[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Модератор форума: PuMA, La_Velata, bublic, Тюлька  
Учат в школе
JuliyaChelДата: Вторник, 24.03.2015, 16:00 | Сообщение # 1
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
.

Сообщение отредактировал JuliyaChel - Суббота, 03.10.2015, 21:45
 
JuliyaChelДата: Вторник, 24.03.2015, 16:07 | Сообщение # 2
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
кидаю ссылку , как наш класс поет
1-1 класс))


Сообщение отредактировал JuliyaChel - Четверг, 26.03.2015, 18:46
 
JuliyaChelДата: Четверг, 26.03.2015, 18:09 | Сообщение # 3
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
подруга с дочерью была на таком мастер-классе..шикарные картины получились..
http://www.youtube.com/watch?v=sMLzH5gFazo
 
ленаДата: Четверг, 26.03.2015, 18:27 | Сообщение # 4
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Цитата JuliyaChel ()
подруга с дочерью была на таком мастер-классе..шикарные картины получились..
http://www.youtube.com/watch?v=sMLzH5gFazo

классноо!!!! волшебство прям)))


 
JuliyaChelДата: Четверг, 26.03.2015, 18:44 | Сообщение # 5
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
лена, я сама заворожилась ))) сегодня подруга рисунки привозила...они высохли и как настоящий художник рисовал..шикарная техника..
техника Эбру называется..в конце видео парень говорит, что это спец. краски
 
ленаДата: Четверг, 26.03.2015, 18:51 | Сообщение # 6
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
JuliyaChel, да, Юль, я коменты почитала, поняла, что спецкраски

 
SvetlanaZДата: Четверг, 26.03.2015, 19:18 | Сообщение # 7
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 31
Статус: Offline
Это просто невероятно. А вы заметили, что он когда лист бумаги положил на воду и потом его снял - то вся краска осталась на листе, я ждала что сейчас на воде останутся разводы, а нет, ничего подобного. Магия просто. Узнать бы что это за краска
 
JuliyaChelДата: Четверг, 26.03.2015, 19:39 | Сообщение # 8
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Цитата SvetlanaZ ()
что он когда лист бумаги положил на воду и потом его снял - то вся краска осталась на листе, я ждала что сейчас на воде останутся разводы,

да-да..я тож так ожидала))) рисунки очень четкие, не размазанные, яркие... шикарно выглядят..
Цитата SvetlanaZ ()
. Узнать бы что это за краска

это я думаю- можно узнать..
у нас в че девочки делают такие мастер- классы
 
La_VelataДата: Четверг, 26.03.2015, 20:27 | Сообщение # 9
пророк
Группа: Модераторы
Сообщений: 8303
Статус: Offline
JuliyaChel, видела по ТВ подобное, только там вместо бумаги простую стеклянную вазу красили, уникальные творения получались.
 
JuliyaChelДата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:36 | Сообщение # 10
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
девочки, еще делюсь видео...
Наш класс ездил в Аквилон- у нас в че хаски-центр
это у шамана в юрте)))
https://vk.com/id6278716?z=video-76108659_171132927%2Fvideos6278716


Сообщение отредактировал JuliyaChel - Воскресенье, 29.03.2015, 12:46
 
JuliyaChelДата: Воскресенье, 29.03.2015, 13:24 | Сообщение # 11
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
в "Еланчике" на весенних каникулах...
школа вокала и наш класс))

https://vk.com/id6278716?z=video6278716_171069298%2Fvideos6278716
 
La_VelataДата: Воскресенье, 29.03.2015, 14:09 | Сообщение # 12
пророк
Группа: Модераторы
Сообщений: 8303
Статус: Offline
JuliyaChel, навеяно соседней темкой, предлагаю тут обсудить. Проблема воспитания мальчиков.
Статья на мой взгляд спорная, односторонняя, но идея правильная.

Раздельное обучение. История и факты.За и против.

