Орхидеи
| |
Юю | Дата: Вторник, 21.05.2013, 22:06 | Сообщение # 1381 |
завсегдатай
Статус: Offline
| chuchy, у меня были белые быстробегающие жучки в покупной орхидее. определили их как мучнистого чеврецва (судя по фото.) орхидею пересадила в свежий грунт, сколько смогла букашек выбрала. а победили букашек (нам никаких вредителей нельзя.. орхидей много, и выводить из всех у меня вряд ли получится - опыта маловато..) банальным горячим душем. (я поливаю орхидей раз в неделю в ванне, из душа слабым напором, температура воды так чтобы рука терпела, но сильно горячо не было.. и так минут 5, а потом оставляю постоять в водичке теплой часик. потом вылавливаю всех по очереди и остатки воды туалетной бумагой промокаю ) орхидейки мои после него чувствуют себя просто превосходно, а вот козявки все (прочитала - проверила - действительно так) при температуре выше 35 градусов погибают.. из минусов горячего душа, которые я заметила - года через полтора-2, надо обязательно менять грунт - водя жесткая, быстро засоление происходит
|
|
| |
Евгешка | Дата: Среда, 29.05.2013, 20:32 | Сообщение # 1382 |
местный житель
| chuchy, химию применять советую в крайних случаях. В вашем случае, похоже все таки подуры. Во первых вы писали что у вас в этом горшке больше земли, а во втором больше коры. А это говорит о том что в первом горшке субстрат просыхает медленнее, что приводит к появлению подур. Подсушите, ее сначала, а потом поливайте реже. Также вам может помочь (как писала Юю) горячий душ. Подуры безвредны в небольших количествах. После всех проведенных процедур, количество их очень снизится. Я не знаю что вы уже могли сделать за это время. Напишите как у вас обстоят дела с насекомыми .
elena-elena, в уходе мини-фаленопсисы такие же как и обычные фаленопсисы.
Юю, семена пришли?? Вы уже посеяли в среду???
Каждому даётся то, чего он достоин, На том месте, которое он заслужил, И в тот час, который для этого настал.
|
|
| |
Юю | Дата: Четверг, 30.05.2013, 14:04 | Сообщение # 1383 |
завсегдатай