[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PuMA, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » РОДИТЕЛИ » РОДЫ » Фото и видеосъемка в роддоме (что скажете???)
Фото и видеосъемка в роддоме
СветлаяДата: Среда, 08.12.2010, 22:45 | Сообщение # 31
легенда
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5725
Статус: Offline
Quote (roza15)
Я дочку родила в феврале 2007 года, так наш доктор сам снимал все на фото и потом даже диск подарил

наверняка не бесплатные были роды?


Семейный и детский фотограф
 
ДомулькаДата: Четверг, 09.12.2010, 08:14 | Сообщение # 32
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 104
Статус: Offline
Я рожала у нас в 2008г.фото небыло, я сама на телефон снимала и видео тоже. В магазине отредактировали и напечатали. Получилось нормально. Когда сама фотографируеш, то можеш выбрать момент когда малыш спит,когда пеленаеш и когда лежит с открытыми глазками ( только глаза у них конечно как у инопланетян). Лежала на 2эт.муж залезал через окно смотрел. Да, новерно так у многих ремонт перед род.домом ты рожаеш, а он ремонт быстрей доделывает!!! Обмыть это святое дело biggrin Но к 5дню уже протрезвел!!! wacko и ремот до делал. А заберают наверно всех с цветами и подарками ( для персонала) .У меня родня рожала в Челябе. там конечно и видео и фото качество хорошее ,только голос за экраном как в фильме ужасов, но это неглавное. А у нас лучше снимать самой!! В нашем городе ещё не тот уровень. wacko

Автозавод

Сообщение отредактировал Домулька - Четверг, 09.12.2010, 08:23
 
RAYДата: Суббота, 11.12.2010, 20:39 | Сообщение # 33
Группа: Гости