До 18 года обучение детей было раздельным. 31 мая 1918 года выходит постановление “О введении обязательного совместного обучения”, подписанное комиссаром просвещения Луначарским.
В 30-е годы многим, в том числе и новой власти во главе со Сталиным, стали видны негативные последствия “бесполого” обучения. Уже в те годы стал заметен дефицит сильных духом, мужественных и волевых юношей при призыве в армию. И это при том, что тогда на самом высоком уровне было и физическое, и трудовое, и патриотическое воспитание. Молодежь сдавала нормы ГТО, воспитывалась под лозунгом “Быстрее! Выше! Сильнее!” и т. д.
- И Сталин попытался вернуть школу к прежней модели… Сегодня многими это рассматривается как ошибка «тирана», чудачество... В раздельных школах дети стали лучше развиваться, особенно мальчики. У них постепенно стали исчезать черты, характерные для противоположного пола. Казалось бы, истина восторжествовала. Однако такой порядок обучения существовал лишь до тех пор, пока был жив Сталин. В 1954 году мальчиков и девочек вновь смешали в общие классы по календарному возрасту.
Для генетически менее зрелых мальчиков представительницы «слабого пола» становятся духовно-эмоциональным примером поведения и образцом (“героем”) для подражания.
Качества этого “образца” — прилежность, послушание, усидчивость, стремление услужить, понравиться, отсутствие протестных установок и т. д.
Такая модель поведения стала активно поощряться учителями-женщинами. Постепенно из школьной жизни и чувств мальчиков исчезли ценности мужского характера. Исчезла мужская героика, былинный мужской эпос, мужская символика. Мальчики оказались погруженными в сугубо женскую духовно-сигнальную среду с ее смыслами и ценностями. Более того, духовно более зрелые девочки сами стали прививать менее зрелым мальчикам свои сугубо женские символы, пристрастия, игры, эмоции, мечты, фантазии, привычки, мотивы, смыслы жизни, страхи. В итоге на протяжении нескольких поколений из учебных заведений, где проходит большая часть жизни детей, исчезла поло-личностная самоидентификация молодых людей и особенно мальчиков.
В конечном счете, присущие только мальчикам природные задатки — страсть к риску, испытаниям на волю и силу духа, жажда быть смелым и мужественным — стали заглушаться и нейтрализоваться. Учитывая, что эмоции непременно имеют четкую и определенную гормональную активацию (а гормоны, как известно, вещества прямого генетического действия), речь идет о подавлении и нейтрализации мужских задатков и на генетическом уровне.
Кроме того, природа мужского начала такова, что самое унизительное, позорное, буквально саморазрушительное переживание для мальчиков - быть слабее девочек.
На этот счет имеются многочисленные сообщения в зарубежной, а в последние годы и в отечественной научной литературе: женоподобные мужчины стали все больше и больше заполнять пространство социальной жизни.
Пожалуй, это объясняет и бурное развитие на Западе феминистского движения и борьбы за «женскую самодостаточность». В конце концов, любовь к жизни начинается с любви к противоположному полу. А если его полноценные представители становятся редкостью, «диковинкой», женщинам приходится пускаться во все тяжкие…
Все чаще даже у внешне женственных особ при выяснении причин бесплодия врачи вдруг стали находить вместо женской “Х” хромосомы мужскую “Y”.
Наконец, это угасание не только репродукции женского молока, но и материнского чувства.
Мы в ХХ веке провели над собой трагический эксперимент - игнорировали поло-ролевое воспитание и активно внедряли бесполую педагогику. Вот результат... В условиях, когда до основания разрушена народная воспитательная культура, когда до основания разрушено семейно-родовое воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспитания чувств!) есть величайшее преступление перед народом.
Стоит только представить себе: встречаются по внешнему виду юноша и девушка. При этом у женственных юношей и омужествленных девушек высшей ценностью давно стала внешняя смазливость и привлекательность. Женятся. А по духу-то они оба – полуженщина-полумужчина! И когда они это открывают, кроме взаимного отчуждения и ненависти уже более ничего не испытывают. И в эту бойню часто, очень часто оказываются вовлеченными их дети.
Обсуждать вопрос о раздельном обучении в школах начали примерно четверть века назад. Среди педагогов-новаторов Амонашвили, Шаталова, Щетинин занял свое место и Владимир Базарный. В то время он создал в подмосковном Сергиевом Посаде лабораторию физиолого-здравоохранительных проблем образования. Проведя многочисленные социологические исследования, Базарный пришел к однозначному выводу: главный враг здоровья детей – современная школа в том виде, в каком она сейчас существует.
Один из китов, на котором стоит методика педагога: разделение классов по половому признаку. "Смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту - вещь непростительная", считает Владимир Базарный. – Девочки в начале обучения на 2-3 года духовно и физически опережают по своему развитию мальчиков. Исследования выявили, что если мальчики оказываются окруженными более сильными девочками, то у одних мальчиков формируются женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника".
Последователи методики академика Базарного убедились в том, что высоких результатов позволяет достигать именно программа раздельного обучения. К примеру, в одной из школ Красноярского края, перешедшей на раздельное обучение, более 60% учеников - отличники, 90% выпускников с первой попытки поступают в вузы.
В приложении к воспитанию эта истина выражается в том, что мальчики и девочки рождены для совершенно разных жизненных реализаций, поэтому обучать их нужно не одному набору наук (как это делается у нас в школах), а по совершенно разным программам и в разной манере…
Образование девочки, например, включало в себя освоение 108 женских искусств (в том числе умение вести хозяйство, оказывать врачебную помощь, умение красиво одеваться, красиво двигаться и говорить, петь, писать стихи и тому подобное). У девочек родители стремились воспитать такие качества как: нежность, женственность, целомудрие, верность, трудолюбие, готовность стать невестой, матерью.
