Мой дневник
| |
chuchy | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 11:28 | Сообщение # 121 |
легенда
Статус: Offline
| Quote (Све) У нас в городе ничего такого не видела? Не, есть такие. Тот же Доктор Борминталь, кажется так называется. Но он где-то в старой части что ли расположен. Надо почитать, где и что есть, и что эффективней. Ну, а пока можно организовать что-то по типу общества анонимных алкоголиков Я могу взяться, но я зависимостями не занималась. Теоретически мы их проходили. Даже ездили в клиники наркологические. Но никто ко мне с такой проблемой не обращался. Опыта нет. Но я почитаю, проконсультируюсь и можно организовать. А еще есть всякая литература. Муж мне Алана Карра подарил на 8-ое марта "Легкий способ сбросить вес". Он прочитал "Легкий способ бросить курить" и бросил. А я что-то почитала свою книжку и на меня не вдохновила. Там надо отказаться от молока и мяса. Как-то я не готова. А еще мне недавно очень разрекламировали книжку Лисси Мусс (это псевдоним, но вроде как она русская, что я считаю немаловажным) 300 способов не препятствовать стройности или как сделать из тушки фигурку. Сейчас попробую её найти в Инете. Quote (Natik) Девушки до НГ осталось 20 недель, все что нам надо - это терять по 1кг в неделю, между прочим вполне достижимый результат Да, вполне реально, если постараться. Надо будет сбрасывать по килограмму, и еще стараться предыдущие килограммы не набрать обратно Све, а может походить в какой-нибудь спорт-клуб. Я дома не могу заниматься. А до замужества я просто пропадала в спорт-клубах. А если наберётся группка, можно просить под нас время выделить, нам удобное. Я три варианта присмотрела. Первый: Это йога. Раньше я пробовала заниматься йогой, но она мне не понравилась. Может тренер был не очень, может просто мне не пошло. Я люблю более динамичные виды: степ, танец живота. Но думаю, сейчас с моим весом степом заниматься будет тяжело. Йога есть в здании, где "Электрон" и "Греция". Я узнавала. там занятие стоит 250 руб 1.5-2 часа. Мне удобно по р