите.
И реально отламывали дольку за каждое нарушение и выкидывали в унитаз ( сказали, что надо именно выкинуть, а не съесть взрослому). Эффект был))))
Я пробовала подобное, только с деньгами. Мы старшему сыну даем 50 руб каждую неделю на мелкие расходы. А у нас была проблема: постоянно он всё ненавидел (школу, еду, уроки). Каждый утренний подъем начинался с криков: Ненавижу школу! Каждый прием пищи: Ненавижу суп, кашу, всё. И тогда я сказала, что за каждое "ненавижу" буду из суммы 50 руб вычитать 10 руб. Помогло. Я понимаю, что этим я любовь к школе не прививаю. Но я считаю, что слова очень многое значат. Сто раз человека назови свиньей, он захрюкает. Сто раз скажи, что ненавидишь школу, и точно, даже если там станет интересно, будешь ненавидеть школу. Поэтому мне важно было убрать это слово из постоянного обихода. Стало легче.
Помогает и награждение. Особенно при уборке. Я говорю: Если уберетесь в своей комнате до такого-то времени, разрешу играть на компе. А для моих детей это очень любимое занятие, в котором мы их ограничиваем. Так что очень помогает. Главное, не повестись на уговоры, типа: Мамочка, а можно мы сначала поиграем, а потом честно-честно уберемся. Они уберутся, но скорость и качество очень пострадает)))) И, еще важно время ограничить. То есть, если вы уберетесь до 12, то играете по 20 минут, если до 13, то уже только по 15 минут. Иначе они будут весь день убираться (попутно играя в игрушки), а потом, когда время ко сну пойдет, предъявят свои права на награду))))


Сообщение отредактировал chuchy - Вторник, 05.08.2014, 03:03
 
NushaДата: Вторник, 05.08.2014, 14:26 | Сообщение # 9
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1795
Статус: Offline
Цитата chuchy ()
Обычно я эту меру использую, когда дети расшалились. Какие тут могут быть разговоры, когда ребенок возбужден? Например, в комнате крик, шум, дети что-то не поделили. Я сначала обоих развожу по углам, а потом уже мы обсуждаем ситуацию.

ну все же сажать на стул,ставить около стены или другие методы для успокоения ребенка-это одно,основная задача здесь успокоить,а здесь вопрос именно про угол,как мера наказания.Это другое совсем,по крайней мере, в моем понимании pardon
Цитата chuchy ()
Если говорить про другие эффективные меры, то я чаще всего лишаю чего-то значимого или, наоборот, награждаю.
Как-то смотрела одну передачу. Там профессиональная няня помогала семье в воспитании детей. Очень понравился один метод. Выбирались три негативных качества в поведении детей (можно меньше, но не больше). В передаче было что-то, типа, "не драться", не обзываться", еще что-то. Но требования надо четко проговорить. Утром детям показывали шоколадку и говорили: Вечером вы получите эту шоколадку, НО за каждое нарушение я одну дольку отламываю и выбрасываю. Вот сколько к вечеру шоколада останется, столько вы и получите.
И реально отламывали дольку за каждое нарушение и выкидывали в унитаз ( сказали, что надо именно выкинуть, а не съесть взрослому). Эффект был))))

вот это интересный метод.Я его использую,но я его не много не продумала,эффекта от него нет))Теперь поняла в чем моя ошибка,нужно все наглядно показывать,вот есть несколько конфет,за каждый проступок минус одна конфета.Тогда думаю будет рез-т.Спасибо за подсказку wink




Сообщение отредактировал Nusha - Вторник, 05.08.2014, 14:28
 
chuchyДата: Вторник, 05.08.2014, 15:37 | Сообщение # 10
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
Цитата Nusha ()
здесь вопрос именно про угол,как мера наказания.

Так а я же описала и как меру наказания.

Цитата chuchy ()
Но иногда могу поставить в угол и в другой ситуации. Но тогда я заранее предупреждаю: "Если ты еще раз так сделаешь, пойдешь в угол".

