[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Беременюшки, давайте общаться! ТОМ 8
IrinkaДата: Вторник, 19.11.2013, 13:36 | Сообщение # 2551
сказочник
Статус: Offline
Tyristka, я врачей в тот день не увидела возле себя....
Цитата малинка ()
Ну ладно, давай восстанавливайся, скоро всё забудется, глядя на Светланку. Как сыночек к ней, из садика бегом пади домой бежит, помогать? Ты пеленаешь? Выписывались утром? Ползунки одели? Сыночек приезжал на выписку или в садике был? Гости приезжали в тот день?

Саня брезгует писиные пеленки и ползунки laugh laugh laugh
Выписка в РД с 13 до 14
На выписку сынок приезжал, очень соскучился! Ползунки носим, я не пеленаю. В гости вечером пришли бабушки, а папа сделал вкуснейший ужин, пока мы со Светиком спали :)

Татьяна79Дата: Вторник, 19.11.2013, 16:01 | Сообщение # 2552
легенда
Irinka, о ужас, вот так шоу! surprised angry Слава Богу все обошлось! Вот поэтому я и пошла рожать платно!!!!!!!!! cool Со мной аж 4 человека было вместе с моим врачом. За что именно ей и огромное спасибо!!!!!! :)

IrinkaДата: Вторник, 19.11.2013, 16:06 | Сообщение # 2553
сказочник
Цитата Татьяна79 ()
Irinka, о ужас, вот так шоу! surprised angry Слава Богу все обошлось! Вот поэтому я и пошла рожать платно!!!!!!!!! cool Со мной аж 4 человека было вместе с моим врачом. За что именно ей и огромное спасибо!!!!!! :)

Ой и не говори Танюш! Слава богу все хорошо....

малинкаДата: Вторник, 19.11.2013, 16:19 | Сообщение # 2554
сказочник
Блин, страшновато как то теперь, придётся с собой деньжат взять, акушерку подкупить, чтоб не бросала, думаю не откажет, всё ведь ей достанется)))

moonДата: Вторник, 19.11.2013, 16:59 | Сообщение # 2555
долгожитель