Бодифлекс
| |
Иришка | Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:22 | Сообщение # 1 |
постоялец
Статус: Offline
| ДевчОнки, ищу соратников для занятия бодифлексом. Я как-то месяца 2 занималась не халявила. В массе не потеряла, зато в объемах ушло 11 см. Потом переезд, лень и т.д. а теперь вот все никак не соберусь. Давайте вместе. Кто со мной?
|
|
| |
Светлана | Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:32 | Сообщение # 2 |
местный житель
| Иришка, я после родов сбросила за счет бодифлекса хорошо вес, да еще и подтянулась кожа, занималась дома по вечерам, так мне было удобней, старалась не кушать перед занятиями часа 2-3 и после. Сейчас забросила эти занятия, сын смеется, когда видит маму с таким "шумным" дыханием, муж тоже хихикает, хотя понимает, что только на пользу идет сие занятие.
ЕЦ Автозавод
|
|
| |
Elena-So | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:56 | Сообщение # 3 |
завсегдатай
| Светлана,дома? диск? я тоже хочу)))) я занимаюсь силовой гимнастикой)) но за 2,5 года так уже приедись одни и те же упражнения)
Прошлое закрыто, будущее сокрыто, настоящее даровано.
|
|
| |
Иришка | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:00 | Сообщение # 4 |
постоялец
| Elena-So у меня есть полный курс Марины Корпан по бодифлексу, я его просматриваю на компе и занималась вместе с ней. Если кто подскажет как я могу его куда-нить закачать, для последующего активного использования другими желающими, я с удовольствием это сделаю
|
|
| |
julizzz | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:36 | Сообщение # 5 |
Admin
| ээээх, просвятите меня темную в тайны бодифлекса.... что это за зверь и с чем его едят?
|
|
| |
Светлана | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:40 | Сообщение # 6 |
местный житель