Гранда вроде как выходит уже с коробкой автомат вот почитайте про Ларгус и Гранту
Вотум доверия Эти мысли посетили меня в последний день марафона, когда я ехал на Lada Granta. Признаться, еще перед стартом относился к машине предвзято. Очередное изделие российского автопрома не внушало доверия. Пластик передней панели, сиденья, рукоять коробки передач – все буквально пропитано бюджетностью. Ну, не нравится мне эргономика, и все тут.
Обгоны на кольце редки. Но, когда это все же происходит, водители максимально корректны. Дорога грязная, и камни, летящие из-под колес, могут повредить стекло обгоняемого автомобиля Однако на скоростном кольце автомобиль, казалось, изо всех сил стремился изменить отношение к себе. Granta стала самой экономичной и без труда преодолевала более чем 300 км между дозаправками. К тому же у нее оказался наиболее точный топливомер. Кстати, из-за ошибочных показаний уровня топлива Aveo и Largus встали с сухими баками уже в первый день.
Chevrolet Aveo По результатам замеров скорости на круге Granta заняла второе место после Aveo с результатом 199,5 км/ч. А поведение автомобиля при таком темпе для вазовской продукции просто отличное. Granta хорошо стоит на прямой. Рыскания появляются при резком ветре и прохождении неровностей. Тогда лучше лишний раз не дергать рулем. На булыжной дороге машина порадовала непробиваемой подвеской. К тому же она еще и комфортна.
На техобслуживании Lada Granta, которое провели перед стартом, выявили люфт подшипников задних ступиц. Заводские детали поменяли на изделия SKF. Представители завода увезли снятые подшипники с собой, пообещав разобраться А вот коробка передач отвратительная. Переключения жесткие, и в нужную передачу еще надо умудриться попасть. Правда, с октября на Granta в комплектациях «Норма» и «Люкс» обещали поставить новый узел с тросовым приводом взамен прежнего нижнего тягового…
Качество покрытия скоростного кольца напоминает обычную российскую дорогу, но без глубоких ям и колейности Меж тем дождь кончился, и дорога начала подсыхать. Левым колесом задеваю неглубокую лужу. Резкое замедление, горит Check Engine. Странно, Aveo в такой же ситуации не имел проблем. На базе, подключив сканер, определили причину: виноват датчик положения педали сцепления. Неточность в его работе привела к переводу двигателя в аварийный режим. На устранение неполадки ушло всего четыре минуты, но именно они и не позволили Granta выиграть.
Lada Largus Тише едешь... Универсал Lada Largus – самый неторопливый из нашей тройки. Его максимальная скорость на кольце – 187,6 км/ч. Эта машина стала у нас ассоциироваться со спокойствием, и, глядя на размеры, в ней не хочется спешить. Большой «сарай» плывет по скоростному кольцу и будто играет в своей лиге. Здесь отдыхаю от быстрого и азартного Aveo. Энергоемкость подвески напомнила Logan – такая же плотная и предсказуемая. Никаких раскачек или виляний из стороны в сторону. Коробка передач «короткая», по ощущениям тоже «логановская». Неплохо бы сюда и шестую добавить. Булыжником Logan не испугать. Непробиваемая ходовая и приличный дорожный просвет позволяют машине ехать быстрее 40 км/ч, заданных нами. Но к грамотно настроенной подвеске прибавить бы продуманную эргономику.
Езда по дороге, вымощенной булыжником, требует осторожности. Aveo как самый «низкий» автомобиль возглавляет колонну. Largus и Granta идут следом. На фото хорошо заметна разница в клиренсе автомобилей. Granta по этому параметру вне конкуренции Прежде всего не понравилось сиденье. В той же Granta оно лучше профилировано. Не говоря уже об Aveo. И поработать бы над шумоизоляцией, а то гул с ростом скорости раздражает. С виду автомобиль выглядит практичным и надежным. Впрочем, так и есть на самом деле. Largus прошел всю дистанцию без значительных поломок. Треснувшие противотуманка (видимо, камень или кто-то из водителей сбил птицу на трассе) и термощит экрана выпускной трубы не повлияли на итоговое первое место. Уже после марафона понял, что по отношению к этой машине у меня возникло меньше всего эмоций. Вроде ехал, а выделить что-то особенное сложно. Нет характера, а для меня это минус. Но покупатели, которым важны большое полезное пространство салона, надежность и практичность, уверен, оценят автомобиль.