Цитата chuchy ()
Если вы предупредили, а потом поставили (за повторное нежелательное поведение), то разговаривать не надо. Просто напоминаем, что в углу он стоял за то-то и то-то. Главное, чтобы стоял там не долго, а то забудет, почему там стоит))))

Очень эффективная мера наказания Главное, предупредить, чтобы не было так неожиданно и унизительно. То есть, например, ребенок дома визжит. Я не разрешаю кричать и орать дома после 9-ти вечера. Объяснила, почему: соседи готовятся ко сну, надо уважать тех, кто нас окружает, мы тоже готовимся ко сну, надо играть в спокойные игры. А еще у нас младший визжит на кота, кот пугается.. Я не разрешаю издеваться над животным. Объяснила, почему так нельзя делать. То есть я не сразу ставлю в угол, а сначала объясняю, почему так не надо делать. И говорю: Если еще раз так сделаешь, пойдешь в угол. Если ребенок опять завизжал на кота, я, уже не объясняя, ставлю в угол. По времени - не больше возраста ребенка. Иначе он забудет, почему его в угол поставили)))) Да вообще хватает 2-3 минут. Отпускаю,, повторяю: На кота визжать нельзя! Обычно хватает на какое-то время. Потом может подзабыть, опять завизжать Я опять говорю: Ты забыл? На кота визжать нельзя. Если еще раз завизжишь, пойдешь в угол. Чаще всего до угла уже дело не доходит.
 
yulia11Дата: Вторник, 05.08.2014, 21:40 | Сообщение # 11
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 24
Статус: Offline
спасибо за советы :)
 
AnyuttaДата: Вторник, 05.08.2014, 23:12 | Сообщение # 12
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 471
Статус: Offline
chuchy, спасибо! Запомнила:) Девочки, а как поступать когда ребенок на все объяснения или смеется и продолжает пакостить или плюется? В общем делает вид что не понимает! Иногда доходит до трясущихся рук ( моих) :)
 
chuchyДата: Вторник, 05.08.2014, 23:35 | Сообщение # 13
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
Anyutta, смотря, сколько лет ребенку)))) Одно дело, если 3-5, а другой дело, если 15.
 
NushaДата: Вторник, 05.08.2014, 23:51 | Сообщение # 14
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1795
Статус: Offline
chuchy, ну просто в основном у вас описана мера успокоения,поэтому я поняла так laugh wink

 
AnyuttaДата: Среда, 06.08.2014, 13:12 | Сообщение # 15
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 471
Статус: Offline
chuchy, ребёнку 2 года и 2 месяца!
 
ksuhaДата: Среда, 06.08.2014, 13:20 | Сообщение # 16
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 70
Статус: Offline
Нет угол это не моё, лучше побольше беседовать с ребёнком. Когда психует, балуется, обнять, прижать к себе и объяснить как нужно себя вести. Ну это конечно с маленькими детьми
 
chuchyДата: Среда, 06.08.2014, 15:34 | Сообщение # 17
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
ksuha, объятия не всегда проходит Я не знаю как с девочками, у меня мальчики Они в пылу ссоры брыкаются всяким объятьям. Ну, а потом, как я двоих обниму, прижму? Это ж не просто надо обнять по-скорому одного, потом другого. Это надо прижать, успокоить. Да еще ж если брыкаются. Они же спорили. Они возбуждены. КРичат: Мама, подожди, мама не надо.
Метод объятий хорошо срабатывает, когда ребенок начинает истерить. Это да. А еще если заякорить. Я якорила, когда грудью кормила. До сих пор срабатывает. Начинаешь по спинке похлопывать, успокаиваются очень быстро.
А вообще объятия даже для больших детей подходят и даже для взрослых. Хороший метод для многих ситуаций.


Сообщение отредактировал chuchy - Среда, 06.08.2014, 15:50
 
chuchyДата: Среда, 06.08.2014, 15:44 | Сообщение # 18
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
Anyutta, надо конкретно ситуацию. А вообще, как мне кажется, вот такое плевание, смех - это защитная реакция. То есть скорей всего он понял что его поведение вами не одобряется, ему стыдно и неприятно.. А кому нравится чувство стыда? Вот он и пытается как-то выйти из ситуации. Помогите ему, научите достойно выходить из таких ситуаций. Можно сказать ребенку: Не надо плеваться. Что надо сказать? Надо сказать: Извини, мамочка, я больше так не буду.
Научите его свои чувства выражать словами. Может это поможет. Со временем научится.


