[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2009 - ровесники, давайте общаться!!!!
СветлаяДата: Вторник, 13.04.2010, 13:30 | Сообщение # 811
легенда
Статус: Offline
Не знаю, то ли весна, то ли выбросы, но мои обе подкашливают! Меня это уже достало! Этот ночной кашель больше месяца cry
Ни ингалятор, ни препараты не помогают. Плюнула, уже не чего не даю.

Про нашу карту angry , не знаю куда делась! Регистратор искала, мс, и сама врач! Даже у завы в кабинете посмотрели. Нет и всё! Мы её оставили в кабинете здорового ре, может её в утиль сдала бабуля cry

Сейчас заметила, что у нас прорезался третий зубик biggrin , двойка слева, УРЯ!

Семейный и детский фотограф

персикДата: Вторник, 13.04.2010, 13:44 | Сообщение # 812
долгожитель
Quote (Наточка)
Почему болеют? Не понимаю. Питание полноценное, одеты не в синтетику, психол. обстановка в семье здоровая.

мой пока дома сидит, не болеет. и на улицу ходит подолгу, с холодными ногами бывает возвращается, но не болеет.
а как в сад походит, то жди соплей или кашля. или они там друг друга заражают. или смотрят за ними плохо, одевают на улицу небрежно angry

mary74Дата: Вторник, 13.04.2010, 14:16 | Сообщение # 813
долгожитель
kiss85, ))))))))) мы тоже схуднули, неделю назад больше весили )))
а у нас зубки наши уже 2 месяца, как наподходе.... на прием нам в след. раз - 11 мая.

Они сегодня на меня наехали, почему я 8 апреля не пришла на прием, вроде как тогда никого не было, а сейчас вот все в один день приперлись...
А кто бы мне сказал, когда приходить...

Девочки меня вот все мама уговаривает и убеждает ,что хорошо очень дышать солью.... что детки практически не болеют, когда в день по 10-15 мин. дышат. Я , правда, своим еще не делала .
Но слышала, что по-моему в "Синегорье" есть соленная комната. Вот может, чтоб наши дети не болели и стоит солью подышать. Можно наверное в дом. условиях.