|
КРОШКИ - ДРАКОШКИ 2012
| |
| oduvanchik | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:02 | Сообщение # 1621 |
местный житель
Статус: Offline
| Клюква, а что смекта вам вообще не помогает?Как ты столько вливаешь, у меня плюется все. Биллирубин еще по возрасту смотрят,в роддоме нормально высокий такой,а чем старше ребенок,тем и показатель меньше должен быть, ну не знаю конечно,я не врач, просто у нас с первым и врачиха кипиш была,подстраховывалась все, говорила что в месяц у нас высокий бил-н,может у вас все и обойдется, лекарство начнете пить и поможет. Я когда лежала,там девушка поступила с ребенком, у нее тоже понизился сначала, их выписали, а потом опять повысился, их положили, ну у них резус конфликт был, из-за этого и повышался у ребенка, перестала грудью кормить его.
|
| |
| |
| Клюква | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:12 | Сообщение # 1622 |
местный житель
| Юль, надо было сразу у вас взять еще неделю назад, тупанула я. Я бы еще так и сидела сиднем ведь, если бы сегодня неврапатолог нас не отправила в инвитро, говорит, что желтые мы и нифига это не смуглость(((( я то думаю чего он у меня смугловатый ведь билирубин 20, когда в последний раз сдавали, вроди нет никого из родственников смуглых
Сообщение отредактировал Клюква - Понедельник, 09.07.2012, 23:12 |
| |
| |
| Клюква | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:15 | Сообщение # 1623 |
местный житель
| oduvanchik, ой мой безума любит я только бутылочку со смектой ему дам так он сразу 100 мл и выдувает, а потом еще и причмокивает минуты 2 остатки видать во рту смакует, нравится ему эта известка , ладно положат так придется полежать, а как там лежат мне интересно? груднички с грудничками в палате или все вместе?
|
| |
| |
| Клюква | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:15 | Сообщение # 1624 |
местный житель