|
ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2009 - ровесники, давайте общаться!!!!
| |
| Светлая | Дата: Вторник, 13.04.2010, 13:30 | Сообщение # 811 |
легенда
Статус: Offline
| Не знаю, то ли весна, то ли выбросы, но мои обе подкашливают! Меня это уже достало! Этот ночной кашель больше месяца Ни ингалятор, ни препараты не помогают. Плюнула, уже не чего не даю. Про нашу карту , не знаю куда делась! Регистратор искала, мс, и сама врач! Даже у завы в кабинете посмотрели. Нет и всё! Мы её оставили в кабинете здорового ре, может её в утиль сдала бабуля Сейчас заметила, что у нас прорезался третий зубик , двойка слева, УРЯ!
Семейный и детский фотограф
|
| |
| |
| персик | Дата: Вторник, 13.04.2010, 13:44 | Сообщение # 812 |
долгожитель
| Quote (Наточка) Почему болеют? Не понимаю. Питание полноценное, одеты не в синтетику, психол. обстановка в семье здоровая. мой пока дома сидит, не болеет. и на улицу ходит подолгу, с холодными ногами бывает возвращается, но не болеет. а как в сад походит, то жди соплей или кашля. или они там друг друга заражают. или смотрят за ними плохо, одевают на улицу небрежно 
|
| |
| |
| mary74 | Дата: Вторник, 13.04.2010, 14:16 | Сообщение # 813 |
долгожитель