Сообщение отредактировал chuchy - Среда, 06.08.2014, 21:58
 
yulia11Дата: Среда, 06.08.2014, 20:53 | Сообщение # 19
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 24
Статус: Offline
Можно еще попробовать не обвинить его, т.е. не сказать какой он плохой, а то, что его поступок вас привел в расстройство или сказать ему о своих переживаниях, ну это тоже конечно от ситуации зависит. Например, у нас ребенок(мальчик) перевернул комод, он открыл все ящики, которые перевесили, и комод упал. Мы конечно ругались, потому что он чудом успел отскочить, нов тоже время ему говорили, а если бы тебя придавило, мы так за тебя испугались, ты видишь к чему привел твой поступок и.т.д. Буквально сегодня, он от меня убежал в гипермаркете, я его побежала искать, у самой сердце остановилось, пока бегала, а когда нашла, конечно ругалась, но говорила: "Зачем ты от меня убежал,я тебя потеряла, я так волновалась!"
 
chuchyДата: Среда, 06.08.2014, 22:20 | Сообщение # 20
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
Цитата yulia11 ()
Можно еще попробовать не обвинить его, т.е. не сказать какой он плохой, а то, что его поступок вас привел в расстройство или сказать ему о своих переживаниях

Хороший метод. Но на малышах не всегда работает.
Я читала про одни интересные эксперименты. Перед детьми на столике ставили всякие игрушки. Деток рассаживали вокруг. Просили рассказать, что они видят. Понятно, что виды у них были разные (у каждого со своей стороны). Потом просили рассказать, например, а что видит сосед напротив. Такие эксперименты проводили с детьми разного возраста. И примерно до 7 лет ребенку трудно представить, что может видеть сосед напротив. После 7-ми дети уже могли поставить себя на место соседа и сообразить, какой вид на игрушки у него.
Ну, и еще ряд подобных экспериментов позволил предположить, что до 7-ми лет ребенку сложно понять, что чувствует другой человек. То есть ему сложно поставить себя на место другого человека и понять, что чувствует мама, когда говорит, что волновалась, переживала, когда у неё что-то болит.
Мне понравилось, как моя свекровь как-то объясняла моему сыну, почему нельзя брать чужое. Она взяла у него игрушку и говорит: Представь, что у тебя забрали игрушку. Вот я взяла и забрала. Ты расстроился? Жалко игрушку? Так и мальчик, у которого ты взял машинку, расстроился.
Или: Помнишь, ты ножку ударил. Тебе же было больно? Вот и у мамы очень болит голова. Пожалуйста, не шуми.
Ну, это как такой вариант, чтоб ребенку было легче понять, что чувствует другой человек :)
А вообще про свои чувства очень-очень важно говорить. Ведь, действительно, мы не просто так ругаем деток, а именно потому что за них волнуемся, переживаем. Мне старший иногда, когда сильно сердится (уроки проверяю, например, или что-то запрещаю), говорит: Ты меня не любишь!. Я говорю: Если бы я тебя не любила, мне бы было всё равно, как ты учишься, сделаны ли у тебя уроки, покушал ли ты. Да усмотрись ты мультики и обыграйся в компьютер. Мне было бы всё равно. Но я тебя люблю, а значит волнуюсь за тебя, за твоё здоровье, за твоё будущее. Поэтому проверяю уроки, ограничиваю комп, заставляю чистить зубы и вовремя ложиться спать.
Эх, как всё-таки сложно детей воспитывать.


Сообщение отредактировал chuchy - Среда, 06.08.2014, 22:22
 
yulia11Дата: Четверг, 07.08.2014, 09:34 | Сообщение # 21
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 24
Статус: Offline
Ну нашему ребенку 4 года и он иногда во время разговора начинает улыбаться и рассказывать что-то другое, а когда о своих чувствах мы ему говорим, то уже результат лучше. Да воспитывать детей действительно сложно!)))
 
ЛёлечкаДата: Четверг, 14.08.2014, 23:59 | Сообщение # 22
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 222
Статус: Offline
Цитата chuchy ()
Можно еще попробовать не обвинить его, т.е. не сказать какой он плохой, а то, что его поступок вас привел в расстройство или сказать ему о своих переживаниях

Меня так воспитывали, до сих пор помню))) Меня никогда не ставили в угол, тем более не били ремнем. Со мной всегда разговаривали, а самое страшное для меня наказание было - это слова родителей "я в тебе разочарован". И я выросла достойным человеком, до безумия люблю своих родителей.


 
IwillДата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:44 | Сообщение # 23
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 26
Статус: Offline
А я начала отправлять старшую дочку в угол (9 лет дочери). Она гиперактивная (этакий маленький ураган дома) И когда нервы сдают, сообщаю, что все ты меня совсем не слышишь встань в угол. Ну и что бы не пришлось с ней стоять в углу, учим сейчас таблицу умножения. 5-9мин. тишины обеспечено, а потом проверяю, что выучила и обсуждаем, что и как было сделано и как будем исправлять. Первое время пробовала ставить в угол с просьбой подумать о поведении результата не было( из угла сбегали(( А так ее мысли переключились, уже успокоились и можно вести конструктивный диалог.
 
