|
Ребятки - тигрятки 2010 ТОМ 9
| |
| Net | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:16 | Сообщение # 2011 |
легенда
Статус: Offline
| И я хотела написать, опередила))) чё заказала??? А подскажите пальто из шерсти, это на холодную осень? (увидела в закупке пальто) Хочу пальто, но не разбираюсь в нём, надо на холодную осень, перед зимой. Кэтрин подскажи)))
|
| |
| |
| Lisichka | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:40 | Сообщение # 2012 |
долгожитель
| Quote (Маруся) Микроволновочку нам починили - эт я опять ее мужа рекламирую :laugh: что-то у меня головушка с утра бо-бо....
Егор уже третий раз покакал со вчерашнего обжорства, как пылесос - все что видит, все в себя втягивает
|
| |
| |
| Маруся | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:56 | Сообщение # 2013 |
сказочник
| Quote (Бабочка) Маруся, это в каком это лесочке вы гуляли? Далеко ходили? Мы повыше рассвета поднялись и нагулялись Quote (Charm) Бабочка, Маруся, Ylieaska, может еще кого из девчонок, у кого первые дети наши ровесники, Спасибо, что считаешь опытной мамой Но моему старшенькому и единственному полтора всего, до школы как до Китая Quote (Kisochka06) Маруся, это вы вчера из леса значит шли)) Ага-ага, на папе ехали А ты куда так лихо коляску толкала, в гору то?
|
| |
| |
| Маруся | Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:23 | Сообщение # 2014 |
сказочник
| Cobra, Charm, Ylieaska, с датками сыночков!!!:band: Quote (Lisichka) что-то у меня головушка с утра бо-бо.... wacky Quote (Lisichka) и Егор уже третий раз покакал со вчерашнего обжорства, как пылесос - все что видит, все в себя втягивает laugh Ну вы даете Папа то ваш не ругался? В нашем Багдаде все спокойно Уже в ИГ сходили, ежика слепили.
Сообщение отредактировал Маруся - Пятница, 14.10.2011, 13:25 |
| |
| |
| Ylieaska | Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:24 | Сообщение # 2015 |
легенда
| Quote (Net) чё заказала??? свитер
|
| |
| |
| Net | Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:52 | Сообщение # 2016 |
легенда
| Ylieaska, мммм, классный. Но мне всё равно показались цены по дороже чем у Юли на Таобао))))