Далее напишу из собственных наблюдений. Сама вообще езжу на ВАЗ 21043 и машина очень нравится, но надо продавать, решили брать с мужем Калину ибо ест мало, поспрашивали знакомых и пришли к выводу что она более менее уже доработана и впринципе каких то неожиданностей от нее ждать не стоит. Приора, да согласна она красавица, очень красиво выглядит, педали нажимать практически не надо, руль крутится чут ли не пальчиком. А теперь заглянем внутрь стойки там 10-шные, а в их семействе это вообще больное место, трещины и замены постоянно происходят (на нулевой приоре причем), по гарантии меняли много чего (родственники), еще один товарищ взял приору, так как любит погонять дал ей обалденную обкатку на офигенной скорости. В итоге машина стала есть около 14 литров и это как минимум. Теперича ее продает. По Калине могу сказать только то что ест она мало, проверено на трассе и в городе и опрошено куча народу. Печка у нее тоже в поряде полном. Единственное у них там с клапанами проблема какая то бывает (но это у всех моделей, загибает их что ли от чего то) Гранта, впринципе нормальный бюджетный авто на базе логана, логан давно зарекомендовал себя норм машиной, про проблемы пока особо не слышала. Мы вообще гадали между Грантой и Калиной, но у Гранты небыло универсала, так что вопрос пока открыт. И вообще если уж так страшно взять ВАЗ, можно всегда взять рено какая никакая а иномарка, по качеству точно скажу лучше ваза, так как родственник на рено работает, а приора у него личная.
У меня тоже Гранта. Нормальная машина. Хотя, конечно, после "шестерки" и "девятка" покажется иномаркой. Да и вообще я не спец в машинах, едет, не бренчит, и хорошо!
Светлая, ну уж...новая машина или старое ведро, какую иномарку, интересно, купить за 300т.р. можно
Можно, мы купили Саманд, машина замечательная, с нашими машинами не сравнить, сделана в Иране. В ней двигатель и запчасти все Пежо, как что а довольна своим выбором
Моя Ауди А4(коробка автомат, двигатель 2,6), хоть и старенькая, но с стоит как раз 300 тысяч рублей, в миллион раз лучше отечественного автопрома. Никогда не променяю подержанную иномарку на новый отечественный автомобиль. Мне очень важен комфорт и безопасность. Это конечно мое мнение!
Сообщение отредактировал 9000598Natali - Суббота, 02.03.2013, 12:01
Почему не сядет - сядет, нужда заставила и пересели с БМВ на 9-ку - 4 года отъездили, зато новая, да и в содержании проще, чем иномарка б/у. Лишь бы кондиционер был Езжу на Гранте с автоматом - красота моя машинка.
У нас были две машины, новая иномарка и ваз-2111, устраивали обе машины, 11ая бегала прекрасно, габаритные грузы хорошо перевозить и просторная, никаких нареканий не было. Причем, 11ю купили, когда иномарка уже была. Не вижу ничего плохого в Гранте, Приоре, тем более, что в комплектации теперь есть кондиционер, акпп.
Можно, мы купили Саманд, машина замечательная, с нашими машинами не сравнить, сделана в Иране. В ней двигатель и запчасти все Пежо, как что а довольна своим выбором
каждому свое, я вот лучше на приоре буду ездить) она хоть ликвидна...
Лада "Гранта " - нормальная машина за те деньги , которые она стоит. Поездить 3 года пока на гарантии и продать.Может иномарки и лучше. но я патриот.ка.Здесь ремонт и обслуживание дешевле.
Наблюдаю за парнем-соседом: сначала взял новую Калину, счастливо отгонял (именно ОТГОНЯЛ, не берёг особо) на ней 3 года. Думала, после Калины возьмёт иномарку, но нет: смотрю, опять ВАЗ! Сейчас взял так же новую Гранту. Тоже гоняет СЧАСТЛИВ Я бы не сказала, что это бюджетное авто! Новая Гранта в средней комплектации ему обошлась в 400 тысяч.
А может у него " пунктик" : только НОВОЕ авто из салона. Вот и может себе позволить либо отечественное авто или китайское.
Я считаю любое авто хорошо, лишь бы не пешком)) Сегодня анекдот в тему прочитала Слышала, что у стильной женщины туфли и машина должны быть одного цвета. Купила себе сапоги желтые, чтобы к маршрутке по цвету подходили.
Я считаю любое авто хорошо, лишь бы не пешком)) Сегодня анекдот в тему прочитала Слышала, что у стильной женщины туфли и машина должны быть одного цвета. Купила себе сапоги желтые, чтобы к маршрутке по цвету подходили.
Слышала, что у стильной женщины туфли и машина должны быть одного цвета. Купила себе сапоги желтые, чтобы к маршрутке по цвету подходили.
+100500 А про Гранту хочу сказать вот что: откуда такое мнение что российский автопром как-то менее комфортен импортного? Оно видимо осталось со времен "классики", где кондиционером служила форточка, а подголовником - колени сидящего сзади. Новые российские автомобили вполне себе комфортные, в максимальной комплектации есть все что нужно, не хуже чем в иномарках...Более того далеко не в каждой иномарке средненькой комплектации есть то, что например в люксовой гранте, а по цене гранта обойдется намного дешевле. Пы.Сы. Сами ездиму на гранте с акпп и радуемся Очень я люблю свою машинку
ЦитатаПОПРЫГУНЬЯ ()
Лада "Гранта " - нормальная машина за те деньги , которые она стоит. Поездить 3 года пока на гарантии и продать.Может иномарки и лучше. но я патриот.ка.Здесь ремонт и обслуживание дешевле.