pennen | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 17:45 | Сообщение # 1 |
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Развивающая настольная игра для устного счета
Развивающая настольная игра для тренировки устного счета - мастерим своими руками
Настольная игра рассчитана на детей от 6 лет. Такую игру интересно мастерить с детьми (занимает минут 15) и потом в нее играть. В игре дети естественным образом используют маленькие числа и тренируют навыки счета в соревновательной форме. В игре используется игровое поле в виде дорожек из карточек с номиналами: +1, -1, +2, -2, +3, -3 - добавляет или убавляет соответственное число к счету игрока Z - обнулить счет
Чем сложнее игровое поле, больше дорожек и призов, тем интереснее играть. Для игры надо сделать из бумаги карточки (маленькие прямоугольники)
написать на них номиналы и выложить игровое поле в виде замкнутых дорожек. Пример довольно простого поля:
Так как для детей может быть затруднительно вести счет с большими числами, добавьте некоторое количество карточек с номиналом |Z| для обнуления счета. Чтобы поддержать интерес детей к игре на игровое поле добавлены карточки с призовыми номиналами |Конфетка| и |J| (Джокер). Джокер - некий приз, который вы назначаете перед игрой. Например, за 10 Джокеров - поход в кино. Карточки можно вырезать из цветной бумаги (набор цветной бумаги, старый календарь, плакат, рекламные листовки) или раскрасить карандашами. Карточки легко сделать на компьютере и распечатать. Игровое поле можно просто нарисовать на пластиковой доске или ольшом листе бумаги.
Как играть
Для игры потребуются фишки и игральный кубик. В начале игры детям выдается некое начальное число (1 или 2). Затем они ставят свои фишки на любую ячейку игрового поля по своему усмотрению (кроме призовых) и прибавляют новое значение к своему счету. Потом кидают кубик и перемещают фишки на столько ячеек ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, сколько очков выпало на кубике. Номинал следующей ячейки суммируется с счетом игрока (вот и тренировка счета) - если это числовой номинал. Ячейка |Z| используется для того, чтобы детям не пришлось работать с слишком большими числами. Вы должны сами определить, как часто будет встречаться такая ячейка. Если дети уже хорошо считают, то можно ввести ячейки и с большими числовыми номиналами, например, |4|, |5|, |6|, добавить карточки с умножением и т.д.
При всей простоте игры, процесс обучения очень эффективен! С уважением
|
|
| |