МэриДата: Понедельник, 01.12.2014, 14:48 | Сообщение # 24
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 246
Статус: Offline
Угол не есть решение проблем, даже если ребенок неадекватный, гиперактивный, наоборот только спокойный разговор в полутонах.

Как только вы перестанете принимать все близко к сердцу, вы тут же ощутите необычайный прилив свободы.
 
ЛучикДата: Суббота, 10.01.2015, 23:07 | Сообщение # 25
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 150
Статус: Offline
А я стала отправлять разбушевавшуюся дочу в пустую соседнюю комнату, успокоиться и подумать над своим поведением, помогает здорово. Как успокоится, потом мы все обсудим, обнимемся, скажем как любим друг друга. Да я и с сыном так же делала, но с сыном было на много сложнее, у него совсем другой характер, на то чтобы помириться и обсудить проблему очень много времени уходило.

 
шушуняДата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:11 | Сообщение # 26
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 135
Статус: Offline
Угол собирает всю отрицательную энергию,и туда вы ставите ребёнка?
 
chuchyДата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:46 | Сообщение # 27
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
шушуня, вы тему внимательно почитайте.
Цитата chuchy ()
"Поставить в угол" - это просто речевой оборот.

Можно ставить просто к стене, посадить на стульчик,
Цитата Лучик ()
отправлять разбушевавшуюся дочу в пустую соседнюю комнату, успокоиться и подумать
.
Вариантов множество. Главное же не это, главное - это цель и результат. Зачем вы ставите "в угол"? И помогает ли вам этот метод?
 
шушуняДата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:58 | Сообщение # 28
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 135
Статус: Offline
Я своего ребёнка никогда не наказывала таким способом.Был игнор,я например,говорила будешь плохо себя вести я не буду с тобой разговаривать.
 
chuchyДата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:31 | Сообщение # 29
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
шушуня,не хочу умалять ваши достоинства как лучшей мамы для своего ребенка, но вот как раз "игнорирование, бойкот" - это один из самых не эффективных методов, особенно в ситуации с маленькими детьми. Мне кажется, маленькие дети вообще не понимают игнора. Ведь взаимодействие с мамой - это всё, на чем держится их мир. И тут мама перестает с ними общаться. Получается, что игнорирование - это равнозначно словам: "Если ты будешь себя так вести, то я тебя не буду любить".
Не люблю я бойкоты. Не любила их, когда со мной переставали разговаривать (обычно старшая двоюродная сестра). Когда сестра объявляла бойкот, я много плакала, расстраивалась сильно. Причем мы приезжали в гости к бабушке на пару недель. Из этого времени она, например, неделю со мной не разговаривала. Вот сейчас, как взрослый человек, думаю, что это была бессмысленная трата времени, в течении которого можно было играть, общаться. Причем я даже не помню причин бойкотов. В памяти остались только негативные эмоции. И потом, когда я подросла и стала уже самостоятельно ездить к бабушке, я с сестрой общалась всё реже и реже. Эмоциональная связь нарушается. Поэтому и сама бойкот не использую как метод воспитания. Даже в качестве санкций (ну, то есть, когда вы предупреждаете сначала, что так будет, если ребенок будет вести себя плохо). Это каким ужасным должен быть проступок ребенка, чтобы наказать его таким разрушительным наказанием.
Игнорирование, как метод воспитания, хорош, как мне кажется, только в ситуации, когда ребенок пытается что-то выпросить. Тогда вы четко говорите "Нет" и после этого любое нытье просто игнорируете. Просто молча проходите, например, вместе с ребенком отдел игрушек. Обычно срабатывает.


Сообщение отредактировал chuchy - Воскресенье, 11.01.2015, 16:40
 
DonatelloДата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:07 | Сообщение # 30
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 323
Статус: Offline
Вообще-то, угол - это не педагогичный способ воспитания, уж тогда лучше на стульчик посадить ре и пусть думает о поведении.


Слепки для Вас и Ваших детей!
 
Форум » НАШИ ДЕТИ » Развитие и воспитание » Угол - это эффективно?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Требуется помощь


Рекомендуем






Реклама

Copyright Julizzz © 2008-2024

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru