[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PuMA, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » РОДИТЕЛИ » Работа, деньги, карьера » Компания Сити-Колл (может есть кто там работал или работает)
Компания Сити-Колл
ГостьДата: Среда, 21.08.2013, 22:04 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Здравствуйте, помогите советом, может кто там работал, работает или знакомые работают, в миассе эта компания Сити-Колл открылась вроде 1 мес. назад сейчас туда идет набор операторов, но почему-то что-то настараживает, даже не могу сказать что именно, хотела туда пойти работать, подскажите кто что знает.... :)
 
ГостьДата: Четверг, 14.11.2013, 14:52 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Добрый день! Я работаю в сити-колл уже 3 месяца и мне очень нравится.Очень даже интересная работа. А что именно вас настораживает?
 
elnightДата: Среда, 29.01.2014, 16:19 | Сообщение # 3
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
может уже поздно пишу. мне тоже интересно... в чем суть работы? почему такой постоянный набор?

АЭР
 
ПолянкаДата: Четверг, 30.01.2014, 18:17 | Сообщение # 4
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 56
Статус: Offline
у меня подруга там работала...убежала через месяц...нервная работа, штрафы не сопоставимые с законодательством, официально не устраивают, текучка постоянная...на собеседовании расписывают все очень красиво, на деле все не так сказочно! хотя - если у вас железные нервы и вы пунктуальны до безумия, то попробовать можно))) я в свое время тоже устроилась на работу, где была текучка (больше месяца никто не работал)...и отработала там несколько лет...ленивых людей много))) может и подруга моя такая же))) но почему-то я бы не пошла работать в данный кол-центр

 
ЯнаЯДата: Суббота, 22.02.2014, 23:16 | Сообщение # 5
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline