Ребятки - тигрятки 2010 ТОМ 6
| |
Бабочка | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:21 | Сообщение # 2701 |
сказочник
Статус: Offline
| Детки все классные такие, все разные. И мне показалось, что почти все на мам похожи. А мамы все красавицы.... Потому и детки-халёськи!
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихо сядет вам на плечо.
|
|
| |
Ylieaska | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:29 | Сообщение # 2702 |
легенда
| Quote (Бабочка) Я Светика тоже только на 2 фотках увидела, и на одной сбоку чуть-чуть. Мы, наверное, где-то не там ходили.... Может, на остальных фотках появимся, посмотрим, там же ещё не все. Бабочка, конечно появитесь, просто я фотографа попросила выложить, что пока есть
|
|
| |
DaGavra | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:48 | Сообщение # 2703 |
местный житель
| Фото правда хорошие!!!!!! Ждем остатки! Net, Наташа, с покупкой вас! Теперь самые яркие моменты навсегда и для всех!
|
|
| |
Kisochka06 | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:49 | Сообщение # 2704 |
легенда
| Quote (Net) Soni. За 8 тыс. Взяли в кредит. прикольно))) блин надо тоже фотик нормальный... но у меня запрос ого го хочу проф. фотик... не хочу простой короче долго еще не светит моя мечта))наверно когда пойду работать тогда раскошелюсь)))) Quote (Net) Еще заказали веб камеру по интернету. На покупки нас потянуло что то. Может перед концом света biggrin Хотим себя порадовать biggrin
|
|
| |
Kisochka06 | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:59 | Сообщение # 2705 |
легенда
| Это мы седня к прабабушке ходили))) хоть в живую лошадь и коровку посмотрели)))
|
|
| |
CATVIK | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:01 | Сообщение # 2706 |
сказочник