Мальчика обучали в духе той варны, к которой он принадлежал (переводя на современный язык, – в соответствии с его врожденной природой). Кто-то рожден, чтобы просто трудиться, кто-то – чтобы преумножать богатства, кто-то – чтобы защищать и руководить, кто-то – чтобы наставлять и советовать. Воспитывались смелость, воля, сила духа, способность быть лидером и брать на себя ответственность, готовность защищать более слабых, готовность стать главой семьи, встать на защиту Отечества и т. Народы еще в древности осознали: мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Так появились испытания, направленные на преодоление страха, развитие силы, ловкости, смелости, выносливости и т.д.
«Беда ожидает тот народ, ту цивилизацию, которая перестанет воспитывать мужество у своих мальчиков. В среде этого народа поселяется страх, парализуется воля, растет хаос в духовной сфере.» Владимир Базарный
В современном обществе почти повсеместно девочек учат так же, как мальчиков. Таким образом прививают им неверное видение своей жизненной роли – отсюда несчастливые в личной жизни женщины. Мальчиков же не ориентируют на соответствующую им социальную деятельность – отсюда профессионально потерянные мужчины (те, кто не доволен своей работой, своим положением и достижениями).
Учителям рекомендуют, например, осторожно проводить в «девчоночьих» классах соревнования, потому что эмоциональные девочки иногда очень остро реагируют на неудачу, если проигрывают. А мальчишек, наоборот, соперничество может подстегнуть, заставить быстрее думать, искать правильный ответ. Речь не идёт о двух учебных программах. Просто одну и ту же дисциплину дети изучают разными темпами, часто по-другому строится и сам урок. Девочкам нужно подробно объяснить тему, привести примеры, а после этого проверить, как они усвоили материал, предложив решить задачку. Мальчикам свойственно искать новые пути, быть первооткрывателями. Им лучше предложить сначала справиться с заданием самостоятельно, а уже потом обобщить, рассказать, как и почему надо было действовать. Следует учитывать и такую особенность - мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, их надо подталкивать к нахождению принципа решения, они лучше работают тогда, когда характер вопросов - открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть, им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Мальчики лучше работают «от противного»: сначала - результат, потом - как мы к этому пришли. От общего - к частному. Почти все учителя говорят, что в классе мальчиков работать сложнее, но интереснее. Если же им предлагают действовать по шаблону, они в такой ситуации стараются уйти из-под контроля взрослого, не подчиниться ему, не выполнить несвойственные им виды деятельности
Никто, в том числе и в стане противников раздельного обучения, не спорит: в "сегрегированных" классах и успеваемость выше, и дисциплина лучше, и усвоение знаний быстрее, и физически ребята крепче.
Минусы
Выпускники школ 40-х-50-х годов прошлого века вспоминают, что дружеской атмосферы в "однополом" классе, как правило, не было. О сплоченном коллективе не было и речи. Девочки всячески стремились показать свое превосходство. В "мужских" школах процветал культ силы, педагоги жаловались на многочисленные хулиганские выходки учащихся. Однако в наши дни в школах, создаваемых по новой модели, мальчики и девочки занимаются "через стенку", встречаясь и на переменках, и на внеклассных мероприятиях.
Наиболее строгие критики этого метода обучения говорят о принципиальной недопустимости воспитания в детях привычки делить людей на "таких же, как я" и "других". Поделив учеников сначала по гендерному признаку, говорят оппоненты, возникает соблазн продолжить делить их по расовому, религиозному, физическому, интеллектуальному признакам. Некоторые критики считают, что в мужском классе будет процветать дедовщина. Встречаются даже мнения, что класс, где нет девочек, - хорошая среда для воспитания будущих... маньяков.
Аргумент, что в раздельных классах дети ограждены от сомнительных прелестей полового созревания, тоже не выдерживает критики. У нас сейчас слишком большое влияние имеют средства массовой информации, где детям рассказывается обо всех прелестях половой жизни, в том числе и добрачной.
Помимо споров вокруг собственно метода, существует проблема совсем другого рода - педагогические кадры. В регионах, где проводится эксперимент, на роль классного руководителя в мужской класс ищут, как правило, мужчину. На деле выяснилось, что это почти нереально.
И все же гендерная педагогика набирает обороты. Учитывая предыдущий педагогический опыт и современные исследования, все больше учителей стараются возродить эту неоспоримо эффективную методику обучения. Все больше родителей ищут школы или классы с раздельным обучением. Эксперты в педагогическом сообществе обращают внимание на то, что большинство "разделенных" школ - гимназии, лицеи, образовательные учреждения с углубленным изучением ряда предметов. Там, где есть математические и гуманитарные классы, отчего бы не быть "мальчиковым" и "девчачьим". Кроме того, учиться не в такой школе, как все, престижно .
Опытные площадки открылись уже на 35 территориях Российской Федерации - всего получилось 62 класса. Мониторинг здоровья, проведенный медиками после четырех лет обучения по новой системе, показал, что дети стали реже болеть. Раздельные уроки физкультуры дали поразительный эффект: ребята стали сильнее и выше ростом, чем их сверстники из других школ.
В Украине раздельное обучение также становится популярным и набирает обороты: 16 кадетских лицеев, кадетская школа под Киевом, 3 кадетских класса, 1 кадетский клуб.
Заметим, что возвращение в Россию школ раздельного обучения приветствует также и Русская православная церковь.
Если обратиться к современному опыту западных стран, то в немецких государственных школах разделение по половому признаку категорически запрещено. Исключение составляют только несколько особо престижных, очень дорогих частных гимназий.
Американский департамент образования недавно ввел новые правила, облегчающие организацию раздельного школьного обучения. Начиная с 1998 года количество школ в США, предлагающих раздельное обучение мальчиков и девочек, возросло с 4 до 223. Школы, имеющие хотя бы несколько "однополых" классов, есть в 32 штатах.
По статьям Тимофея Шадрина и Владимира Базарного.
 
La_VelataДата: Воскресенье, 29.03.2015, 14:13 | Сообщение # 13
пророк
Группа: Модераторы
Сообщений: 8303
Статус: Offline
Имею опыт работы в однополых классах, мне с мальчиками было гораздо легче и интереснее, мальчики честны и прямолинейны, а девочки капризны и ветренны. В моей школе где я училась физкультурой занимались с разными учителями, девочки с обычным, мальчики с военруком, которых гонял их как новобранцев. Уроки по анатомии тоже раздельно проводили. Опыт весьма продуктивный, надо и дальше развиваться в этом направлении, вот только проблему с мужскими кадрами решить.
Но раздельные классы тупиковый путь!
 
JuliyaChelДата: Воскресенье, 29.03.2015, 14:25 | Сообщение # 14
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
ок..сейчас почитаю...
а вам ответный пост))

вот у нас школе один чел-(не буду озвучивать, кто это , на видео видно с какой школы Саша) хочет сделать один класс. который бы обучался по интернету..по планшету , ноутбуку...закачать учебники и делать дз по инету..потом также по инету проверять уроки, выполненные задания...кароч обучение , не выходя из дома...

новые методы обучения..почему нет? pardon

вот мамы 21 века за или против?
 
La_VelataДата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:42 | Сообщение # 15
пророк
Группа: Модераторы
Сообщений: 8303
Статус: Offline
JuliyaChel, этот метод для более старших детей, скорее студентов чем школьников, и уж тем более не для начальной школы.
 
JuliyaChelДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:04 | Сообщение # 16
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
La_Velata, лично я думаю- что как доп. образование- вполне..например, к олимпиадам готовить..не знаю, как у вас, у нас в школе не готовят..а на олимпиаде все "поплыли", задания трудные, ранбе такие не решали..
а учиться всё таки лучше в школе))))
 
JuliyaChelДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:36 | Сообщение # 17
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Цитата La_Velata ()
Раздельное обучение. История и факты.За и против.

