[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PuMA, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » РОДИТЕЛИ » Работа, деньги, карьера » Какую зарплату можно считать достойной, НЕ низкой? (подскажите неопытной)
Какую зарплату можно считать достойной, НЕ низкой?
ГолубоглазкаДата: Суббота, 28.01.2012, 23:22 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Как понять, стоит ли рабочий день в 8 часов 5 дней в неделю определённой зарплаты? Опыта работы нет, есть ВО, как бы не промахнуться? Вот устроюсь на работу, и потом пожалею что согласилась на такую з/п, подумаю МАЛО. Спрашивать доход у знакомых вроде как неприлично, так что ориентироваться сложно по размеру з/п, что можете подсказать? какая з/п считает низкой, нормальной, хорошей и очень хорошей? :)
 
diskaДата: Суббота, 28.01.2012, 23:40 | Сообщение # 2
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 298
Статус: Offline
Всё зависит от должности и от выполняемой работы.

 
Mary_berryДата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:03 | Сообщение # 3
пророк
Группа: Модераторы
Сообщений: 8066
Статус: Offline
Если опыта нет - то можно согласится практически на любую. Нужно же откуда-то набираться его :) Еще, смотря в какой сфере будете работать - в садике один уровень зарплаты, у инженеров - другой, у юристов третий.....

ГОР
 
youkkaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:42 | Сообщение # 4
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 734
Статус: Offline
Quote (Голубоглазка)
Вот устроюсь на работу, и потом пожалею что согласилась на такую з/п, подумаю МАЛО

Если другой работы все равно нет - о чем жалеть? laugh
Quote (Голубоглазка)
какая з/п считает низкой, нормальной, хорошей и очень хорошей

Я думаю, что для выпускницы вуза нормальная от 15, 20 - хорошая, 25 - очень хорошая.
 
Mary_berryДата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:17 | Сообщение # 5
пророк
Группа: Модераторы
Сообщений: 8066
Статус: Offline
Quote (youkka)
Я думаю, что для выпускницы вуза нормальная от 15