|
Беременюшки, давайте общаться!! ТОМ 5
| |
| Золотинка | Дата: Среда, 28.03.2012, 08:54 | Сообщение # 781 |
долгожитель
Статус: Offline
| Quote (Monita) но все же моральная сторона тоже должна присутствовать... это да, их дело предложить, а решать уж нам ложиться или нет, а то будто им зарплату увеличивают за каждую госпетализированную, что они любыми методами не брезгуют. О человечности говорить не приходится судя по рассказам и по своему опыту, почему то к любым другим "больным" относятся гуманнее, а к нам прям как к шалавкам каким то. Вы же детям помогаете на свет родится неужели нельзя подобрее быть, мы не бабушки с пролежнями и под себя не ходим, ну что за отношение. Уфффф что то я все собрала выговорилась, ну правда вот всегда об этом думаю неужели гинекологам тяжелее всех других врачей что они такие злюки.
|
| |
| |
| Monita | Дата: Среда, 28.03.2012, 09:06 | Сообщение # 782 |
легенда
| Золотинка, +10000 !! полностью с тобой согласна! причем сама врач видно еще не настолько озлобилась, даже как мне показалась попыталась как то робко заступиться за меня, сказав, мол что может мы ее сейчас заговорили, вот и нервничает, так и я сама сказала об этом, что счас еще больше разнервничаюсь, так АКУШЕРКА, давай жути наводить и карточку сувать под нос той девочки! ну и врач уже после этого подключилась к напору ... вот так и получается, получили от меня сертификат и все, пшла вон от сюда, мы с себя снимаем ответственность....вот взять и забрать у них его! хоть копейки, но все равно, без них останутся! так еще ведь хотели зав ЖК привести, мол раз мы для тебя не авторитет, послушай заведующую...я аж рассмеялась, да, говорю, для меня и завед-я не авторитет! че за бред! у меня все в порядке! уффф..вобщем тоже накипело!!!
ЗДОРОВЬЯ ДЕТКАМ, МАМАМ СИЛ, А МУЖ - ЧТОБ НА РУКАХ НОСИЛ!
|
| |
| |
| Золотинка | Дата: Среда, 28.03.2012, 09:22 | Сообщение # 783 |
долгожитель