пока читала, была стойкая мысль- ок, замечательно, давайте обучать детей раздельно..но кто их будет обучать так? где педагоги? как минимум нужно "приготовить" педагогов нового поколения...а мужчины- педагоги вообще редкость..
 
chuchyДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:40 | Сообщение # 18
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
JuliyaChel, мне кажется, дистанционное обучение - это как работа дома. Я чуть дома посижу подольше, усё - бедра поплыли, краситься неохота, расслабляешься. Работа в тонусе держит. Так и школа. Это же особый ритуал. У меня старший в школу не ради учебы бежит, а ради общения, совместной классной деятельности. У нас тоже и хор есть Тоже выступают везде. Поют классно. И олимпиады. И сценки они всякие на литературном чтении разыгрывают (ему это нравится), проекты готовят, в олимпиадах участвуют, в конференциях. Вот ради этого в школу идут дети. Ради этого терпят иногда скучные уроки.
А дистанционно - это дома у компа, это скукота.
Да, может для студентов как допобразование. Студенческую жизнь тоже никто не отменял. А вот кто захочет дополнительную специальность получить - можно и по Инету.
 
chuchyДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:45 | Сообщение # 19
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
Цитата JuliyaChel ()
ок, замечательно, давайте обучать детей раздельно

Не, я бы за отдельные предметы раздельные. Уж совсем мальчиков и девочек разделять, наверное, не стоит.
Ну, а потом. Не обязательно же в кадетских классах только учителей-мужчин делать. Кстати, в кадетских классах и девочки учатся. А женщины-педагоги и в военных институтах преподают. Мне кажется, это тоже для мальчиков важно - умение выслушать женщину-педагога. Не приказы от неё, а именно женское преподавание той же литературы, когда больше эмоций надо. А у мужчин с эмоциями, с их выражением частенько проблемы.
 
JuliyaChelДата: Понедельник, 30.03.2015, 11:07 | Сообщение # 20
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
chuchy,
Цитата chuchy ()
я бы за отдельные предметы раздельные.

так в статье и пишут, что через стенку)) они общаются друг с другом на переменах, а учатся раздельно..
согласна, что можно и не все предметы раздельно преподавать
в наше время , например, военную подгововку (ВВП) преподавали раздельно для девочек и для мальчиков)) мальчиков там разбирать и собирать пистолет учили, нас -первую помощь оказывать...
еще согласна, что для девочек однозначно не хватает предметов- пластики, творчества, искусство одеваться, макияж и т.д.
 
JuliyaChelДата: Понедельник, 30.03.2015, 11:15 | Сообщение # 21
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Цитата chuchy ()
проекты готовят, в олимпиадах участвуют, в конференциях.

вот подготовку к таким внеклассным мероприятиям и стоит сделать по компу..почему нет? хотят родители, что ре чуть больше знал, умел...ок..доп. урои по инету..мне кажется- вполне..
а само образование в планшет перенести, так действительно никакого тонуса не будет..
 
JuliyaChelДата: Понедельник, 30.03.2015, 11:20 | Сообщение # 22
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
про хор))) вчера мой ребенок под микрофон дома пел песенку моя бабушка курит трубку))
так смешно было)))
 
ленаДата: Понедельник, 30.03.2015, 11:26 | Сообщение # 23
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Цитата La_Velata ()
В регионах, где проводится эксперимент, на роль классного руководителя в мужской класс ищут, как правило, мужчину. На деле выяснилось, что это почти нереально.

у нас мальчиков с ясель и до выпускного класса воспитывают тетеньки, ну и кого мы хотим получить на выходе??? ладно, есть у парня отец, который уделяет ему внимание, а не вечно на работе или у телека, или дедушка, если семья не полная, а если нет такого?? где брать пример, с кого?Конечно, адекватная мама будет пытаться что-то привить мальчику, но мы сами знаем, что воспитать можно только собственным примером. Тут выход для мальчишек -спортивные секции, где тренер мужчина. А в школу мужчины не идут, помимо зарплаты, еще один фактор - неадекватные девочки, которые могут обвинить в приставаниях, и родители, которые могут обвинить в педофилии.


 
JuliyaChelДата: Понедельник, 30.03.2015, 11:43 | Сообщение # 24
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Цитата лена ()
еще один фактор - неадекватные девочки, которые могут обвинить в приставаниях, и родители, которые могут обвинить в педофилии.

да нууу...неужели нормальный адекватный чел будет об этом думать? surprised
 
ленаДата: Понедельник, 30.03.2015, 12:00 | Сообщение # 25
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
Цитата JuliyaChel ()
да нууу...неужели нормальный адекватный чел будет об этом думать?

