КОТЯТКИ -ЗАЙЧАТКИ том 5 - юбилейный)))))
| |
pantera_black | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:05 | Сообщение # 541 |
долгожитель
Статус: Offline
| LisaMiass, с прошедшим тебя Леночка! Как отметила? А детки они ж сразу регаируют на все. Это скорее всего выбросы. Потому что не единичный случай. У нас со старшим такое бывает толкьо с поносом или с температурой. Что ни будь одно появится. Я врача вызову. А он как огурчик неделю мне мозг дома выносит и потом со справочкой орз в садик! Даже наш опытный педиатр которому я доверяю своих детей не понимает что это...реакция на внешнюю среду!!! Вот такая у нас экология!!! Курорт...
|
|
| |
natashamiass | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:16 | Сообщение # 542 |
сказочник
| Quote (Ева) так ведь очередь одна на весь город, и не важно в каком районе...в том то и дело, что несправедливо--места то есть. а никто не ходит просто... и ещё больше несправедливо,что некоторым места дали.но они просто не ходят... нееееее не правильно ..... очередь то общая но на каждый садик свои желающие и очень важно в каком районе и в какой садик .... вот у нас например тут на посёлке в 101 в 3 года попадете, а в 78 или 100 и в два ужэе место будет А ещё если путевку получили а в садик не пришли, то место отдают другому ... точно знаю
|
|
| |
LisaMiass | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:28 | Сообщение # 543 |
сказочник
| pantera_black, Quote (pantera_black) LisaMiass, с прошедшим тебя Леночка! Как отметила? спасибо Женя. Как отметила-с утра в тренажерку, потом готовка весь день. вечером дочу от бабушки забрали, друзья пришли-посидели, в выходные поедем на шашлыки уже, тепло-хочется на природу....поспала часик, потом покормила дочу полвторого а потом с полчетвертого началось , легли в 5, встали полвосьмого, помылись, покушала поиграла и спать легла, вот сижу и думаю вызвать врача или нет
|
|
| |
pantera_black | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:32 | Сообщение # 544 |
долгожитель