[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PuMA, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » РОДИТЕЛИ » Работа, деньги, карьера » Собеседование при приёме на работу (поделитесь опытом, пожалуйста)
Собеседование при приёме на работу
Aha-007Дата: Среда, 08.02.2012, 14:20 | Сообщение # 1
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2626
Статус: Offline
Завтра иду. Организация серьёзная. Стараюсь не волноваться, но всё равно страшно.
Хотелось бы увидеть ваши истории собеседований. Как оделись, как вели себя, как отвечали и вообще всего, что может ожидать.
 
youkkaДата: Среда, 08.02.2012, 15:49 | Сообщение # 2
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 734
Статус: Offline
Aha-007, у меня опыта практически нет - я за всю жизнь была только на одном собеседовании. Точнее, на двух на одну вакансию - первое с кадровиком, второе с руководством. Тогда я была совершенно очарована первым и ужасно разочарована вторым (в общем, к разочарованию тоже нужно быть готовым). Одевалась и вела себя естественно. Спрашивали про предыдущий опыт, давали небольшое тестовое задание (оч. простое), ну и теоретических вопросов немного.

Вот тут http://www.superjob.ru/pro/career/?from=20 есть подборка статей на эту тему, вроде толковые))


Сообщение отредактировал youkka - Среда, 08.02.2012, 16:19
 
korolevischnaДата: Среда, 08.02.2012, 18:35 | Сообщение # 3
долгожитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1065
Статус: Offline
Из личного опыта( была и тем кто проводит собеседование и тем кто в нём учавствует)6
На собеседование желательно одеваться по деловому. Не обязательно чёрный низ-белый верх, но но и джинсы одевать нельзя. Важно - ухоженные руки, чистые волосы. Жуткое впечатление производит облупившийся лак и обкусанные ногти.
Все необходимые документы заранее подготовить, чтобы иметь возможность достать их быстро и без суеты.