Юль, когда мне один молодой человек об этом сказал, я тоже не поверила, а оказывается, так на самом деле, были уже случаи wacky


 
JuliyaChelДата: Понедельник, 30.03.2015, 12:15 | Сообщение # 26
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Цитата лена ()
а оказывается, так на самом деле, были уже случаи

капец...
я тут уже писала, что Санька мой вот в лагерь первый раз поехал... с ними был пионер-вожатый( 2 воспитателя- наши педагоги и он) , парень молодой, симпатишный...мы едим с мамой девочки забирать их, и она говорит- были бы наши постарше, я б напряглась бы от такого вожатого-высокий, красивый. обаятельный...не случись кабы что... pardon и дело не в парне, а в девчонках- ведутся...любовь-морковь..бац и в койку)))) сами..
я как мама мальчика не задумывалась об этом...
 
ленаДата: Понедельник, 30.03.2015, 12:19 | Сообщение # 27
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3476
Статус: Offline
вот, а парень бы послал такую девочку, а она родителям - он ко мне приставааал, чтобы парню этому насолить, а мозгами-то не думает, что жизнь человеку может сломать

 
JuliyaChelДата: Понедельник, 30.03.2015, 12:36 | Сообщение # 28
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
Цитата лена ()
вот, а парень бы послал такую девочку, а она родителям - он ко мне приставааал, чтобы парню этому насолить, а мозгами-то не думает, что жизнь человеку может сломать

про то и речь...
я тут пока на ютубе искала песню-моя бабушка курит трубку-наткнулась на видео с пусть говорят...девочка не получила взаимности от парня, написала заяву, что ее он изнасиловал pardon жесть конечно...и верят то всегда потерпевшим... pardon
 
chuchyДата: Понедельник, 30.03.2015, 14:07 | Сообщение # 29
легенда
Группа: Рекламодатель
Сообщений: 6295
Статус: Offline
Цитата JuliyaChel ()
вот подготовку к таким внеклассным мероприятиям и стоит сделать по компу

А как? Не, был у нас в универе предмет, не помню, как назывался, но как раз изучали, как правильно ставить цели, задачи, формулировать гипотезу и т.д. Такая нудятина.
А в младших классах, да и в старших, делают проекты по интересующим ребенка темам. Ванька в этот раз про Марс делал. Экспедиция на Марс: мечты и реальность.
Я сама столько интересного узнала. И что, оказывается, в России проводили эксперимент - моделировали полет на Марс: несколько человек жили в замкнутом пространстве боле 500 дней. И что, оказывается, в 23 году хотят отправить безвозвратную экспедиции на Марс. Сейчас отборочные испытания идут. Полетят 4 человека. Обязательное условие: все должны быть с разных континетов. И возврата не будет. Он просто невозможен на данном этапе развития техники.
Так вот ребенку-то интересна именно эта информация. Практическая часть интересна (анкетирование проводил, модель марсианской базы построил и робота сделал). А вот эта вся теория: как цель сформулировать, как презентацию сделать - это всё в процессе познается. Я сомневаюсь, что детям будет интересно просто абстрактно учиться ставить цель и задачи. Тем более не от живого учителя, а по компу.
Я вообще как-то отрицательно отношусь ко всей этой компьютеризации обучения. Взять то же ЕГЭ, Это какой-то тест на зубрилово и на внимательность. А то, что ребенок может мыслить нестандартно, на это компу пофиг. Так и в обучении. В любом. Разве что взрослому человеку, у которого уже абстрактное мышление хорошо развито и самоконтроль.


Сообщение отредактировал chuchy - Понедельник, 30.03.2015, 14:13
 
JuliyaChelДата: Понедельник, 30.03.2015, 14:32 | Сообщение # 30
пророк
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 14500
Статус: Offline
chuchy,
Цитата chuchy ()
и робота сделал).

Саша спрашивает из чего Ваня робота сделал? laugh laugh
наш класс в этом году не участвовал в конференции- не знаю по какой причине..а на след. год говорю ему- давай приготовим исследовательскую работу..опять же говорят- с одного класса на конференцию выбирают 1-2 человека всег лишь..то есть готовишь-готовишь и можешь не пройти..
 
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Поиск:

Форма входа
Требуется помощь


Рекомендуем






Реклама

Copyright Julizzz © 2008-2024

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru