[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PuMA, La_Velata, Тюлька, bublic  
Наш Удивительный Сад... )))
СимонаДата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:19 | Сообщение # 2521
местный житель
Статус: Offline
Magic_mooN, твои " Мишки" как всегда на высоте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Никогда не нужно искать причины ненавидеть, когда есть основание любить.

БукаДата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:45 | Сообщение # 2522
сказочник
Цитата Любэ ()
я тоже виолку "Кан Кан" купила, золотую и чёрную! Очень красивый сорт!

Я ж по Вашему совету wink но хочу попробовать с этим цветом грядочку wink
у меня опыта нет, буду у Вас учиться wink
девочки, подскажите как такое вырастить- шариком сформировать wacky

СимонаДата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:55 | Сообщение # 2523
местный житель
Бука, про шарик - это стричь, а у меня низенькие т .е. бордюрные.

У меня это [font=Courier]- Астры бордюрные .[/font] а в том году сажала белые, в этом купила смесь. Не совсем смесь, а белые и розовые - отдельно (карликовые ).

Сообщение отредактировал Симона - Воскресенье, 09.02.2014, 01:14

СимонаДата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:57 | Сообщение # 2524
местный житель
Бука, А у вас похоже на октябринки. Но они повыше? Что это ?.................. cranky Вау, бывают и такие миниатюрные, но достать их сложно........ Где бы нарыть???????????? Консультация у Оксаны. cool

Сообщение отредактировал Симона - Воскресенье, 09.02.2014, 01:12

Magic_mooNДата: Воскресенье, 09.02.2014, 01:49 | Сообщение # 2525
пророк
Цитата Любэ ()
Завтра, если вырвусь, пробегу по семенным отделам. Если, что, тебе сколько брать?? Оксан, тебе "Кай и Герда" ещё нужны?

Люб... ну пакетика 2..))) с одним то не интересно))) pardon а Кай и Герда.. мне уже Лорик купила))))))) laugh Пасибушки ей)))))))))))))))

ღЖиву в раю,одета в счастьеღ

Magic_mooNДата: Воскресенье, 09.02.2014, 01:58 | Сообщение # 2526
пророк
Любэ, но Цапля.. Голубь и Жабо... все в силЕЕЕ!!!!)))) wink
Цитата Марика_Л ()